Mango-Office пристроила CRM к виртуальной АТС

04.09.12



Общение с клиентами по телефону является самым популярным занятием менеджеров во время работы с CRM системой. Поэтому очень часто производители CRM интегрируют свои продукты с АТС, чтобы сделать этот процесс удобнее (например, чтоб можно было совершать звонок нажатием одной кнопки в CRM и чтоб карточка клиента автоматически всплывала при входящем звонке от клиента). Однако, мы ранее не слышали новостей о том, что какая-либо CRM система была интегрирована с виртуальной АТС Mango-Office. И, наверно, в конце концов разработчики сервиса обиделись и решили сделать собственную CRM систему с нуля. И хотя создание CRM и АТС - это довольно разные задачи, они не стали ограничиваться базовым функционалом. В CRM Манго-Офис есть и база продуктов, и прайс-листы, и сделки, и бизнес-процессы,  и бухгалтерия (+ интеграция с 1С), и почтовый клиент, и конечно, встроенные функции телефонии.

Видимо, ради качественной телефонии CRM Манго-Офис сделали не с web-интерфейсом, а в виде инсталлируемой программы, которую нужно установить на компьютер каждого пользователя и соединить с сервером Манго-Офис. Только отчеты по звонкам можно смотреть в онлайне через браузер.

CRM Манго-Офис доступна только пользователям виртуальной АТС Mango-Office и пока работает в тестовом-режиме. Запуск в коммерческую эксплуатацию произойдет в октябре. Клиентам доступна бесплатная версия на 3 пользователя и 100 Мб дискового пространства. А платная версия начинается от 300 руб/мес за пользователя.
Alex | 04.09.12
а звонки в историю клиента она складывает? и запись звонков делает?
formula | 04.09.12
про историю клиентов не знаю, но запись разговоров Манго давно умеет делать и даже недавно открыла сервис хранения этих записей в онлайне
Alf | 04.09.12
Интерфейс конечно морально-устаревший. Видимо выполнен в стиле админки АТС