Топ 10: Виртуальные АТС

Обновлено: 11.10.2024
Рейтинг сервисов облачных АТС для бизнеса.
1
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
2
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров
3
Виртуальная АТС для малого бизнеса. Возможности включают: Запись разговоров, Речевую аналитику, Коллтрекинг. К подключению доступны прямые городские номера и 8 800. Возможность подключения мобильного номера к Облачной АТС.
4
Облачная АТС от оператора МТС. Позволяет контролировать качество работы сотрудников и получать отчеты по звонкам. Общая внутренняя сеть. Настройте распределение звонков по разным алгоритмам — в зависимости от нагрузки, рейтинга и других параметров. Интеграция с Битрикс 24, amoCRM, 1С‑Рарус... плюс через REST API. Голосовые конференции с внутренними и внешними участниками
5
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Большой пул нумерации в 80 странах мира и 90 городах России, а также tool-free номера в 60 странах. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики и записи звонков. Встроенная бесплатная CRM.
6
Облачная АТС способна полностью заменить функционал привычной стационарной телефонии, объединить мобильные и стационарные телефоны в одну сеть. Звонки поступают на единый номер. Голосовое меню позволяет вежливо встретить клиентов. Звонки направляются нужному специалисту.
7
Виртуальная АТС для бизнеса. Для использования доступны все необходимые функции офисной АТС: переадресация, чёрный список, голосовая почта, многоуровневое голосовое меню (IVR) и.т.д.
8
Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.
9
Виртуальная АТС, подключение виртуального номера (в т.ч. 8-800), IP-телефония, автоинформатор, виртуальное совещание, мобильный офис, прием звонков через сайт
10
IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС нового поколения с 80 бизнес-функциями, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, SIM-карты FMC, многоканальные номера, IP-оборудование, интеграция и настройка CRM.

11
Виртуальная АТС. Полный набор функций для абонента, включающий эффективное распределение звонков, сбор статистики, запись разговоров, онлайн-мониторинг, API (интегрирована с CRM Битрикс 24 и AMO CRM), черные и белые списки. Выгодные тарифы на IP-телефонию.
12
Оператор телефонии для бизнеса. Номера. Виртуальная АТС. Приём и переадресация вызовов. IVR и голосовые сервисы. Интеграция с CRM системами
13
Виртуальная АТС + телефония. Большой выбор городских номеров. Гибкая настройка сценариев маршрутизации звонков. Запись разговоров. Мобильное приложение.
14
Комплексное решение телефонизации офиса с широким набором возможностей управления. Организация телефонной связи "под ключ" по протоколу SIP. Набор дополнительных услуг для бизнеса. В т.ч. видеонаблюдение.
15
Виртуальная АТС с визуальным редактором для настройки маршрутов входящих звонков. Также предоставляет многоканальные городские номера (в России и в других странах), голосовое меню, факс, интеграцию с сайтом и CRM, запись разговоров, отчеты, внутреннюю связь, видеозвонки, дешевые исходящие звонки в другие страны.
16
Оператор телефонной связи на базе VoIP решений. Основной спектр услуг, которые предоставляет, включает: предоставление абонентам виртуальных телефонных номеров; установку многоканальных городских номеров в офисах; пользование номерами, начинающимися на 8-800; внедрение услуги виртуальная АТС
17
Виртуальная АТС имеет широкий, постоянно пополняемый спектр возможностей, позволяет легко и быстро настраивать сценарии прохождения звонка с помощью интуитивно понятного конструктора. Мониторинг работы сотрудников. Интеграция с CRM
18
Виртуальная IP-АТС. Позволяет управлять звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать разговоры, интегрироваться с сайтом и CRM, принимать Skype-звонки, факсы. С Октолайном можно работать через софтфон, IP-телефон или мобильный. Кроме того, теперь появилась возможность купить многоканальный номер в любом городе России (или бесплатный номер 8-800), а также арендовать секретаршу или операторов для организации Call-центра.
19
Облачная АТС с интеграцией в CRM и записью разговоров. Виртуальные номера. Платформа для построения многоканальных контакт-центров и отделов продаж
20
Виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности включают в себя: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android); бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период.
21
Виртуальная АТС от телеком-оператора МТТ. Предоставляет местные прямые номера во многих городах России. Можно подключить несколько номеров. IVR, настройка внутренних номеров сотрудников и групп. Есть мобильные приложения, веб-интерфейс.
22
Мобильный виртуальный офис. Предоставляет виртуальный телефонный номер, облачную АТС, электронную почту и мобильную связь в одном решении
23
Облачная АТС, красивые городские и мобильные номера телефонов. Облачная телефония и телекоммуникационные решения для бизнеса. SIP-trunk, VoIP-телефония, интеграция с CRM, виджет обратного звонка Callback.
24
Набор коммуникационных сервисов: виртуальная АТС, IP-телефония, многоканальные номера
25
Виртуальная АТС. Простой интерфейс, заранее настроенные типовые сценарии. Большинство функций виртуальной АТС предоставляются бесплатно. Пул городских московских номеров в коде (495). Подключение номеров 8 800.
26
Виртуальная АТС с продвинутой аналитикой. Есть возможность прослушать каждый разговор, осуществлять поиск и фильтрацию звонков по множеству параметров, просматривать подробную статистику по всем звонкам.
27
VoIP сервис оператора Альтура. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, режим ожидания для звонков, систему статистики звонков. Есть возможность подключить IP АТС и IP-телефонов.
28
Система офисной телефонии с управлением в браузере. До 30 GSM и SIP-линий. Запись разговора, карточки клиента, голосовые меню. Автоматическое ведение клиентской базы. Звонок с сайта. Интеграция с 1с и другими программами. Не требуется покупка оборудования.
29
Сервис IP телефонии предоставляет услуги виртуальной АТС. Возможно подключение телефонных номеров по SIP от сторонних операторов. Поддержка работы с телефонией посредством API.
30
Умная телефония для бизнеса со встроенной интеграцией с CRM. Сервис предлагает сразу же после регистрации выгодные пакеты минут, бесплатные звонки внутри компании и избавляет вас от оплаты роуминга. Связь доступна для удаленных и разъездных сотрудников даже без доступа в интернет. Всегда можно перейти к функциям ВАТС без привязки к физическому офису.