3CX Phone System - программная IP АТС

3CX
Программная мини-АТС под Windows с гибкими настройками. Заменяет традиционную аппаратную мини АТС или офисную мини-АТС с выходом на телефонную сеть общего пользования. Основана на стандарте SIP, что упрощает управление и позволяет использовать любой SIP-телефон (программный или аппаратный).

Альтернативы 3CX


Обзоры и новости о 3CX


20.10.15. 3CX Softphone получил BLF панель, импорт контактов из Google и Office 365



Компания 3CX выпустила новую версию софтфона для своей программной АТС - 3CX Softphone. Новый софтфон полноценно поддерживает Windows 10, т.е. теперь владельцы Windows Phone могут спать спокойно. Также, в нее добавлена BLF-панель на 28 кнопок (BLF - Busy Lamp Field - позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени, а также перехватывать вызовы, предназначенные для других абонентов). Кроме того, теперь поиск по контактам доступен как в мобильном телефоне. Нужно начать набирать имя или номер и далее софтфон сам подскажет варианты. Добавлена возможность возврата к предыдущему статусу по таймеру. Ушел на обед, поставил статус "Отсутсвую на 1 час", через час он сам вернется в нормальный. И, наконец, появилась возможность импорта контактов из Google и Office 365.


2015. В 3CX обновились мобильные приложения, появилась версия для облачных провайдеров



Компания 3CX представила новую 14 версию системы 3CX Phone System. 3CX v14, используя единую платформу, может быть размещена как локально у заказчика, так и в публичном облаке. Эта новая возможность позволяет интеграторам расширить ассортимент предоставляемых услуг, включив в него сервис облачной АТС. Переписанные с нуля клиенты для iOS и Android поднимают мобильность пользователей на новый уровень благодаря интеграции PUSH уведомлений и технологии SIP туннелирования. Пользователи могут использовать свои сматрфоны вместо настольных телефонов с той же легкостью, к которой они привыкли совершать обычные мобильные вызовы. PUSH уведомление о входящем вызове или сообщении чата активирует мобильный клиент, который немедленно принимает вызов. Корпоративная система видеоконференций 3CX Webmeeting также была значительно улучшена. В частности, повышено качество видео благодаря расширенной поддержке WebRTC.


2015. 3CX Phone System 12.5: бесплатные видеоконференции, прием звонков с сайта



Вышла новая версия популярной системы коммуникаций 3CX Phone System 12.5. Главным нововведением стала возможность организации для посетителей сайта бесплатных звонков со страниц сайта. Звонки поступают напрямую и сразу переводятся на менеджера по определенному направлению или продукту. Такой сервис может частично заменить бесплатный номер 8-800. Вызов происходит с определенной страницы сайта напрямую на Вашу IP АТС.  Звонок с сайта может быть инициирован как обычный голосовой, после чего, по желанию, можно добавить видео. Кроме того, теперь в ней сервис видеоконференций 3CX WebMeeting до 10 абонентов предоставляется абсолютно бесплатно. Как и сервис звонков с сайта, видеоконференции в 3CX реализованы на технологии WebRTC и работают прямо в браузере.


2014. Облачная версия 3CX для владельцев бизнес-центров и сервис-провайдеров



Компания 3CX представила решение для организации хостинга/аренды офисных IP-АТС - 3CX Cloud Server. Это решение позволяет организовать хостинг до 50 АТС 3CX Phone System на собственном или арендуемом облачном сервере. Это будут полностью виртуализированные 3CX Phone System, с полным функционалом обычной 3CX. Все виртуальные АТС можно будет администрировать из центральной консоли. Добавлять и настривать новую АТС - очень просто. Также разработчики 3CX обещают решение проблем с Firewall с помощью собственного Session Border Controller, резервное копирование всех 3CX Phone System с помощью утилиты backup, полную совместимость  с VMware и Hyper-V.


2013. Вышла новая Pro-версия и модуль для гостиниц программной АТС 3CX



Компания 3CX представила обновленную версию программной АТС 3CX Phone System Pro Edition. Среди наиболее важных возможностей новой редакции - продвинутые функции call-центра (мониторинг пропущенных звонков, удобная панель управления, на которой в реальном времени можно увидеть число людей в очереди и статистику звонков и др.), автоматическая конвертация телефонного номера в имя абонента при помощи интеграции с Microsoft Exchange, возможность отслеживания статуса присутствия в нескольких офисах, а также детальную отчетность о звонках. Также компания разработала модуль 3CX Hotel Module, превращающий 3CX Phone System в полноценную гостиничную АТС. Среди основных функций модуля: регистрация и выезд гостей, будильник по телефону для гостей, установка статусов для горничной (сигнализирующих о необходимости уборки), специальная функция мини-бара для проведения инвентаризации и своевременного пополнения бара, интеграция информации для выставления счетов через CDR или SMDR с большинством существующих биллингов для гостиниц.


2013. 3CX Phone System 12 улучшила мобильность и организацию конференций



Вышла новая версия программной IP-АТС 3CX Phone System 12 с новой функцией установления онлайн статуса абонентов, возможностью организации конференций одним кликом, корпоративной системой передачи сообщений и мобильного софтфона с интегрированной технологией PUSH (теперь смартфоны на Android и iOS выходят из спящего режима при получении сообщения или при звонке, что сохраняет заряд батареи, и в то же время позволяет всегда быть на связи по всему миру). Помимо этого, среди новых функций ПО есть возможность с легкостью провести звонок «вслепую» или «с сопровождением», многолинейность (управление сразу несколькими звонками в одновременно), интеграция телефонной книги с серверами Exchange или LDAP, синхронизация с Microsoft Outlook, возможность визуальной проверки ящика голосовой почты, централизованная история звонков.


