Oktell Antirobot экономит время операторов Call-центров

04.02.14



Oktell Antirobot  - это приложение для контакт-центров и call-центров с большим трафиком исходящих звонков. Антиробот прерывает вызов, как только система автодозвона попадает на голосовую почту и, таким образом, экономит время операторов Call-центра. Первая статистика использования этого приложения дала такие результаты. При трафике в 1 000 000 исходящих звонков в месяц (на все номера) Антиробот распознает около 2 000 занятых абонентов и более 46 000 недоступных. При прозвоне базы мобильных номеров  цифры уже около 140 000 недоступных и 20 000 занятых абонентов. По оценке пользователей,  одно автосоединение оператора с голосовой почтой тратится около 1 - 1,5 минуты. То есть контакт-центру с 50 операторами, Антиробот компенсирует около 150 рабочих операторо-дней (на 1 миллион вызовов в месяц).

Комментарии
Авакум | 05.02.14 | #
А Oktell разве серьезное решение для таких больших call-центров?