IP АТС Oktell

IP АТС Oktell
Программная IP АТС  на базе Windows для организации масштабируемой системы объединенных коммуникаций. Автоматический запуск задач, отправка e-mail, icq, sms сообщений, автоматическая проверка таблиц внешних БД или CRM-систем. Есть облачная версия

Альтернативы IP АТС Oktell


Обзоры и новости о IP АТС Oktell


2014. В Oktell появилась возможность распознавания голоса на русском языке



IP АТС Oktell интегрировали с сервисом распознавания речи Yandex ASR Сloud. Теперь пользователи АТС могут настроить голосовое управление меню на русском языке. Позвонивший клиент может управлять меню не нажатием на клавиши телефона, а своей речью, при этом система поймет запросы, заданные в разных формах — и "у меня болит зуб", и "мне нужно к стоматологу", и "записаться к дантисту", и "зубной врач" (при звонке в медицинский термин). Особенно удобно использовать такую систему в случае, когда количество возможных вариантов превышает количество клавиш на телефоне. Например, с помощью речевого управления можно, например, спросить у клиента ближайшую станцию метро и сразу дать адрес банкомата; узнать, в какую страну хочет полететь потенциальный клиент турагентства и выдать ему информацию о нужном направлении или соединить с нужным менеджером; спросить у клиента марку автомобиля, чтобы соединить с сервисом по его конкретному вопросу; а также осуществить сотни других вариантов автоматизированного общения с клиентом.


2014. Оказывается, IP АТС Oktell защищена от взлома



Взлом корпоративных IP АТС - потенциально возможен, т.к. они подключаются к внешнему интернет каналу. Зачем взламывают IP АТС? Чтобы прослушивать разговоры или звонить на халяву. Но не каждую IP АТС можно взломать. Вот разработчики IP АТС Oktell говорят, что в их системе установлена двухступенчатая защита от проникновения в систему. Внутренний код АТС ориентирован на ежедневное использование сотрудниками компании и состоит из 3-4 знаков, которые останавливают постороннего человека, но легко подбираются программой-сканером. Но далее включается второй слой защиты (звуковой аналог интернет-“капчи”), простой для человека, но непроходимый для программы. ***


2013. Oktell добавил телефонию в 1С:Предприятие



Новый модуль Oktell Connect, позволяющий интегрировать телефонию Oktell в «1С:Предприятие 8», уже доступен для корпоративных клиентов. После установки приложения, в 1С появляется интерфейс для управления телефонией. Модулем Oktell Connect реализуется перевод и прием вызовов, всплывающую информацию о входящем звонке. Также он включает в себя следующие функциональные возможности: встречные звонки, конференции, чат, голосовые сообщения, журнал звонков, события, информация о звонках, информационные панели (dashboard), статистика, отчеты. Таким образом, можно реализовать небольшой call-центр на базе 1С. ***


2013. Oktell интегрировал телефонию в Мегаплан



Популярный SaaS сервис для совместной работы и управления взаимоотношениями с клиентами Мегаплан интегрировали с системой телефонии Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов. В первую очередь эта функциональность пригодится для обзвона клиентов (в т.ч. холодных звонков) и качественного приема входящих звонков от клиентов. Интеграция Мегаплана с Oktell позволит пользователям совершать звонки прямо из карточки клиента. Для этого нужно установить программный клиент Oktell. При входящих звонках номер определяться автоматически, в всплывающем окне появляется вся информация по звонящему клиенту. Если контакт состоялся впервые, открывается окно для создания новой карты. Все разговоры могут записываться с сохранением на собственном сервере. Для осуществления вызовов необходима гарнитура или встроенный микрофон. ***


2013. Oktell 2.9 добавил софтфон в браузере



Компания Телефонные Системы выпустила новую версию своей VoIP-платформы Oktell 2.9, над которой они трудились на протяжении последних 9 месяцев. На этой платформе работает их IP АТС и Call-центр. В обновленном версии содержится несколько сотен  изменений, расширений и дополнений. В список основных изменений входят расширение возможностей веб-клиента, больше действий из личного кабинета, оптимизированы разделы, улучшена система отчетности, создание конференций и работа в них стали более удобными, расширены инструменты интеграции и список совместимого ПО (теперь телефонию можно встроить практически в любую CRM и в 1С). Особенно разработчики гордятся своим веб-софтфоном, который работает в браузере и называют его уникальным. Правда, пока функция видеосвязи в нем не доступна, но ее планируют добавить в скором времени.


2013. Oktell придумал интегрировать IP-телефон в сайт компании



Компания Oktell представил Javascript-плагин Oktell-panel.js, который предназначен для интеграции телефонии в корпоративные сайты или онлайн приложения. Решение позволяет исключить использование на рабочих местах сотрудников большого количества программ и приложений. Плагин позволяет совершать и принимать звонки и управлять конференциями, следить за очередью звонков, видеть номерной план и др. На текущий момент oktell.js позволяет управлять звонками, а для передачи голоса необходим IP-телефон или программный Soft-phone. В будущих версиях планируется возможность совершения звонков по гарнитуре через собственный WEB софтфон в браузере по технологии WebRTC.


