Webim

Webim
Онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype), форм обратной связи, электронной почты. Webim – по-настоящему гибкий сервис. Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Webim, потом также просматривали:

Новости и обзоры Webim


04.09.23. В Webim улучшили интеграцию с WhatsApp, добавили виджет чата для мобильных приложений



Вышла новая версия чата для сайта Webim 10.6. В ней реализована интеграция с мессенджером WhatsApp через платформу Gupshup — теперь пользователям доступны все преимущества этого провайдера. Появился Webim Mobile Widget - виджет чата для мобильных приложений — это готовый чат для iOS и Android, который за несколько минут можно встроить в ваше мобильное приложение. Значительно увеличилась скорость поиска по Истории диалогов. Это стало возможно благодаря интеграции с Elasticsearch - поисковой системой, которая позволяет в режиме реального времени сохранять, искать и анализировать даже большие объемы информации. Реализован отдельный микросервис по проверке орфографии. Это позволит увеличить скорость работы сервиса, разгрузить Chat Backend, а также добиться того, что нагрузка на сервис проверки орфографии не будет влиять на Chat Backend и наоборот.


2022. Больше статистики и отчетов в Webim



В Webim появился новый модуль отображения статистики, позволяющий создавать отчёты прямо из удобного интерфейса. Статистика обновляется в режиме реального времени, а значит для нового отчёта не потребуется предварительной подготовки. Помимо этого, модуль хорошо справляется с большим потоком данных и повышенными нагрузками. Это позволяет генерировать отчёты чаще и без каких-либо трудностей, отталкиваясь исключительно от потребностей. В дополнение к новому модулю, обновилась панель приборов, в которой так же можно создавать индивидуальные отчёты и выгружать данные только по тем параметрам, которые необходимы. Внешний вид панели можно кастомизировать, оставив отображение лишь той информации, которая необходима для работы.


2020. Чат для сайта Webim интегрировали с Creatio



Стала доступна интеграция Webim с CRM-системой Creatio — лидером Магического Квадранта Gartner 2019 в категории решений для управления лидами. У клиентов, настроивших интеграцию, Рабочее место оператора Webim будет встроено в интерфейс Creatio. Операторы будут видеть очередь обращений и информацию о посетителях, с которыми ведется диалог. Специально для этой интеграции в РМО добавлена кнопка «Создание лида», которая создает карточку клиента с историей диалога.


2020. В Webim появилась интеграция с Apple Business Chat



Вышла новая версия сервиса Webim. В ней обновлен дизайн меню в рабочем месте оператора. Добавлен новый канал Apple Business Chat. Теперь клиенты смогут обратиться к вам с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Также теперь Apple Business Chat есть в кнопке с каналами на сайте. Интеграция с Facebook теперь проще и быстрее, она осуществляется через приложение Webim. Если у вас уже есть готовая страница компании, вы настроите интеграцию за несколько минут. Изменена логика назначения чатов операторам. Операторам со статусом «Онлайн» сначала назначаются чаты из онлайн-очереди, а чаты из офлайн-очереди начинают назначаться, если их больше не осталось в онлайн-очереди.


2020. Webim дарит клиентам бота для дистанционного обслуживания на 3 месяца



Из-за перехода на дистанционное обслуживание во многих компаниях выросло количество обращений в текcтовых каналах: чате на сайте, ваших аккаунтах в социальных сетях, мессенджерах. Чтобы снизить нагрузку на сотрудников, Webim дарит своего чат-бота на 3 месяца бесплатно. Бот Webim настраивается в конструкторе за несколько минут; встраивается в чат на сайте, социальные сети, мессенджеры; отвечает на типовые вопросы (в режиме 24/7) или переводит на оператора; снижает количество спамных сообщений (как правило, те, кто рассылает спам, не простят перевести на оператора).


2019. Интеграция Webim и ЦОВ Линия24



Закончена интеграция Webim с «ЦОВ Линия24» — решением для автоматизации работы с голосовыми каналами. Заказчик, который воспользуется этим решением, получит омниканальную систему, и сможет обрабатывать как звонки, так и текстовые сообщения в одном интерфейсе. Единая статистика собирает данные со всех каналов, а гибкость настроек и возможность индивидуальных доработок позволяет учесть особенности бизнес-процессов заказчика. Единая очередь позволяет равномерно распределять нагрузку на операторов контакт-центра.


2019. Клиентам Webim стал доступен Apple Business Chat



Теперь клиенты могут обратиться к компаниям, использующим чат Webim с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Им не нужно устанавливать приложения - начать общение в Business Chat можно, нажав на иконку Messages на сайте компании или в приложении. Также клиенты легко найдут вас в Поиске на своем устройстве или в Apple Maps. Доступные возможности Apple Business Chat: обмен сообщениями, ссылки, отправка файлов, продажи прямо в чате, Time Picker, списки. Сообщения из Apple Business Chat и других каналов отображаются в рабочем месте оператора Webim. Операторам не нужно отвлекаться на разные программы, потому что вся коммуникация ведется в одном интерфейсе.


2019. Webim добавил конструктор кнопочного бота в личный кабинет



Теперь клиенты Webim могут создать кнопочного бота прямо в своем личном кабинете. Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показывать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.


2018. Webim обновил виджет чата для сайта



Сервис онлайн чата для сайта Webim обновил виджет. Теперь его можно настроить под свой сайт: выбрать цвет окна диалога (шапки) и меню, цвет фона окна диалога, цвет кнопок, добавить свой логотип в верхнем правом углу виджета. Кроме изменения дизайна, в новой версии посетитель сайта может редактировать отправленное сообщение или удалить его (как текстовое, так и с файлами).


2018. Интеграция Webim и Яндекс.Диалогов



Теперь клиенты чата для сайтов Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.


2018. Webim выпустил омниканальное решение для банков



Онлайн чат Webim позволяет сделать контактный центр в вашем банке омниканальным.  В одном рабочем месте операторы будут получать и отвечать из социальных сетей, мессенджеров, чата на сайте и чата в мобильном приложении. Благодаря API сервис интегрируется с CRM, ДБО (системы дистанционного банковского обслуживания). Также есть готовая интеграция с колл-центром на базе Avaya и Naumen.  В чат можно встроить чат-бота, который будет автоматически отвечать на типовые вопросы клиентов, а если он не поймет вопрос, он переведет его на оператора.


2018. Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon



Новая интеграция чата для сайта Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным. Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне. Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает: подгрузку контактных данных в CRM, интеллектуальную маршрутизацию, мониторинг занятости операторов, автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.


2018. В чате для сайта Webim появился график работы оператора



Сервис Webim представил новую функцию - график работы оператора. Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, клиенту нужно написать в службу поддержки сервиса Webim. Функция позволит операторам одновременно начать и закончить работу. Также не возникнет ситуаций, когда закончил работу, но забыл выйти из системы. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на «Онлайн». По окончании рабочего дня статус меняется на «Невидимку». Если график работы на этот день не указан, статус не изменяется.


2013. SaaS конструктор сайтов Nethouse подключил чат для сайта Webim



Популярный сервис для создания сайтов Nethouse и чат-сервис Webim интегрировали свои решения. Так что теперь владельцы сайтов на Nethouse смогут использовать этот инструмент для общения с посетителями. Подключение реализовано максимально просто и удобно. Достаточно в панели управления сайтом зайти в раздел «Настройки» — «Виджеты» — нажать кнопку «Подключить» — выбрать один из стандартных тарифов и произвести оплату. Базовая стоимость Webim за 1 оператора в месяц - от 490 руб.

Имя: