Avaya IP Office - аппаратная IP АТС

Avaya IP Office
Интеллектуальная коммуникационная система для малого бизнеса. Позволяет организовать корпоративную телефонию, обмен сообщениями, сетевое взаимодействие, конференц-связь и унифицированные коммуникации.

Альтернативы Avaya IP Office


Обзоры и новости о Avaya IP Office


2016. Avaya IP Office 10 повышает надежность облачных внедрений


Компания Avaya представила новую версию своего решения поддержки унифицированных коммуникаций для предприятий малого и среднего бизнеса Avaya IP Office 10. Платформа Avaya IP Office Platform версии 10 получила ряд особенностей в части повышения уровня безопасности, устойчивости и многоканального взаимодействия с пользователями. В этой версии Avaya IP Office применен неординарный подход к устойчивости, обеспечивающий аварийное переключение системы с облака на облако, с облака на сервер, установленный на площадке заказчика, с сервера на облако, и с сервера на сервер. При такой реализации система остается работоспособной и пользователи могут оставаться на связи во время неполадок.


2013. Avaya IP Office 9.0 позволяет организовать видеоконференцию на 2 тысячи участников


Компания Avaya вывела на российский рынок обновлённую версию своей аппаратной коммуникационной системы для малого бизнеса Avaya IP Office 9.0. Данное решение предоставляет оптимальный набор опций для удаленного сотрудничества в компаниях среднего размера:  повышенную масштабируемость, гибкое развертывание, упрощенное управление видеоконференцией. Это версия решения впервые предлагает возможность видеосвязи, а также мобильный доступ для коллективов с числом персонала до 2 тыс. человек. Новые функции виртуализации помогут компаниям любых масштабов быстро устанавливать многофункциональные решения для совместной работы и коммуникаций менее чем за час.


2009. Avaya потеснила Cisco на рынке PBX решений

Avaya выиграла аукцион по продаже подразделения Nortel Enterprise Solutions, которое занимается корпоративными системами коммуникаций. Сумма сделки составит $900 млн. Новые активы позволят Avaya увеличить свою рыночную долю (на рынке США и Канады) до 27% и опередить лидирующую в этом сегменте Cisco Systems, у которой сейчас 21% рынка. Но пожалуй, главной ценностью этой покупки является пользовательская база, которая включает в себя 80 компаний из рейтинга Fortune 100, которым Avaya теперь сможет легко продавать свои PBX системы.


2008. Телефонизация московского офиса туристической группы «Южный Крест»

Для московского офиса туристической группы «Южный Крест», организующейпоездки по всему миру была поставлена цифровая АТС Avaya IP Office 500.В середине месяца начнутся работы по инсталляции станции. Характерночто вся телефония в офисе будет организована на IP-технологии. Всемсотрудникам будут установлены IP-телефоны, аналоговых абонентов в сетине предусмотрено.


2007. Avaya и Google будут выпускать совместные VoIP решения для малого бизнеса

Avaya и Google заключили партнерское соглашение, в рамках которого компания Avaya будет обеспечивать разработку, продвижение и техническую поддержку решений, построенных на базе усовершенствованных коммуникационных продуктов Avaya для предприятий малого бизнеса и пакета офисных приложений Google Apps Premier Edition. Первая совместная разработка Avaya и Google, выпуск которой запланирован на осень 2007 г., базируется на Avaya IP Office — ведущем решении IP-телефонии компании Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса. Ожидается, что последующие решения будут также ориентированы на обеспечение высокопродуктивных и экономичных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса.


2007. Avaya IP Office 4.0 получила полную поддержку SIP протокола

Компания Avaya выпустила новые решения для малого и среднего бизнеса:  программного обеспечение Avaya IP Office Release 4.0 и коммуникационный сервер IP Office 500. Avaya IP Office Release 4.0 предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса целый ряд новых возможностей, главной из которых является полноценная реализация SIP-протокола, ставшего сегодня одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных в конвергентных сетях. Решение IP Office Release 4.0 может служить как SIP-шлюз, независимо от того, имеет ли SMB-предприятие цифровой, аналоговый или IP-телефон. Тем самым компании получают доступ к менее дорогостоящим услугам связи, предоставляемым сервис-провайдерами на базе SIP-транкинга (соединительная линия связи, по которой вызов направляется через IP-сеть, а не через коммутационную телефонную сеть), что значительно сокращает расходы на звонки.


2006. Новая версия Avaya IP Office 3.1 получила поддержку IP DECT

КомпанияAvaya выпустила новую версиюкоммуникационного ПО для Avaya IP Office 3.1. AvayaIP Office 3.1 объединяет IP-телефонию и стандарт беспроводной цифровойсвязи DECT. Это решение обладает расширенными мобильными возможностями.С его помощью работники, у которых нет настольного аппарата, а такжете, кого трудно застать на одном и том же рабочем месте, не пропустятни одного телефонного звонка - благодаря тому, что вызов поступит напереносной аппарат, который всегда с ними. Крометого, мобильные сотрудники смогут, по сути, связать свои стационарные иDECT-аппараты. То есть, входящий вызов будет поступать одновременно настационарный телефон (или софтфон) и на DECT-телефон сотрудника, апотому ему не потребуется проводить переадресацию вызова с одногоаппарата на другой. Крометого, Avaya IP Office 3.1 позволяет расширить совместимость продуктовсемейства IP Office с аппаратами Avaya-Tenovis (Avaya приобрелакомпанию Tenovis, одного из крупнейших европейских поставщиков системсвязи и сервисов масштаба предприятия, в конце 2004 года). В частности,речь идет о цифровых телефонах Avaya-Tenovis T3.  


2005. Avaya IP Office интегрировали с Microsoft CRM

КомпанияAvaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем иуслуг для корпоративных коммуникаций, закончила работу над интеграциейприложений Avaya по взаимодействию с клиентами и решения Avaya IPOffice с системой Microsoft CRM, предназначенной для компаний малого исреднего бизнеса. Программный пакет Avaya по управлению взаимодействияс клиентами (IP Office Customer Management), дополненный Microsoft CRM,обладает максимально обширным набором возможностей, что позволитзначительно оптимизировать деятельность таких организаций. Новоерешение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложениядля контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначеннымидля ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволитобъединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействияс клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльностьклиентов и существенно расширит клиентскую базу данныхкомпании-пользователя.


2004. Avaya представила новую версию программного обеспечения Avaya IP Office 2.1

Avaya представила новое программное обеспечение для своих продуктов IP Office - комплексного решения связи, обеспечивающего поддержку до 360 пользователей в каждом офисе. Системы IP Office предназначены для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и для подразделений крупных организаций, они позволяют объединять в единую систему приложения для передачи голоса, данных и коммуникационные приложения. Новая версия - IP Office Release 2.1 включает в себя приложения для расширенной передачи голосовых сообщений (Avaya VoiceMail Pro 2.1), приложения для организации конференц-связи на основе web-технологий (IP Office Conferencing Center), а также новые инструменты для упрощенного внедрения и обслуживания систем IP Office (Remote Upgrade Wizard, Adds and Changes Wizard). VoiceMail Pro 2.1 позволяет сотрудникам компаний отправлять сообщения своим коллегам, использующим иные системы голосовой почты или системы передачи сообщений.


2003. Avaya и HP предложат решение на базе IP АТС для малого и среднего бизнеса

Avaya и HP объявили о заключениисоглашения о совместном продвижении продуктов для передачи голоса иданных. Данные решения предназначены для предприятий малого и среднегобизнеса (SMB). Серверы HPProLiant ML310, ML330 и DL320 были сертифицированы Avaya ирекомендованы в качестве предпочтительной платформы для программногообеспечения Avaya IP Office. Бизнес-партнерыкомпании Avaya, смогут предложить клиентам специально разработанное длямалого и среднего бизнеса решение, реализующие принцип "все-в-одном".Avaya IP Office поддерживает от двух до 256 пользователей ипредоставляет небольшим компаниям возможность безопасной передачиданных в IP сетях и инструменты управления, обычно доступные лишькрупным предприятиям. Серверы HP ProLiant будут поставляться вкомплекте с IP Office, что обеспечит функционирование широкого набораприложений, разработанных для систем Avaya - от ПО для голосовой почтыдо ПО для контактных центров.


2002. Вышла новая версия Avaya IP Office 1.3

КомпанияAvaya представила новую версию своего VoIP решения для малого среднего бизнеса Avaya IP Office 1.3. AvayaIP Office Release 1.3 включает в себя новое программное и аппаратноеобеспечение, отвечающее разнообразным требованиям бизнеса. ПОувеличивает возможности системы, которая может поддерживать болееширокий спектр IP-телефонов Avaya, повышает ее защиту и обеспечиваетбольше сетевых функций. Новое версия позволяет обслуживать до 256 пользователей и поддерживаетдо двух одновременных конференций (до 64 участников в каждой) илибольшее число конференций с меньшим числом участников на расширеннойаппаратной платформе. Средства защиты предусматривают специальныережимы конференций и управление доступом с помощью PIN-кодов. VoiceMailPro позволяет автоматизировать набор номера (вызов по имени). Имеютсятакже функции интерактивного голосового меню (IVR) с открытым API интерфейсом.


