Топ 10: Альтернативы Avaya

Обновлено: 04.04.2023
Аналоги и альтернативы системы унифицированных коммуникаций Avaya - представлены ниже.

Пользователи, которые искали Альтернативы Avaya, потом также интересовались следующими продуктами:

См. также: Топ 10: Системы унифицированных коммуникаций

2023. В мессенджере eXpress появилась главная страница приложения



В обновлении платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress появилась полноценная главная страница. Теперь стартовый экран – это отдельная настраиваемая вкладка. Она облегчает навигацию в eXpress и становится единым информационным центром компании на смартфоне или ноутбуке сотрудника. На главной странице пользователи знакомятся с корпоративными новостями, просматривают уведомления и начинают работу с чат-ботами и бизнес-приложениями Smart Apps. Домашняя страница отвечает за быстрый доступ к корпоративным сервисам. На стартовом экране пользователи могут в несколько кликов открыть чат с ботом или необходимое бизнес-приложение Smart Apps. Для комфортной навигации на главной странице разработчики предусмотрели раздел с часто используемыми рабочими инструментами.На стартовом экране сотрудники также получают актуальную информацию о работе компании и участвуют в корпоративной жизни. Сам контент на домашней странице можно настраивать.


2014. Cisco и Google объединились против Microsoft на рынке корпоративных коммуникаций



Cisco конкурирует с Microsoft (Lync) на рынке унифицированных коммуникаций. Google конкурирует с Microsoft на рынке операционных систем. Вывод - Cisco и Google выгодно дружить. Что они и делают. На днях компании реализовали возможность работы систем Cisco Unified Communications и Cisco Webex на хромбуках Гугла. Таким образом, у крупных компаний появилась еще одна причина в апреле обновить свои лицензии Windows XP на бесплатный ChromeOS, а не на платный виндовз. Кроме того, реализована интеграция между коммуникационными системами Cisco и офисным пакетом Google Apps. В частности, появилась возможность планировать онлайн встречи Webex и Cisco UC в Google Calendar, начинать сеансы видеосвязи прямо из GMail и Google Contacts.


2011. Cisco выпустила системы унифицированных коммуникаций для малого бизнеса



Компания Cisco представила две системы унифицированных коммуникаций для малого/среднего бизнеса. Первая - Cisco Unified Communications 300 Series - предназначена для компаний, где работает от двух до 24 сотрудников. Она позволяет малому предприятию с помощью IP-телефонии сокращать расходы на телефонную связь, повышать производительность труда и увеличивать эффективность совместной работы. Решение поддерживает передачу данных и беспроводную связь, голосовую почту и функции автоответчика. Продукт доступен уже сегодня. Его стоимость - $995. Второе решение - Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 - поддерживает работу 300 пользователей на 10 площадках. Она поддерживает важнейшие коммуникационные функции (голосовую почту, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, функции автоответчика) и стандартные функции мобильной связи (единый номер, мобильность дополнительных номеров и поддержку удаленной работы, то есть возможность приема деловых вызовов и сообщений в любом месте, где работает сотрудник). Cisco UС Manager Business Edition 3000 планируется вывести на рынок во втором квартале 2011 года. Цена - $12.400 на 100 пользователей.


2009. Avaya потеснила Cisco на рынке PBX решений

Avaya выиграла аукцион по продаже подразделения Nortel Enterprise Solutions, которое занимается корпоративными системами коммуникаций. Сумма сделки составит $900 млн. Новые активы позволят Avaya увеличить свою рыночную долю (на рынке США и Канады) до 27% и опередить лидирующую в этом сегменте Cisco Systems, у которой сейчас 21% рынка. Но пожалуй, главной ценностью этой покупки является пользовательская база, которая включает в себя 80 компаний из рейтинга Fortune 100, которым Avaya теперь сможет легко продавать свои PBX системы.


