OnFly - система управления Call-центром на базе Digium Switchvox

21.02.14


Разработана первая в России, русскоязычная программная система управления контакт-центром для пользователей системы Digium Switchvox - OnFly. Эта система позволяет в реальном времени контролировать работу call-центра с помощью графического дашборда и системы оповещений. OnFly отслеживает любую активность операторов, будь то работа в бизнес-системе, электронной почте или чате, мгновенно реагирует на любые отклонения и перерывы в работе, помогая команде, достигать стабильно высоких результатов. С OnFly нет необходимости в просмотре изображений с экранов компьютеров операторов или прослушивании телефонных разговоров. Управление рабочим временем оператора полностью автоматизировано, без необходимости ручного переключения статуса готовности оператора к работе. OnFly вовремя среагирует на "уснувших" операторов, помогая бизнесу, достигать стабильно высоких результатов. Система оповещения OnFly учитывает множество параметров, влияющих на работу контакт-центра и позволяет гибко и оперативно реагировать на любые изменения в качестве обработки вызовов.

Комментарии
Авакум | 26.02.14 | #
Шикарно. Рад за вас парни.