Дом.ru Бизнес

Дом.ru Бизнес
Комплексное решение телефонизации офиса с широким набором возможностей управления. Организация телефонной связи "под ключ" по протоколу SIP. Набор дополнительных услуг для бизнеса. В т.ч. видеонаблюдение.

Видеообзор Дом.ru Бизнес

Альтернативы Дом.ru Бизнес

Новости и обзоры Дом.ru Бизнес


12.01.21. Дом.ru Бизнес позволяет установить кнопку обратного звонка с сайта



Пользователи ОАТС Дом.ru Бизнес получили новый инструмент увеличения конверсии сайтов – кнопку обратного звонка. Алгоритм анализирует поведение посетителей сайта и выявляет тех, кому необходима помощь. Если клиент долго изучает сайт или собирается закрыть страницу, виджет всплывает автоматически и предлагает пользователю заказать обратный звонок. Виджет может собирать номера телефонов по расписанию или круглосуточно. Если заявка на обратный звонок оставляется в нерабочие часы, виджет сообщает клиенту, что менеджеры с ним свяжутся, как только наступит рабочее время. Кроме того, звонки, заказанные через кнопку на сайте, передаются в CRM и сохраняются в Облачной АТС со специальной пометкой. Их записи можно прослушать.


2020. Дом.ru Бизнес запустил мобильное приложение «Облачная АТС»



Дом.ru Бизнес разработал для корпоративных клиентов мобильное приложение Облачная АТС. Теперь предприниматели могут контролировать звонки компании и настраивать АТС не только через привычный веб-интерфейс, но и на экране смартфона.Мобильное приложение бесплатно для всех пользователей сервиса «Облачная АТС Дом.ru Бизнес» и уже доступно для скачивания на App Store и Google Play. С приложением проще контролировать работу сотрудников, в любой момент он может увидеть, что происходит со звонками компании, прослушать запись любого разговора прямо в смартфоне. Не только увидеть сводку по звонкам за текущий день, статистику за произвольный период и всю историю принятых и пропущенных вызовов, но и настроить переадресацию и маршруты вызова, добавить нового сотрудника или перенастроить отдел.


2020. Дом.ru Бизнес и amoCRM - новая интеграция


Дом.ru Бизнес и amoCRM выпустили большое обновление интеграции ОАТС и CRM. Новые возможности позволяют предпринимателям легко настраивать сложные сценарии, помогая работе отдела продаж. В обновленной версии интеграции появилась возможность автоматического создания задачи на пропущенный звонок. Это позволит менеджерам не забыть о важном клиенте, а руководителю убедиться, что сотрудники ответили на все звонки, а на неотвеченные – перезвонили. Если у компании несколько телефонных номеров, интеграцию можно настроить для каждого номера индивидуально. Можно задать разные сценарии для входящих, пропущенных, успешных и неуспешных исходящих вызовов, создание контакта со сделкой или только сделки в “Неразобранном”, можно учитывать звонит новый клиент или действующий.


2019. Medesk интегрировали с облачной телефонией Дом.ru бизнес


Корпоративным клиентам облачной телефонии Дом.ru Бизнес стала доступна интеграция с медицинской информационной системой Medesk.Совместное решение позволит обрабатывать входящие звонки и отображать на экране всю необходимую информацию о пациенте, обратиться к звонящему по имени и записать его на прием, не выходя из системы. С помощью интеграции можно смотреть статистику входящих и исходящих звонков, запись разговоров с пациентами, детализацию всех обращений. Регистратору не нужно работать в нескольких вкладках, копировать или уточнять данные пациента – вся информация уже есть в личной карточке, из которой можно совершить исходящий звонок или отправить SMS, просто нажав на номер. Интеграция осуществляется при подключении опции «Интеграция c CRM-системами» в Личном кабинете клиента облачной телефонии «Дом.ru Бизнес».


2019. Дом.ru Бизнес интегрировал РемОнлайн в облачную телефонию



Дом.ru Бизнес интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов РемОнлайн – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг. Совместное решение поможет пользователям оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации, повысить эффективность работы с базой клиентов. Система позволяет собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков, прослушивать записи телефонных разговоров и звонить клиентам непосредственно из «РемОнлайн», не набирая номер телефона вручную. Интеграция с «РемОнлайн» не требует перенастройки телефонов и других изменений облачной телефонии «Дом.ru Бизнес», доступна в Личном кабинете клиента при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».


2019. Дом.ru Бизнес добавил в свой ассортимент Microsoft Office365



Дом.ru Бизнес расширяет линейку облачных продуктов для корпоративных клиентов и запускает продажи Microsoft Office365 по подписке от 375 руб/мес. Пользователи могут создавать и редактировать документы, открывать к ним общий доступ на ПК и гаджетах с iOS, Android и Windows. В лицензии последняя версия стандартных приложений Microsoft: Word, Excel, PowerPoint для установки на 15 устройств (5 компьютеров, 5 планшетов, 5 смартфонов) с возможностью работы без подключения к интернету. Всем подписчикам также предоставляется защищенная облачная версия этих программ, электронная почта бизнес-класса Exchange объемом 50 Гб, файловое хранилище OneDrive, корпоративный портал SharePoint, инструменты для проведения бизнес-встреч и другие передовые службы, автоматическое сохранение в персональном облаке 1 Тб на каждого.


2019. «Автодилер» в облачной телефонии «Дом.ru Бизнес»


Дом.ru Бизнес реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с CRM для автосалонов, автодилеров и других компании из автобизнеса.CRM Автодилер используют более 600 дилерских центров. Модули позволяют в реальном времени управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, оценивать динамику продаж, оперативно отслеживать основные параметры сбыта автосалона или дилерской сети. Интеграция CRM c облачной телефонией Дом.ru Бизнес поможет контролировать телефонные продажи, повышая эффективность работы специалистов, взаимодействующих с клиентами по телефону. Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».


2018. Новое умное видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» – больше, чем просто видеть


«Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию Видеоконтроль – новое облачное решение видеонаблюдения с функциями аналитики. В основе российский программно-аппаратный комплекс, который позволит просматривать изображения и данные с видеокамер в режиме реального времени и в записи, через веб-браузер и с мобильных устройств на базе iOS и Android, получать уведомления о режиме работы камер. Сервис позволяет воспроизводить и записывать звук, хранить видео в HD или Full HD качестве в защищенном облаке до 45 дней, скачивать изображение на компьютер и размещать видеофайлы или трансляцию видеопотока в интернете.Клиентам доступны модули видеоаналитики с детекторами лиц, звука, движения, саботажа, огня и дыма, оставленных предметов. Дополнительно можно подключить счетчик посетителей, построение тепловых карт и контроль активности персонала.


2018. Дом ru Бизнес запускает продажи amoCRM



Оператор Дом.ru Бизнес запускает продажи онлайн-CRM-системы. Для всех клиентов оператора предоставляется бесплатный тестовый период -14 дней и 1 бесплатный месяц пользования на любом тарифе и сроке действия подписки.  amoCRM – одна из ведущих CRM в России. Она создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж. Интеграция с ОАТС Дом.ru Бизнес позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications.


2018. Дом.ru Бизнес подключает облачные сервисы 1С



Дом.ru Бизнес предлагает клиентам облачные сервисы по подписке. Например, 1С:Предприятие 8 через Интернет, который позволяет организовать удалённую работу с популярными приложениями «1С». Одним из первых клиентов, подключивших услугу, стала управляющая компания «Спутник». Облачное решение было выбрано исходя из критериев практичности и стоимости обслуживания.  «Для нас было важно приобрести рабочее лицензионное решение без необходимости обращаться к специалистам для обновления системы 1С. Экономия времени, денег, а также возможность работать с приложением с разных компьютеров — стали для нас определяющим фактором в выборе продукта», — говорит Александр Тоненко, руководитель управляющей компании «Спутник». Оформив подписку, клиенты могут автоматизировать основную деятельность, вести учет, рассчитывать ЗП, сдавать отчетность через интернет.


2017. Дом.ru Бизнес добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой



Оператор Дом.ru Бизнес предоставил корпоративным клиентам возможность подключить облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса – 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ). Теперь пользоваться современной и надёжной ОАТС 3.0 в связке с популярной российской IT-системой стало ещё проще и выгоднее. Интеграция позволяет совершать звонки контрагентам и фиксировать входящие прямо из окна программы одним кликом, работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента во время звонка, переводить вызовы и записывать разговоры не выходя из клиента 1С.


2017. Дом.ru Бизнес интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию



Дом.ru Бизнес расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «Ведисофт». Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые звонки», который решает задачу интеграции облачной АТС «Дом.ru Бизнес» и любой из 30+ совместимых офисных программ и онлайн-сервисов. Карточка клиента появляется в CRM-системе сразу после первого звонка, подсказывая, какой клиент звонит, еще до того, как сотрудник взял трубку. Кроме того, сервис позволяет прослушивать и скачивать записи разговоров из карточки клиента, совершать звонки одним кликом прямо из CRM. Достаточно нажать на телефонный номер в CRM-системе – «Простые звонки» сами наберут номер. Интеграция с «Простыми звонками» не требует перенастройки телефонов и других изменений в ОАТС 3.0 от «Дом.ru Бизнес».


2017. Дом.ru Бизнес интегрировал облачную телефонию в систему YCLIENTS



Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг — YCLIENTS. Интеграция позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях.


2017. Дом.ru Бизнес обновил облачную АТС


Федеральный телеком-оператор и провайдер сервисов для бизнеса Дом.ru Бизнес выпустил новую версию своей системы облачной телефонии ОАТС 3.0. Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. В появились десятки новых функций: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Стоимость услуги начинается от 490 руб/месяц.


2015. В виртуальной АТС Дом.ru появилось интеллектуальное управление звонками



В обновленной версии виртуальной АТС Дом.Ру доступно подключение номеров операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, полностью обновлен портал управления сервисом. Возможна настройка различных сценариев звонков в зависимости от структуры, графика работы и бизнес-задач компании-заказчика - посредством новых функций создания алгоритмов обзвона, "черных" и "белых" списков номеров и запрету МГ/МН-вызовов. Доработаны разделы статистики и управления услугой. Облачная АТС предусматривает возможность звонков с помощью софтфонов, установленных на стационарных компьютерах сотрудников и мобильных устройствах.