Топ 10: Мессенджеры для бизнеса

Обновлено: 21.02.2024
Рейтинг мессенджеров для (внешних) коммуникаций с клиентами и партнерами. См. также рейтинг Мессенджеры для совместной работы (а-ля Slack)
1
Кроссплатформенный мобильный мессенджер. Есть функция группового чата, видеосвязи, передачи файлов.
2
Защищенный мобильный мессенджер. Умеет синхронизировать сообщения и файлы между мобильной и десктоп-версиями, отображать статусы сообщений (прочтено или нет) и организовывать большие групповые чаты.
3
Мессенджер, который интегрируется в адресную книгу и авторизует по номеру телефона. Позволяет осуществлять бесплатные звонки в высоком качестве между смартфонами с установленным Viber. Можно звонить на обычные и мобильные телефоны по низким тарифам.
4
Мессенджер от Вконтакте. Пользователям доступны групповые чаты на более чем тысячу человек, аудио- и видеозвонки без ограничений, возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять музыку, стикеры, фото, видео и истории, а также файлы весом до 2 Гб, делиться геопозицией и переводить деньги.
5
Профессиональный чат для сайта + омниканальная платформа для общения с клиентами через мессенджеры. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия. Бесплатный чат для общения внутри компании.
6
Онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype), форм обратной связи, электронной почты. Webim – по-настоящему гибкий сервис. Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.
7
Универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
8
Чат с клиентами через Viber и WhatsApp. Распределение входящих сообщений на нескольких операторов. Автоматический первый ответ клиенту. Выгрузка всех диалогов в Excel
9
Многофункциональный онлайн чат для сайта. Простая установка и работа на любой платформе, удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Гибкие настройки и более 80 функций - вовлечение в диалог, умное распределение чатов, смена статуса с учётом рабочего времени операторов, совместный браузинг. Бесплатный тариф с неограниченным количеством чатов и межоператорским чатом.
10
Платформа для омниканального общения и обработки лидов. Вы подключаете разные соцсети, мессенджеры и онлайн-чат на сайте, а платформа позволяет общаться со всеми клиентами из одного места: удобно, централизовано, с потоками и менеджерами.

11
Набор инструментов для автоматизации общения с клиентами и увеличения эффективности сотрудников поддержки или сейлс-менеджеров: агрегатор соцсетей и мессенджеров, объединение с CRM через API, онлайн-чат (виджет) на сайт, мультиссылка. Широкие возможности для аналитики, управление заявками по канбан, бесплатный пробный период.
12
Единый веб-интерфейс для WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagram. Интеграция с amoCRM и Bitrix24. Можно общаться с клиентами прямо из CRM. Возможны рассылки в мессенджеры. В WhatsApp вы можете писать первыми. Можно отправлять и принимать ссылки, картинки, видео и файлы
13
Сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram), социальных сетей (Instagram, Вконтакте, Facebook) и онлайн-чата в одном окне. Конструктор онлайн-чатов с собственным уникальным дизайном. Интеграция любых CRM и сервиса сбора статистики Roistat. Анализ статистики каналов и операторов.
14
Сервис для общения с клиентами через любой мессенджер. Интеграции с helpdesk-системами и CRM, такими как Salesforce CRM, Zendesk, Freshdesk, Kayako, Intercom, ELMA BPM, Bpm’online.
15
Сервис для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Сервис мониторит комментарии и личные сообщения в подключенных аккаунтах и позволяет работать со всем потоком в одном месте. Есть возможность ответа из системы, теги, автоправила. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Youtube, Одноклассники, Twitter.
16
Мессенджер с Facebook-авторизацией + платформа, позволяющая сторонним приложениям использовать коммуникационный канал для обмена контентом
17
Самый защищенный мобильный мессенджер с поддержкой групповой видеосвязи.
18
Мессенжер, разработанный китайской компанией Tencent. Поддерживает текстовые сообщения, передачу голосовых сообщений, рассылку сообщений множеству адресатов, возможность делиться фотографиями и видео. Включает платформу для интернет-магазинов и услуг.
19
Популярный на отечественном интернет-пространстве мессенджер с возможностью аудио и видео связи. Работает под Windows и Mac, имеет приложения для мобильных устройств на всех популярных платформах (iOS, Android, Symbian, Java, BlackBerry, Windows Mobile).
20
Онлайн-сервис чата для общения с клиентами через WhatsApp и Telegram, позволяющий подключить несколько номеров и операторов, и общаться с клиентами в одном окне.
21
Hotline – это минималистичная и очень быстрая в установке helpdesk и сrm, система для обработки заявок из Telegram для небольших команд. Работает целиком в Telegram и не требует переключения внимания во время общения с клиентами на веб-кабинеты.