В call-центре Oktell появился web-интерфейс оператора

11.03.13



Разработчики call-центра Oktell представили новый сервис — web-клиент для операторов call-центра. Преимущество решения — возможность без дополнительных настроек, в любом современном интернет-браузере получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы операторов call-центра, без установки ПО на компьютер сотрудника. Такой подход к организации работы операторов позволит, при желании, перейти на использование бесплатных операционных систем. Если Oktell установлен на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения на каждом отдельном компьютере сотрудника не обязательно. По словам разработчиков, система успешно прошла внутреннее тестирование и сейчас доступна для публичного использования в реальных условиях бизнеса.

Комментарии
voipobzor | 25.03.13 | #
Хороший провайдер с приятными ценами на звонки. Более 130 провайдеров с ценами и отзывами здесь http://www.voipobzor.ru/list