NeoPhone

NeoPhone
Виртуальная АТС. Простой интерфейс, заранее настроенные типовые сценарии. Большинство функций виртуальной АТС предоставляются бесплатно. Пул городских московских номеров в коде (495). Подключение номеров 8 800.

Альтернативы NeoPhone


Обзоры и новости о NeoPhone


13.07.17. В виджете "обратный звонок" NeoPhone реализованы новые требования ФЗ "О персональных данных"



С 01 июля ужесточились требования закона о хранении и обработке персональных данных физических лиц. Для того, чтобы виджет обратного звонка на вашем сайте соответствовал новым изменениям, NeoPhone дополнил его настройки. У вас появилась возможность выводить на форме виджета ссылку на соглашение об обработке персональных данных. Текст и адрес ссылки можно настроить в личном кабинете. Услуга доступна на странице настройки виджета, в личном кабинете на сайте NeoPhone.


2016. NeoPhone усовершенствовал виджет обратного звонка



Новый умный виджет обратного звонка от NeoPhone не только делает звонок в вашу компанию быстрыми и бесплатными, но и соответствует ее стилю и органично смотрится на вашем сайте. В удобном интерфейсе личного кабинета появился новый функционал: редактирование дизайна формы виджета (цвет, тексты и ориентация на странице), возможность скрыть таймер на форме виджета, а также изменить время на таймере, настройка вызова формы виджета по скрипту (команде), создание несколько форм (которые различаются дизайном), возможность выводить разные формы виджета для посетителя сайта, в зависимости от его действий (по клику на иконку в определенное время, по скрипту или "ловить" клиента на выходе с сайта), интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.


2016. В NeoPhone появилась многоуровневая IVR



Виртуальная АТС NeoPhone добавила возможность строить мнгоуровневую IVR (голосовое меню, автосекретарь) в личном кабинете. Новый функционал помогает максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами. Он позволяет не только правильно распределить нагрузку, но и самостоятельно обрабатывает часть запросов.  Мнгоуровневая IVR станет незаменимым помощником  в ситуации, когда у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить ответы автоматически. Настроив данную функцию, вы значительно разгрузите секретаря, операторов и службу поддержки.


2016. В виртуальной АТС NeoPhone появился виджет обратного звонка для сайта



Компания NeoPhone, в ответ на многочисленные запросы своих клиентов, интегрировала виджет обратного звонка с сайта в свою Виртуальную АТС. Для клиентов NeoPhone, виджет предоставляется бесплатно. Сервис обратного звонка – отличный способ увеличения конверсии вашего сайта. Теперь клиенту гораздо легче связаться с вашими менеджерами, для этого нужно просто нажать на интерактивную иконку на вашем сайте - забавную телефонную трубку. Виртуальная АТС автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Форма создания виджета находится в личном кабинете - на вкладке "Обартный звонок".


Отзывы о NeoPhone
VG_Class | 25.11.16 | #
Есть ли интеграция с "Простыми звонками"?
Evgen305 | 11.07.16 | #
Подключили несколько пунктов приема заказов на один московский номер телефона. Техподдержка помогла настроить многоуровневую IVR, так что она сама направляет клиента к нужному оператору. Экономится уйма рабочего времени! Получилось все очень удобно.
Аля | 11.03.16 | #
Более чем довольна работой с компанией. Бесперебойная связь 8 месяцев! Для интернет-магазина это очень важно. По стоимости за месяц получается связь на 30% дешевле чем у предыдущего моего оператора.
ALP32 | 20.02.16 | #
Выбрал их из-за одной штуки, которая мне очень нужна по работе- я в основном принимаю звонки на сотовый, а когда из офиса переводят звонок- то обычно у остальных не разберешь кто тебе позвонил- телефон то офиса отображается. А тут все норм - даже если звонок переведен я всегда вижу кто звонит. Даже если пропущу звонок- сразу увижу куда надо перезвонить. Вот вроде мелочь- но очень облегчила мне жизнь!
Да такая функция у всех провайдеров есть. У нас например АТС не нужна для этого.
СтасМЕ | 04.02.16 | #
Пользуюсь их услугами больше года, все работает, клиенты дозваниваются ВСЕ, а это для меня главное!
Andry Sawelow | 21.01.16 | #
Очень доволен сотрудничеством с NeoPhone. Хорошие тарифы на трафик разговоров, еще получилось хорошо сэкономить после подключения интеграции с мобильной связью. Теперь мои "полевые" работники не тратят мои деньги на звонки в офис. Реально удобная штука!