2013. Инсталлируемую IP АТС Oktell можно брать в аренду



Компания Телефонные Системы придумала новую схему оплаты своей IP АТС Oktell. Теперь смогут приобретать годовые и месячные лицензии на использование IP АТС, устанавливаемой в своем офисе. Этот вариант отличается значительно меньшей стоимостью по сравнению с покупкой неограниченной по сроку лицензии, позволит существенно минимизировать стартовые затраты на установку и настройку решения. Стоимость лицензии рассчитывается исходя из количества сотрудников и объёма используемого в контакт-центре оборудования. Рабочее место сотрудника - 950 рублей в год, оператора - 7 000 рублей в год. Изначально приобретенные лицензии всегда можно расширить или сократить.


2012. Как защитить свою IP-АТС от атак хакеров



Если ваша IP-АТС доступны через интернет, ее могут атаковать злоумышленники, например, с целью совершения звонков за ваш счет. Сегодня процесс заработка на связи происходит примерно следующим образом: взломщики регистрируют один или несколько платных телефонных номеров, после чего, подключившись к вашей телефонии, осуществляют на данные номера неограниченное количество звонков. Таким образом, в самые короткие сроки злоумышленники могут «ограбить» вас на внушительную сумму, при этом, всё так же получая возможность совершать звонки за ваш счёт по всему миру. Специалисты компании Телефонные Системы выпустили видео-блокбастер, в котором показывается, как следует защищать свою IP АТС на примере настройки мер безопасности в IP АТС Oktell.


2012. Oktell предлагает виртуальную АТС



Если быть более точным, Oktell предлагает услугу хостинга своей IP АТС с веб-интерфейсом на собственном сервере. В чем отличие такой схемы от традиционных виртуальных АТС? Oktell говорит, что при желании вы можете перенести АТС в свой офис или на другой хостинг (а специалисты Oktell помогут удаленно все настроить). Вы также можете выбирать любого оператора IP-телефонии (а обычно виртуальные АТС навязывают собственный сервис). Вы полностью контролируете сервер, и можете гибко настраивать АТС программу. На базе Oktell вы можете построить свою собственную сверхфункциональную коммуникационную систему, организовать профессиональный call-центр. Стоимость виртуальной АТС Oktell начинается от 2500 руб/мес за конфигурацию с 10 внешними номерами/линиями.


2012. Oktell переходит на веб-интерфейсы



Компания Телефонные Системы выпустила модуль интеграции системы телефонии Oktell в любые web-приложения: CRM-системы, Helpdesk-сервисы и другие корпоративные службы. С одной стороны модуль соединяется с сервером Oktell по его собственному протоколу, а с другой предоставляет вашему приложению простые функции управления звонками. Таким образом, можно за несколько минут научить вашу веб-систему совершать и принимать звонки. Тем временем, скоро в Oktell появится собственный web-интерфейс. Он позволяет принимать и совершать звонки, организовывать конференции, вести базу клиентов, переписываться с коллегами и многое другое.  Поддерживается совместная работа web-интерфейса с любым IP-телефоном или софтфоном.


2012. В IP АТС Oktell появились видеоконференции



В программной IP АТС Oktell реализован режим видеозвонков и видеоконференций. Теперь сотрудники офиса, использующие на рабочих местах обычные IP-телефоны (Yealink T18 - T36), имеют возможность дополнительно запустить на своем компьютере обмен видеосигналом. Для получения видео используется стандартная web-камера или IP-камера, для отображения видео других участников и управления - персональный компьютер, а для аудиосвязи - рабочий IP-телефон. К конференции могут быть подключены как сотрудники внутри офиса, так и находящиеся удаленно по сети интернет, а также абоненты городской или мобильной телефонной сети.


2008. Компания «Телефонные Системы» объявила о запуске IP АТС



Компания «Телефонные Системы» представила IP АТС Oktell  - программное решение на базе Windows. Основными функциональными преимуществами программного продукта IP АТС Oktell является наличие графической системы IVR, возможности ведения централизованной записи телефонных разговоров, а также построения служебных сценариев, позволяющих создавать различные алгоритмы обработки сообщений, взаимодействовать с базами данных, программными приложениями и пользователями. Приложение отличается понятным интерфейсом, позволяющим быстро адаптировать параметры программы и другие настройки к индивидуальным требованиям пользователя, а также возможностью обрабатывать дополнительные каналы коммуникации (e-mail, web, sms и icq). Стоимость коммерческой версии программного решения не превысит 20 000 рублей.


Отзывы о IP АТС Oktell
Подключены к услуге виртуальная атс от Oktell. Нравится, прежде всего, гибкая настройка программы, неплохая подробная статистика звонков, понятный любому интерфейс, компетентная тех.поддержка.
Мы являемся пользователями IP ATC Oktell и довольны обслуживанием. Проблем со связью практически не бывает, а если и случаются, то очень быстро устраняются. Интерфейс удобен и понятен в использовании, интеграция с нашей CRM значительно упрощает работу наших менеджеров. Желаем вам расти и развиваться =)
Мы (компания Мироктел www.miroktel.com) являемся системным интегратором решений Oktell более года. Ранее внедряли решения на базе Asterisk. Платформой и функционалом Oktell очень довольны. Наше довольство основано на полной удовлетворенности наших клиентов. Астериск с Октеллом и сравнивать нечего. Развиваться еще есть куда. Совершенствуем Oktell вместе.