SMS-визитка - простой способ удержать клиента

17.08.17



Сервис СМС-Визитка придумал простой и дешевый способ лучше удерживать потенциальных клиентов. Когда новый клиент звонит вам в компанию (с незнакомого номера), после звонка сервис отправляет ему по SMS электронную визитку - сообщение типа "Спасибо за звонок + контакты + сайт + коротко о компании". Таким образом, клиент будет лучше помнить о вашей компании и ему будет легче связаться с вами еще раз. Кроме того, разработчики утверждают, что переходы клиентов из SMS на ваш сайт поднимут его SEO позиции. Для работы сервиса достаточно установить мобильное приложение на телефон. Возможна интеграция с вашей АТС и CRM. Стоимость использования - 82 руб/мес.
ДмитрийК | 17.08.17
А когда клиент второй раз позвонит с незнакомого номера - ему опять та же смска прийдет?
Live-Chats.Ru | 17.08.17
Зачем отдельный сервис? Уже встроено в кучу АТС http://wiki.domru.biz/sms_cards Сделайте еще отдельное голосое меню как сервис:)