Communigate Pro

Communigate Pro
Интегрированная IP-платформа для Email, календаря, IM, VoIP, видеокоммуникаций и совместной работы в режиме реального времени.

Альтернативы Communigate Pro


Обзоры и новости о Communigate Pro


25.07.16. В CommuniGate Pro появилась функциональность контакт-центра



Российские разработчики популярной в мире программной платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro выпустили новый релиз продукта, добавив в него функциональность полноценного контакт-центра. Обновленный CommuniGate Pro позволяет заказчикам развернуть «прямо из коробки» контакт-центр с широким набором голосовых и сервисных функций, включая интерфейс супервизора и онлайн-подсказки, средства записи медиапотоков и обработки статистики вызовов, а также интеграции с системами распознавания и обработки речевых данных. Также важным является обновление интерфейса пользовательского клиента Pronto! для работы с аудио- и видеопотоками. Теперь он может поддерживать звонки непосредственно из браузера. Как и раньше, сервер поддерживает технологию с открытым исходным кодом WebRTC для коммуникаций реального времени в среде веб-приложений.


2007. CommuniGate Pro сертифицирован в России для оказания VoIP-услуг

Теперь российские операторы связи могут строить и вводить в эксплуатацию узлы и сети связи на базе CommuniGate Pro для предоставления услуг VoIP (передачи данных для целей передачи голосовой информации) в полном соответствии с российским законодательством и требованиями регулирующих органов. CommuniGate Pro представляет полное решение для передачи голоса через интернет по протоколу SIP, которое позволяет создавать внутрикорпоративные телефонные сети с собственными короткими номерами, группами абонентов, а также объединять в одну телефонную сеть нескольких территориально удаленных офисов компании. Кроме того, поддерживаются функции продвинутой маршрутизации, в частности, функция follow me. В то же время, инфраструктура VoIP-приложений включает в себя «Сервер Телеконференций», «Автосекретарь» (IVR), управление очередями вызовов и автоматическое распределение звонков (ACD), а также инструменты для полноценной работы с голосовой почтой, вызов абонента «одним кликом» из записных книжек Outlook и Web-клиентов, функции SIP Registrar и SIP Proxy для всех пользователей сервера. Обеспечивается интеграция с городской телефонной сетью.


2006. В CommuniGate Pro появилась поддержка Jabber

Компания CommuniGate Systems выпустила версию 5.1 коммуникационного сервера CommuniGate Pro. В ней переработаны Web-интерфейсы пользователя и администратора сервера, причем последний переведен на русский язык. Наряду с этим заметно упростилась процедура инсталляции CommuniGate Pro. В версии 5.1 представлен также новый протокол коммуникаций между клиентом и сервером, названный XIMSS (XML Interface to Messaging, Scheduling and Signalling), на базе которого организован интерфейс сервера XML API. Протокол XIMSS упрощает методы доступа к серверу программных клиентов, а также позволяет снизить стоимость клиентских программ и устройств. Обеспечена также поддержка популярного протокола обмена мгновенными сообщениями XMPP (или Jabber). Это значительно увеличивает число клиентских IM-программ, которые могут работать с сервером. С новой версией будет поставляться удобный Web-интерфейс пользователя для чтения почты, работы с календарем, заметками, задачами. Поддерживаются расширенные функции управления звонками и переадресации вызовов с возможностью их настройки пользователем.


2006. СommuniGate анонсировал новую версию коммуникационного сервера

Компания СommuniGate Systems объявила о выпуске новой версии универсального коммуникационного (email+voip) сервера CommuniGate Pro 5.1, которая предоставляет новые возможности интернет-коммуникаций для современного корпоративного пользователя. По сравнению с предыдущей версией, CommuniGate Pro 5.0, в новую версию внесены существенные усовершенствования, добавлен ряд современных возможностей. Некоторые из них видны сразу: заметно переработаны веб-интерфейсы как администратора сервера, так и пользователя. Стал более удобным и современным дизайн администраторского веб-интерфейса, произведена его локализация – перевод на русский язык.


2006. "МТУ-Интел" выбрал решение CommuniGate Pro для апгрейда почтового сервиса

«МТУ-Интел», российский провайдер широкополосного интернет-доступа, выбрал универсальный коммуникационный сервер CommuniGate Pro для апгрейда своего почтового сервиса. В рамках апгрейда проведена миграция почтовых ящиков пользователей на коммуникационный сервер CommuniGate Pro в режиме динамического кластера на основе серверов Sun с процессорами AMD. В качестве системы хранения выбрана система NAS (NFS) производства компании Network Appliance. (NetApp). После внедрения CommuniGate Pro загрузка оборудования уменьшилась в несколько раз.


2005. Выпущена пятая версия СommuniGate Pro

Компания CommuniGate Systems объявила о выходе CommuniGate Pro v5.0 - единого решения для передачи сообщений, организации совместной работы и корпоративной телефонии. CommuniGate Pro v5.0 - комплексная система, включающая в себя такие VoIP приложения, как сервер телеконференций, автосекретарь (IVR), управление очередями вызовов и автоматическое распределение звонков (ACD), а также инструменты для работы с голосовой почтой. Все приложения реализованы в рамках расширяемой голосовой платформы и предоставлены с исходным кодом, что позволяет интеграторам гибко настраивать приложения под конкретного клиента, расширяя и модифицируя их функциональность. Кроме того,  новая версия реализована в рамках кластерной платформы, которая дает возможность обслужить тысячи Internet-доменов и миллионы подписчиков с надежностью 99,999%


2005. Почтовый сервер CommuniGate становится IP-телефонной станцией

Компания CommuniGate Systems (известная также как Stalker Software) объявила о выходе тестового варианта пятой версии своего основного продукта CommuniGate Pro Real-Time Communications Server. В версии 5.0 существенно расширены возможности, относящиеся к поддержке передачи голоса поверх IP (VoIP) с применением сигнального протоколоа SIP. Они, по данным разработчика, позволяют развернуть полнофункциональную IP-телефонную станцию и даже контакт-центр. В комплект поставки включены платформа для разработки голосовых приложений и ряд готовых подсистем: автоответчик, автосекретарь, многосторонние голосовые конференции, голосовая почта, интегрированная с электронной, запись и архивирование разговоров.


Отзывы о Communigate Pro
olegn777 | 11.07.13 | #
Communigate Pro – это качественное решение со всем набором основных функций для передачи
сообщений , файлов, голоса и видео.
Преимущества для бизнеса:
Сокращение расходов работая на одной платформе (программном продукте), удовлетворяя все
потребности в коммуникациях
Очень низкая совокупная стоимость владения
Повышение производительности с мобильностью в стиле Blackberry
Коробочный, универсальный, настольный клиент, Pronto!
Исключительная чистота голоса High Definition (HD) Voice
Высокое качество, исключительная надежность и простота в установке , сравнимая с нажатием кнопки
Исключительные особенности:
Мобильная поддержка почты, календарей и контактов
IMAP email server
Бизнес-класс XMPP и SIP
Установки настольного клиента, Pronto! для всех настольных компьютеров
Peer-to-peer VoIP with High Definition (HD) Voice
Мобильная синхронизации и резервное копирование
Общие календари и группы контактов
CommuniGate Pro может заменить ваш клиент почтовых сообщений и систему телефонии, платформу также можно интегрировать в уже существующую инфраструктуру Microsoft Exchange, то же возможно и для телефоннии, что позволит вам создать систему Унифицированных коммуникаций.