MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
08.04.24

В виртуальной АТС MANGO OFFICE появился свой конструктор чат-ботов, который позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без знаний программирования. В нем есть простой графический конструктор для пошагового сценария диалога со связями. Можно легко настроить расписание работы чат-бота (дни недели и время суток), условия перевода клиента на оператора. Реализована интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp. Возможна отправка http-запроса в API любой сторонней системы. Например, чат-бот может оформить покупку, передать данные клиента в CRM, уведомлять о статусе заказа, консультировать клиентов о новой акции. Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом.