Octoline

Octoline
Виртуальная IP-АТС. Позволяет управлять звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать разговоры, интегрироваться с сайтом и CRM, принимать Skype-звонки, факсы. С Октолайном можно работать через софтфон, IP-телефон или мобильный. Кроме того, теперь появилась возможность купить многоканальный номер в любом городе России (или бесплатный номер 8-800), а также арендовать секретаршу или операторов для организации Call-центра.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Octoline, потом также просматривали:

Видеообзор Octoline

Новости и обзоры Octoline


2012. Octoline начала обслуживание номеров сторонних операторов


В виртуальной АТС Octoline появилась возможность подключение SIP-номеров сторонних операторов. Разработчики сервиса (компания Новион) утверждают, что это первая подобная услуга на отечественном рынке ВАТС.Теперь пользователи Octoline могут добавлять к системе любое количество номеров сторонних операторов из любого региона или любой страны, причем специалисты компании сделают первоначальные настройки для возможности обслуживания стороннего номера в виртуальной АТС. Данная возможность позволит клиенту сохранить собственные номера и объединить их в единую сеть, а также распределять с помощью многоуровневого IVR-сценария входящие звонки на подразделения в разных городах, что идеально подходит для крупных предприятий с территориально-распределенной структурой.


2010. Octopus позволяет бесплатно звонить с мобильного через корпоративную АТС



Сервис виртуальной АТС Octopus представил новую функцию DISA (Direct Inward System Access), которая позволяет сотрудникам совершать звонки со своих мобильных телефонов через корпоративную АТС за счет своей компании. Таким образом с мобильного можно звонить в другой город, за границу или просто клиенту без необходимости "засвечивать" свой личный номер. Дополнительные возможности - это запись исходящих разговоров и возможность бесплатно связаться с коллегами по коротким внутренним номерам или через Skype.  Чтобы соединиться с виртуальной АТС, сотрудник набирает на мобильном номер доступа, и если его номер зарегистрирован в АТС, Octopus сразу перезванивает ему и включает IVR-меню для совершения звонков и включения записи. Если номер не зарегистрирован, Octopus предлагает сначала ввести пароль.


2010. Octopus представил виртуальный факс



Сервис виртуальной АТС Octopus добавил услугу Виртуальный факс. Она позволяет отправлять и принимать факсы через интернет. Для отправки факса нужно лишь загрузить электронный документ поддерживаемого формата (Word, Excel, Power Point, Acrobat Reader, TIFF) и ввести номер получателя. Сервис позволяет просмотреть, как будет выглядеть факс и проконтролировать его доставку. Для приема факсов можно приобрести телефонный номер Octopus, либо подключить свой телефонный номер по протоколу SIP от любого VoIP-провайдера, который поддерживает Т.38. Абонент может передать факс, выбрав соответствующую опцию в IVR-меню. Вы также можете инициировать прием факса во время разговора нажав на кнопку софтфона Октофон или комбинацию #2# на мобильном телефоне.  Принятые факсы отправляются на заданный e-mail в виде графического файла, а так же сохраняются в журнале принятых факсов в личном кабинете Octopus.


2010. Виртуальный добавочный номер - новая услуга Octopus



В виртуальной АТС Octopus появилась возможность назначить для каждого сотрудника добавочный (к общему многоканальному) номер, звонки на который будут переадресованы на его личные средства связи: мобильный или городской телефон, Skype или SIP-телефон. Это позволит сотрудникам использовать виртуальный номер для бизнес-контактов и хранить свой приватный номер в тайне. Кроме того, сотрудник сможет ограничить время для звонков (например по ночам) - в этом случае звонки будут перенаправляться на голосовую почту, а также, сможет переводить звонок на номер своего коллеги, набрав «звездочку» и его добавочный номер. Дополнительно есть возможность записи разговоров и приема факса на любой добавочный номер (факс придет в виде графического файла на e-mail).


2010. Octopus предлагает экономить за счет услуги Call-back



В сервисе виртуальной АТС Octopus появилась новая услуга CallBack (обратный вызов). Теперь сотрудник может с мобильного инициировать обратный звонок из Octopus и совершать внешние вызовы через IP-телефонию или связываться со своими коллегами по внутренним добавочным номерам. Пользователям обратного вызова доступны различные интеллектуальные функции: переключение на голосовое меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком. Благодаря возможности записи разговоров, у руководителей появится новое средство контроля за работой сотрудников. Руководители смогут прослушивать записи разговоров (в том числе и по сотовому) через удобный web-интерфейс и анализировать коммуникации своих подчиненных с клиентами и партнерами.


