Сервис Простые звонки позволяет звонить клиентам из 1С, Excel и CRM

31.01.13


Телфин запустил сервис Простые Звонки, который позволяет быстро интегрировать корпоративную систему для ведения клиентской базы с IP-телефонией. Интеграция включает в себя отображение карточки клиента при входящем звонке, автоматическую переадресацию клиента на нужного менеджера, исходящие звонки из корпоративной системы. Кроме того, сервис аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры. На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к ряду конфигураций 1С, Excel и SugarCRM. Подключить "Простые звонки" можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.

Комментарии
voipobzor | 12.02.13 | #
Телфин молодец. Часто радуют новыми возможностями и акциями. Хорошее соотношение цена-качество. Вот их цены на тарифы http://www.voipobzor.ru/catalogue/producers/14