2007. Avaya и Google будут выпускать совместные VoIP решения для малого бизнеса

Avaya и Google заключили партнерское соглашение, в рамках которого компания Avaya будет обеспечивать разработку, продвижение и техническую поддержку решений, построенных на базе усовершенствованных коммуникационных продуктов Avaya для предприятий малого бизнеса и пакета офисных приложений Google Apps Premier Edition. Первая совместная разработка Avaya и Google, выпуск которой запланирован на осень 2007 г., базируется на Avaya IP Office — ведущем решении IP-телефонии компании Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса. Ожидается, что последующие решения будут также ориентированы на обеспечение высокопродуктивных и экономичных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса.


2006. Новая версия Avaya IP Office 3.1 получила поддержку IP DECT

КомпанияAvaya выпустила новую версиюкоммуникационного ПО для Avaya IP Office 3.1. AvayaIP Office 3.1 объединяет IP-телефонию и стандарт беспроводной цифровойсвязи DECT. Это решение обладает расширенными мобильными возможностями.С его помощью работники, у которых нет настольного аппарата, а такжете, кого трудно застать на одном и том же рабочем месте, не пропустятни одного телефонного звонка - благодаря тому, что вызов поступит напереносной аппарат, который всегда с ними. Крометого, мобильные сотрудники смогут, по сути, связать свои стационарные иDECT-аппараты. То есть, входящий вызов будет поступать одновременно настационарный телефон (или софтфон) и на DECT-телефон сотрудника, апотому ему не потребуется проводить переадресацию вызова с одногоаппарата на другой. Крометого, Avaya IP Office 3.1 позволяет расширить совместимость продуктовсемейства IP Office с аппаратами Avaya-Tenovis (Avaya приобрелакомпанию Tenovis, одного из крупнейших европейских поставщиков системсвязи и сервисов масштаба предприятия, в конце 2004 года). В частности,речь идет о цифровых телефонах Avaya-Tenovis T3.  


2004. Avaya представила новую версию программного обеспечения Avaya IP Office 2.1

Avaya представила новое программное обеспечение для своих продуктов IP Office - комплексного решения связи, обеспечивающего поддержку до 360 пользователей в каждом офисе. Системы IP Office предназначены для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и для подразделений крупных организаций, они позволяют объединять в единую систему приложения для передачи голоса, данных и коммуникационные приложения. Новая версия - IP Office Release 2.1 включает в себя приложения для расширенной передачи голосовых сообщений (Avaya VoiceMail Pro 2.1), приложения для организации конференц-связи на основе web-технологий (IP Office Conferencing Center), а также новые инструменты для упрощенного внедрения и обслуживания систем IP Office (Remote Upgrade Wizard, Adds and Changes Wizard). VoiceMail Pro 2.1 позволяет сотрудникам компаний отправлять сообщения своим коллегам, использующим иные системы голосовой почты или системы передачи сообщений.


2002. Вышла новая версия Avaya IP Office 1.3

КомпанияAvaya представила новую версию своего VoIP решения для малого среднего бизнеса Avaya IP Office 1.3. AvayaIP Office Release 1.3 включает в себя новое программное и аппаратноеобеспечение, отвечающее разнообразным требованиям бизнеса. ПОувеличивает возможности системы, которая может поддерживать болееширокий спектр IP-телефонов Avaya, повышает ее защиту и обеспечиваетбольше сетевых функций. Новое версия позволяет обслуживать до 256 пользователей и поддерживаетдо двух одновременных конференций (до 64 участников в каждой) илибольшее число конференций с меньшим числом участников на расширеннойаппаратной платформе. Средства защиты предусматривают специальныережимы конференций и управление доступом с помощью PIN-кодов. VoiceMailPro позволяет автоматизировать набор номера (вызов по имени). Имеютсятакже функции интерактивного голосового меню (IVR) с открытым API интерфейсом.


