Whatcrm

Whatcrm
Агрегатор мессенджеров, который позволяет общаться с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из amoCRM и Битрикс24
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Whatcrm, потом также просматривали:

Новости Whatcrm (+)


15.10.25. В Whatcrm появился онлайн-чат для сайта



Сервис омниканального общения с клиентами Whatcrm запустил онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно, например, прямо из Битрикс24, или в web-версии Whatcrm, или в расширении «Телфин.Софтфон». Сервис показывает источники, из которых приходят посетители. Также, можно настроить сбор данных для более персонализированного общения, например спрашивать на старте диалога имя, номер телефона, email. Функционал сервиса позволяет обмениваться с клиентами текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и изображениями. Оператору доступны шаблоны быстрых ответов, возможность наблюдать за печатью, отредактировать сообщение даже после отправки. В чате и в CRM-системе автоматически сохраняется история общения с клиентами. При этом диалоги легко закрепляются за персональными менеджерами, например за сотрудниками отдела продаж или поддержки.


2025. Телфин и YCLIENTS запустили омниканальную платформу для связи с клиентами через WhatsApp



Провайдер коммуникационных сервисов Телфин (на базе виджета Whatcrm) реализовал интеграция популярного CRM-сервиса онлайн записи YCLIENTS с WhatsApp. Теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. Ранее система YCLIENTS уже была интегрирована с АТС «Телфин.Офис», благодаря чему пользователи бизнес-приложений теперь совершают звонки из CRM или расширения браузера Google Chrome, позволяющего вести непрерывную историю звонков с подробной статистикой по обращениям клиентов и записями телефонных разговоров. Интеграция экосистемы с WhatsApp на базе виджета WhatCRM стала логичным продолжением. Стоимость интеграции - 1390 руб/месяц.


2025. Телфин и Whatcrm интегрировали Битрикс24 с Авито



Провайдер коммуникационных сервисов Телфин представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. Теперь с помощью виджета Whatcrm систему «Битрикс24» можно интегрировать не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет клиентам автоматизировать работу с «Авито» и вести коммуникации с заказчиками на площадке прямо из CRM или в браузере без необходимости установки отдельного приложения. Связка сервисов позволяет покупателям и продавцам мгновенно обмениваться друг с другом текстовыми сообщениями и картинками. Кроме этого есть возможность автоматизировать коммуникации через систему бизнес-процессов и отправлять сообщения по итогам наступления определенных событий.


2025. На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин»



Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов. Благодаря интеграции c Telegram через виджет Whatcrm ИИ-продавец в leadhero.tech в мессенджере теперь может самостоятельно инициировать переписку с загруженной базой контактов. Это проще, чем переносить номер в базу обзвона, и позволяет сразу начать прогрев через мессенджер. Количество исходящих сообщений через Telegram не ограничено, что особенно важно для маркетинговых агентств, использующих рекламу с оплатой за лиды и работающих с большими объемами заявок.

Имя: