Рейтинг решений для организации Call-центра



1
Mango-Office
Виртуальная АТС предоставляющая большой набор услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс, АОН, CRM...). Звонки можно переадресовывать на свое терминальное устройство Интернет–телефонии. Есть центр обработки вызовов для организации call-центра
2
Naumen Contact Center
Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Управление очередями вызовов. Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов. Одновременное обслуживание нескольких вызовов. Управление режимами исходящего обзвона. Интерактивное голосовое меню IVR. Запись и хранение разговоров. Доступ к панели управления через веб-браузер
3
Terrasoft Contact Centre
Решение для контакт-центра, интегрированное с CRM и Service Desk от Terrasoft. Ядро приложений — блок управления бизнес-процессами. Интеграция с Call Centre-решениями ведущих производителей.
4
Call-центр Oktell
Решение для создания call-центра, которое максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра. Доступна облачная версия
5
Гравител
Сервис виртуальной АТС. Включает многоканальный номер, функции офисной АТС (внутренняя выделенная нумерация), интеллектуальную переадресацию, IVR, сервис «fax to e-mail», запись разговоров, корпоративный почтовый сервер и файловое хранилище, мессенджер, конференцсвязь. Предоставляет собственный софтфон-коммуникатор.
6
InfinitySmart
Система автоматизации Call-центра. Возможности включают распределение звонков и очереди ожидания, запись разговоров, управление заказами, отчёты, планирование рабочего времени, массовый обзвон и сценарии разговора, мультимедийные коммуникации, разграничение прав доступа
7
Оки-Токи
Облачный контакт-центр. Включает решения для экономии на услугах связи, для контроля и сравнения производительности операторов, для работы с данными и обеспечения безопасности работы.
8
Binotel
Виртуальная АТС, облачный Call-центр для Украины. Городские и мобильные номера компании в единой сети. Внутренние линии для сотрудников. Умные правила переадресации звонков, в зависимости от работы компании. Автоматизация: предотвращение пропущенных, автоответчик, IVR, click-to-call. Телефония+СRM: инфо о клиенте при звонке, привязка "клиент-сотрудник" и др.
9
CloudContact
Облачный контакт-центр. Функциональность промышленного Контакт-центра для работы с входящими обращениями клиентов: комплексное распределение вызовов, универсальное рабочее место оператора, интеллектуальный автоинформатор. Для проведения эффективных кампаний исходящего обзвона: выбор оптимальной кампании обзвона, многоуровневые скрипты разговора, автоматическая загрузка и обновление листов обзвона.
10
MightyCall
Облачный Call-центр для малого/среднего бизнеса. Единое окно оператора. Номера 8-800. Запись разговоров. Интеграция с CRM. Оценка качества работы операторов. Бывший Infratel


11
Avaya Aura
Система унифицированных коммуникаций, которая объединяет все виды коммуникаций (голосовую телефонию, передачу сообщений, электронную почту, голосовую почту и другие), при высоком уровне надежности, безопасности и качества связи. Позволяет эффективно интегрировать решения и оборудование различных вендоров.
12
Phontey
Облачный call-центр, распространяется на условиях аренды. Позволяет организовать обработку всех звонков, поступающих на телефонные номера компании и исходящие компании, поддерживает все стандартные VoIP-протоколы.
13
VirtualOfficeTools
Набор VoIP сервисов для бизнеса. IP-телефония, облачная АТС, факс, конференц-связь, Call-центр, многоканальные номера, автоинформатор, рассылка SMS, облачное рабочее место, звонок с сайта, API.
14
ZEON
Виртуальная АТС + Call-центр для малого бизнеса. Невысокая стоимость решения, широкий функционал, интеграция с CRM
15
Скорозвон
Сервис для организации call-центра. Содержит встроенный веб-софтфон + сервис IP-телефонии. Все разговоры записываются, создает отчеты для руководителя.
16
Виртуальный контакт-центр КРОК
Многофункциональное решение, которое сочетает в себе отличную масштабируемость и надежность с весьма скромными требованиями к оборудованию рабочих мест операторов и супервизоров контакт-центра. Возможно подключение инструментов управления персоналом, систем записи и речевой аналитики, средств контроля и укрепления дисциплины;
17
Контактный центр CTI
Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise). Функциональные возможности сервиса включают в себя интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых и мультимедийных запросов (email, веб, чат, социальные сети, видео, обращения из приложений, развернутых на мобильных устройствах абонентов, распределенную систему самообслуживания, систему сбора и графической визуализации статистических данных, записи разговоров и контроля качества, планирования рабочих смен операторов, интеграции с CRM (CTI-интеграция), а также другие функции.
18
VoIPTime
Программное решение для контакт-центров от 3 до 300 операторов
19
AstroSoft Support Center Software
Программное обеспечение, объединяющее возможности современной телефонии и CRM-системы. SCS повышает эффективность работы специалистов, принимающих и обрабатывающих звонки клиентов.
20
Простые Звонки
Программа, которая связывает офисную АТС (или обычный телефон на Android) и базу клиентов. Вы получаете колл-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования.