В виртуальной АТС Телфин.Офис появилось распознавание речи

11.02.20



В виртуальной АТС Телфин.Офис появилась новая услуга - преобразование речи в текст. Ее можно использовать для контроля сотрудников (например, на соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону), выявления реальных потребностей клиентов, оценки их уровня удовлетворенности, оптимизации скриптов продаж. Также, эта функция пригодится для безопасности: например, можно анализировать диалоги на наличие в них фраз типа «перезвоню вам с другого номера», «запишите мой личный мобильный» и т. д. Функция преобразования речи в текст полезна для менеджеров и руководителей отделов продаж и маркетинга, операторов колл-центров, а также журналистов, копирайтеров, переводчиков для расшифровки интервью и комментариев экспертов. До конца месяца распознавание речи будет работать бесплатно, а далее 1 минута перевода будет стоить 85 копеек.

Комментарии
А эта функция работает только на записанных разговорах, или в реальном времени может фразы искать?
Telfin | 14.02.20 | #
А эта функция работает только на записанных разговорах, или в реальном времени может фразы искать?

Функция работает только в записи.