2011. 3CX Multi Tenant – IP-АТС для владельцев бизнес-центров



Компания 3CX представила многопользовательскую версию программной IP АТС 3CX Phone System Multi Tenant. Она позволяет устанавливать до 10 независимых IP АТС на одной аппаратной платформе и является отличным хостинговым решением для владельцев бизнес центров. Они смогут предоставлять арендаторам офисов виртуальную IP-АТС, при этом не тратя деньги на дополнительные сервера и лицензии Windows для каждой АТС. Каждая инсталляция 3CX полностью автономна от остальных, имеет независимое управление и обновление, отдельное резервное копирование и восстановление.


2011. В IP-АТС 3CX появился модуль Call-центр



Компания 3CX представила модуль Call Center для своей популярной программной АТС 3CX Phone System. Это отдельный плагин, которой обладает всем необходимым функционалом для организации корпоративного сall-центра. Информация с Call Center Module поступает в режиме реального времени в центр администрирования 3CX MyPhone, где отображается в виде расширенной статистики. Супервизор имеет возможность управлять и контролировать поступающие в сall-центр вызовы, а также отслеживать количество отвеченных/не отвеченных вызовов, среднее и максимальное время ожидания, время нахождения агента в/вне очереди и многое другое. Официальный дистрибьютор 3CX в России, компания ICE Partners предлагает всем пользователям 10 версии 3CX Phone System приобрести модуль Call Center со скидкой 25% до 30 июня 2011.


2011. 3CX MyPhone - универсальный Silverlight-клиент для 3CX Phone System



Вышла новая версия программной IP-АТС для Windows - 3CX Phone System v.10. Основным обновлением системы стал новый административный клиент 3CX MyPhone, который заменил утилиту 3CX Assistant. 3CX MyPhone является веб-приложением, и следовательно его легче устанавливать и обновлять. В то же время благодаря использованию технологии Microsoft Silverlight, он выглядит как привычное десктоп-приложение. 3CX MyPhone позволяет отслеживать онлайн статус других пользователей, совершать звонки (напрямую из 3CX MyPhone или из MS Outlook), переводить вызовы на других абонентов или на голосовую почту, просматривать очереди звонков, лог вызовов, создавать конференц-звонки, настраивать перевода вызовов, если абонент отсутствует.


2010. 3CX интегрировали с web-сайтом



Компания ICE Partners, партнер 3CX в России, разработала бесплатное приложение 3CX Web Informer для индикации статуса телефонных линий компании на сайте. Перед тем, как позвонить в компанию, клиент может зайти на ее сайт и посмотреть, свободен ли кто-нибудь из операторов. Он увидит картинку, подобную показанной выше. Красный телефончик - оператор занят, зеленый - свободен.  Такой виджет можно установить на любой PHP сайт. Разумеется, приложение является дополнением к программной АТС 3CX Phone System и работает только в комбинации с ней.


2010. 3CX Phone System v.9: видеозвонки, поддержка Android, MS Dynamics CRM...



Российский дистрибьютер программной АТС 3CX, компания ICE Partners, объявила о доступности финальной версии 3CX Phone System v9. Новую версию можно назвать решением для унифицированных коммуникаций, т.к. в ней появилась поддержка видеосвязи и мобильных устройств на платформе Android.  3CX v9 позволяет делать видео-звонки одним нажатием кнопки, для этого можно использовать собственный программный телефон 3CX Phone или софтфон X-Lite, а также IP-телефона Yealink VP-2009 или Grandstream. А пользователи смартфонов Android теперь смогут принимать и совершать звонки как полноценные абоненты АТС. Для этого необходимо загрузить 3CX Phone for Android и настроить его как обычного абонента 3CX Phone System. Дополнительно в v9 реализована автонастройка 3CX Phone и 3CX Assistant при их установке и обновлении, монитор присутствия и очередей для удаленных АТС и перевод звонков на удаленных АТС, функция общей линии (то есть при звонке трубку может снять любой сотрудник подключенный к этой линии, без необходимости переадресации), интеграция с MS Dynamics CRM (при звонке всплывает карточка контакта), создание конференции несколькими кликами.


2009. IP АТС 3CX обзавелась Skype-шлюзом



На днях стал доступен 3CX Gateway for Skype - программный шлюз для 3CX Phone System, который позволяет принимать и отправлять вызовы в сеть Skype с любого внутреннего номера. Теперь можно разместить кнопку Skype Call Me на своем web сайте, или сообщить партнерам свой корпоративный Skype-аккаунт - все вызовы Skype при этом будут обрабатываться в 3CX, как обычные входящие вызовы: они могут быть записаны, переведены на мобильный, поставлены в очередь и т.п. На своем внутреннем номере пользователь может включить переадресацию на личный Skype-аккаунт. При этом переадресовывать звонки можно и на коммуникаторы с мобильной версией Skype. 3CX Gateway for Skype устанавливается на тот же сервер, на котором стоит 3CX Phone System. Это делает доступным запуск несколько приложений Skype на одном компьютере для организации многоканальной линии.