2002. Avaya IP Office – комплексное VoIP решение для малого-среднего бизнеса



Компания Avaya представила на российском рынке решение Avaya IP Office - программно-аппаратную систему корпоративных коммуникаций для малых и средних предприятий. Avaya IP Office вкомплекте с офисными коммуникационными приложениями может выполнятьфункции IP-АТС или обычной УАТС предприятия, может служить компактнымрешением для удаленных офисов и филиалов, а также использоваться вкачестве небольшого интегрированного контактного центра. Наборфункций позволяет применять это решение как в IP-сетях, так ив сетях с коммутацией каналов.  В зависимости от модели Avaya IP Office рассчитан на количество от 2 до 100конечных пользователей. Функционал Avaya IP Office включает голосовую почту, интегрированную иуниверсальную передачу сообщений, мультимедийные приложения, консольтелефонистки на базе ПК, систему автоматической обработки вызовов(auto-attendant), всплывающие экраны и широкий набор функций для работыконтактного центра. Управление и администрирование осуществляется сединой консоли (на базе ПК) IP Office Manager.


2001. Avaya обеспечивает интегрированную связь с удаленными офисами и филиалами

Avayaпредставила новое расширение коммуникационного сервера INDeX для малыхи средних предприятий - IP Networking Cassette. Новое устройствообеспечивает бесшовную связь территориально разнесенных филиалов иподразделений по виртуальным частным сетям (ВЧС). Сейчас практическивсе предприятия сталкиваются с одной и той же проблемой: какфункционально объединить в единое целое разнородные сети, связывающиеразнесенные точки, обеспечив при этом максимальную надежность,функциональность и безопасность. УстройствоINDeX IP Networking Cassette решает эту задачу, предлагая полный наборконвергентных функций IP-телефонии и передачи данных и позволяяпревратить действующую территориально распределенную сеть вконвергентную ГВС с поддержкой дистанционного сотрудничества.


2001. Avaya предлагает системы IVR для автоматического приема заказов в системе электронной торговли

Avayaзаключила контракт с компанией QVC, лидером в области электроннойкоммерции, на поставку систем интерактивного речевого взаимодействия(interactive voice response - IVR) для расширения и модернизациисистемы автоматического приема заказов. QVC, капитализация которойсоставляет 3,6 млрд. долл., предлагает широчайший выбор товаров – отмебели и электроники до косметики и ювелирных изделий. Тольков 2000 г. QVC приняла более 109 млн. телефонных звонков, и 43 процентазаказов были сделаны с помощью автоматизированной системы. СистемыAvaya IVR будут установлены в четырех штатах США. Они обеспечатодновременное взаимодействие с 3000 клиентов, автоматизируя процессразмещения заказа, проверки наличия заказываемого товара и проверкиинформации о счетах клиентов.


2001. Avaya прогнозирует ускорение роста рынка IP телефонии

Avaya, мировой лидер в области решений и услуг связи для предприятий заявила, что Европа является высоко перспективным рынком для систем IP-телефонии для предприятий и представила свою стратегию дальнейших действий на этом развивающемся рынке. Стратегия Avaya включает эволюционный и революционный подходы: предприятие может модернизировать действующие УАТС DEFINITY, добавляя функции IP-телефонии, или же развернуть современные решения только на базе IP.Первый подход обеспечивает предприятию эффективную защиту инвестиций наряду с возможностью использовать преимущества IP-технологий. Поданным IDC, объем корпоративного рынка для конвергентных УАТС в Европе составлял в 2000 г. 50 млн. долл., а в 2004 г. он превысит 350 млн.долл. Основываясь на данных различных открытых источников, Avaya прогнозирует годовой рост мирового рынка IP-телефонии на базе ЛВС на уровне 70 процентов вплоть до 2005 г., а рост рынка модернизированных УАТС с функциями IP за тот же период - на уровне более 90 процентов. В течение третьего квартала 2000 г. поставки систем IP-телефонии Avaya выросли на 136 процентов, что, по данным компании Phillips Infotech, значительно превышает средние темпы роста рынка.