WestVirt

WestVirt
Виртуальная АТС имеет широкий, постоянно пополняемый спектр возможностей, позволяет легко и быстро настраивать сценарии прохождения звонка с помощью интуитивно понятного конструктора. Мониторинг работы сотрудников. Интеграция с CRM
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались WestVirt, потом также просматривали:

Видеообзор WestVirt

Новости и обзоры WestVirt


2015. WestCall запустил виртуальную АТС WestVirt



Оператор связи WestCall представляет новый продукт – виртуальную АТС WestVirt. Это облачное решение будет полезно компаниям, заботящимся об оптимизации расходов на связь и бизнес-процессов. С помощью интуитивно понятного конструктора в личном кабинете Вы сможете подключать и настраивать полезные функции: распределение звонков, переадресация вызова, голосовое меню, переключение входящего вызова на внутренние короткие номера сотрудников или на внешний номер, запись и прослушивание разговоров, смс-уведомление, удержание линии для консультации или приема другого звонка. С помощью наглядной статистики Вы сможете проводить аналитику эффективности сотрудников, качество обслуживания клиентов, осуществлять контроль над расходами. Особой популярностью виртуальная АТС пользуется у представителей малого и среднего бизнеса, стартап проектов, интернет магазинов. Стоимость сервиса начинается от 490 руб/мес за 3 сотрудников.

Имя: 
Андрей Гораев | 02.07.15
АТС + CRM = Оптимизация деловых коммуникаций.
Просто уравнение, способное качественно изменить уровень обслуживания клиентов и эффективность бизнес-процессов в компании.
Интеграция виртуальной АТС и CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и улучшить работу специалистов отделов продаж и call-центров.
Звонки, поступающие в отделы обслуживания клиентов, приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM-систему, и на экране компьютера автоматически появляется карточка звонящего клиента.
Возможности, которые у Вас появляются благодаря интеграции с СRM:
• Звонить клиенту непосредственно из CRM, кликнув мышью в карточке клиента на его телефонный номер.
• Видеть имя клиента при входящем звонке на всплывающей карточке на экране компьютера и на дисплее вашего IP-телефона.
• Автоматическое соединение клиента с менеджером, который с ним работает.
• Просматривать историю звонков по каждому клиенту.
• Прослушивание записи разговоров прямо из карточки клиента.
Виртуальная АТС WestVirt поддерживает интеграцию с популярными CRM AMOCRM и MEGAPLAN.
Андрей Гораев | 04.06.15
Второй месяц работаем с ВестВиртом. Всё работает, как обещали. Счёт стал меньше, чем раньше на 4 000 руб., что не может не радовать. IP-телефония - отличный выход при желании сократить затраты. А сервисы виртуальной атс - удобное дополнение, многие уже потестили, пользуемся.