2002. Avaya IP Office – комплексное VoIP решение для малого-среднего бизнеса


Компания Avaya представила на российском рынке решение Avaya IP Office - программно-аппаратную систему корпоративных коммуникаций для малых и средних предприятий. Avaya IP Office вкомплекте с офисными коммуникационными приложениями может выполнятьфункции IP-АТС или обычной УАТС предприятия, может служить компактнымрешением для удаленных офисов и филиалов, а также использоваться вкачестве небольшого интегрированного контактного центра. Наборфункций позволяет применять это решение как в IP-сетях, так ив сетях с коммутацией каналов.  В зависимости от модели Avaya IP Office рассчитан на количество от 2 до 100конечных пользователей. Функционал Avaya IP Office включает голосовую почту, интегрированную иуниверсальную передачу сообщений, мультимедийные приложения, консольтелефонистки на базе ПК, систему автоматической обработки вызовов(auto-attendant), всплывающие экраны и широкий набор функций для работыконтактного центра. Управление и администрирование осуществляется сединой консоли (на базе ПК) IP Office Manager.


2001. Avaya обеспечивает интегрированную связь с удаленными офисами и филиалами

Avayaпредставила новое расширение коммуникационного сервера INDeX для малыхи средних предприятий - IP Networking Cassette. Новое устройствообеспечивает бесшовную связь территориально разнесенных филиалов иподразделений по виртуальным частным сетям (ВЧС). Сейчас практическивсе предприятия сталкиваются с одной и той же проблемой: какфункционально объединить в единое целое разнородные сети, связывающиеразнесенные точки, обеспечив при этом максимальную надежность,функциональность и безопасность. УстройствоINDeX IP Networking Cassette решает эту задачу, предлагая полный наборконвергентных функций IP-телефонии и передачи данных и позволяяпревратить действующую территориально распределенную сеть вконвергентную ГВС с поддержкой дистанционного сотрудничества.


2001. Avaya предлагает системы IVR для автоматического приема заказов в системе электронной торговли

Avayaзаключила контракт с компанией QVC, лидером в области электроннойкоммерции, на поставку систем интерактивного речевого взаимодействия(interactive voice response - IVR) для расширения и модернизациисистемы автоматического приема заказов. QVC, капитализация которойсоставляет 3,6 млрд. долл., предлагает широчайший выбор товаров – отмебели и электроники до косметики и ювелирных изделий. Тольков 2000 г. QVC приняла более 109 млн. телефонных звонков, и 43 процентазаказов были сделаны с помощью автоматизированной системы. СистемыAvaya IVR будут установлены в четырех штатах США. Они обеспечатодновременное взаимодействие с 3000 клиентов, автоматизируя процессразмещения заказа, проверки наличия заказываемого товара и проверкиинформации о счетах клиентов.


2001. Avaya прогнозирует ускорение роста рынка IP телефонии

Avaya, мировой лидер в области решений и услугсвязи для предприятий заявила, что Европа является высоко перспективнымрынком для систем IP-телефонии для предприятий и представила своюстратегию дальнейших действий на этом развивающемся рынке. СтратегияAvaya включает эволюционный и революционный подходы: предприятие можетмодернизировать действующие УАТС DEFINITY, добавляя функцииIP-телефонии, или же развернуть современные решения только на базе IP.Первый подход обеспечивает предприятию эффективную защиту инвестицийнаряду с возможностью использовать преимущества IP-технологий. Поданным IDC, объем корпоративного рынка для конвергентных УАТС в Европесоставлял в 2000 г. 50 млн. долл., а в 2004 г. он превысит 350 млн.долл. Основываясь на данных различных открытых источников, Avayaпрогнозирует годовой рост мирового рынка IP-телефонии на базе ЛВС науровне 70 процентов вплоть до 2005 г., а рост рынка модернизированныхУАТС с функциями IP за тот же период - на уровне более 90 процентов. Втечение третьего квартала 2000 г. поставки систем IP-телефонии Avayaвыросли на 136 процентов, что, по данным компании Phillips Infotech,значительно превышает средние темпы роста рынка.