2010. Octopus CRM - виртуальная CRM + Call-центр



SaaS сервис Octopus, который предоставляет услуги виртуальной АТС и виртуального Call-центра добавил в свой инструментарий CRM систему на базе SugarCRM Community Edition. База данных CRM системы интегрируется с панелью оператора Call-центра. Это дает возможность изменять/дополнять информацию о клиенте во время телефонных звонков. Для удобства реализованы возможности совершения звонков прямо из CRM системы и автоматического открытия карточки клиента при его звонке в вашу компанию. Если клиент не зарегистрирован в базе данных, всплывает окно с заполненной строкой номера телефона и пустыми строками, обязательными для заполнения оператором. Если Ваша компания уже использует SugarCRM, то можно интегрировать SaaS Call-центр Octopus с CRM системой, работающей на вашем сервере.


2010. Octopus выпустил виртуальный Call центр для ресторанов



Компания Новион, которая стоит за сервисом виртуальной АТС Octopus представила новое отраслевое решение на базе своей платформы - «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов. Новый сервис позволяет принимать звонки на единый номер, распределять их между операторами, а когда операторы заняты - развлекать рассказами о сегодняшнем меню или принимать заказы клиентов на автоответчик. При интеграции с CRM, система может выводить карточку клиента, который звонит. Octopus записывает все заказы, принятые по телефону и помогает сотрудникам не ошибиться в составлении заказа, повторно прослушав разговор записи. Кроме того, Octopus обещает бесплатные исходящие звонки через call-центр.


2010. Octopus начинает предоставлять услугу виртуального Call-центра



Сервис виртуальной АТС Octopus расширяет свою функциональность и начинает предоставлять услугу виртуального Call-центра. С помощью этого сервиса компании смогут легко организовывать удаленные или рапределенные службы приема звонков или телемаркетинга. При этом операторы смогут пользоваться как софтфоном на компьютере, так и городским или мобильным телефоном. Функционал виртуального Call-центра Octopus включает: eдиный многоканальный номер, распределение вызовов с учетом приоритетов операторов, создание очередей, голосовая почта и голосовые приветствия, разграничение прав доступа для операторов, контроль присутствия оператора на рабочем месте, просмотр отчетов по вызовам. Подключение и настройка виртуального колл-центра Octopus бесплатны, а базовое предложение обойдется в среднем в 3000 рублей в месяц за 600 минут переговоров.


2010. Octopus разработал программный SIP-телефон Октофон



Компания Новион, провайдер сервиса виртуальной АТС Octopus, разработала собственный софтфон Октофон. Он объединяет в себе все основные способы коммуникаций: голосовую связь, мессенджер, SMS, факс, передачу файлов, голосовую почту. Октофон можно подключить к любому SIP-провайдеру, например, SIPNET, Telphin, Nonoh, Betamax и другим. Но максимум возможностей он предоставляет при использовании в комбинации с виртуальной АТС Octopus. В частности, тогда Октофон будет содержать единый корпоративный справочник сотрудников, в котором можно легко и быстро найти нужного коллегу и тут же связатося с ним удобным способом. Для каждого сотрудника в списке контактов указывается его текущий онлайн статус и возможные каналы связи. Все общение между сотрудниками по Октофону через ПК – абсолютно бесплатное. Более того, через Октофон вы можете звонить на Skype, и этот звонок для вас тоже будет бесплатным.

Имя: 
Novion | 02.12.15
Уважаемый Алексей!
30 октября возникла аварийная ситуация на оборудовании DATA центра, в котором размещено оборудование ООО "Новион". Это привело к нестабильной работе ПО на маршрутизаторе и, как следствие, отсутствию качества связи. На данный момент, маршрутизатор выведен из эксплуатации и, до настоящего времени, аварийных ситуаций больше не возникало.
Что же касается линии для техподдержки, которая работала бы во время аварии, в ближайшее время проблема будет решена и на сайте появится ещё один номер для связи.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за сотрудничество.