NeoPhone

NeoPhone
Виртуальная АТС. Простой интерфейс, заранее настроенные типовые сценарии. Большинство функций виртуальной АТС предоставляются бесплатно. Пул городских московских номеров в коде (495). Подключение номеров 8 800.
Отзывов: 6

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались NeoPhone, потом также просматривали:

Новости и обзоры NeoPhone


2017. Новый продукт NeoPhone - Звонок с кодом активации



Чтобы зарегистрироваться на вашем сайте, клиент должен получить код подтверждения? Но,  используя СМС рассылку, вы все время сталкиваетесь с проблемами: СМС не доходит абоненту; вы тратите много денег; верифицируются не существующие телефонные номера. Новый сервис от NeoPhone “Звонок с кодом активации” поможет получать действующие телефонные номера  клиентов, избежать блокировки автоматических  рассылок, экономить (стоимость голосового сообщения от 0,36руб. за код. Это дешевле СМС рассылки), оставлять клиенту свои контакты уже при отправке кода.   Телефонный звонок с кодом клиенту придет с вашего номера. Клиент сразу получит ваш  контакт  и сможет с вами связаться.


2017. В виджете "обратный звонок" NeoPhone реализованы новые требования ФЗ "О персональных данных"



С 01 июля ужесточились требования закона о хранении и обработке персональных данных физических лиц. Для того, чтобы виджет обратного звонка на вашем сайте соответствовал новым изменениям, NeoPhone дополнил его настройки. У вас появилась возможность выводить на форме виджета ссылку на соглашение об обработке персональных данных. Текст и адрес ссылки можно настроить в личном кабинете. Услуга доступна на странице настройки виджета, в личном кабинете на сайте NeoPhone.


2016. NeoPhone усовершенствовал виджет обратного звонка



Новый умный виджет обратного звонка от NeoPhone не только делает звонок в вашу компанию быстрыми и бесплатными, но и соответствует ее стилю и органично смотрится на вашем сайте. В удобном интерфейсе личного кабинета появился новый функционал: редактирование дизайна формы виджета (цвет, тексты и ориентация на странице), возможность скрыть таймер на форме виджета, а также изменить время на таймере, настройка вызова формы виджета по скрипту (команде), создание несколько форм (которые различаются дизайном), возможность выводить разные формы виджета для посетителя сайта, в зависимости от его действий (по клику на иконку в определенное время, по скрипту или "ловить" клиента на выходе с сайта), интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics.


2016. В NeoPhone появилась многоуровневая IVR



Виртуальная АТС NeoPhone добавила возможность строить мнгоуровневую IVR (голосовое меню, автосекретарь) в личном кабинете. Новый функционал помогает максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами. Он позволяет не только правильно распределить нагрузку, но и самостоятельно обрабатывает часть запросов.  Мнгоуровневая IVR станет незаменимым помощником  в ситуации, когда у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить ответы автоматически. Настроив данную функцию, вы значительно разгрузите секретаря, операторов и службу поддержки.


2016. В виртуальной АТС NeoPhone появился виджет обратного звонка для сайта



Компания NeoPhone, в ответ на многочисленные запросы своих клиентов, интегрировала виджет обратного звонка с сайта в свою Виртуальную АТС. Для клиентов NeoPhone, виджет предоставляется бесплатно. Сервис обратного звонка – отличный способ увеличения конверсии вашего сайта. Теперь клиенту гораздо легче связаться с вашими менеджерами, для этого нужно просто нажать на интерактивную иконку на вашем сайте - забавную телефонную трубку. Виртуальная АТС автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Форма создания виджета находится в личном кабинете - на вкладке "Обартный звонок".

Имя: 
VG_Class | 25.11.16
Есть ли интеграция с "Простыми звонками"?
Evgen305 | 11.07.16
Подключили несколько пунктов приема заказов на один московский номер телефона. Техподдержка помогла настроить многоуровневую IVR, так что она сама направляет клиента к нужному оператору. Экономится уйма рабочего времени! Получилось все очень удобно.
Аля | 11.03.16
Более чем довольна работой с компанией. Бесперебойная связь 8 месяцев! Для интернет-магазина это очень важно. По стоимости за месяц получается связь на 30% дешевле чем у предыдущего моего оператора.
ALP32 | 20.02.16
Выбрал их из-за одной штуки, которая мне очень нужна по работе- я в основном принимаю звонки на сотовый, а когда из офиса переводят звонок- то обычно у остальных не разберешь кто тебе позвонил- телефон то офиса отображается. А тут все норм - даже если звонок переведен я всегда вижу кто звонит. Даже если пропущу звонок- сразу увижу куда надо перезвонить. Вот вроде мелочь- но очень облегчила мне жизнь!
МСН Телеком | 10.08.16
Да такая функция у всех провайдеров есть. У нас например АТС не нужна для этого.
СтасМЕ | 04.02.16
Пользуюсь их услугами больше года, все работает, клиенты дозваниваются ВСЕ, а это для меня главное!
Andry Sawelow | 21.01.16
Очень доволен сотрудничеством с NeoPhone. Хорошие тарифы на трафик разговоров, еще получилось хорошо сэкономить после подключения интеграции с мобильной связью. Теперь мои "полевые" работники не тратят мои деньги на звонки в офис. Реально удобная штука!