Voximplant позволяет создавать виртуальных операторов call-центра

15.06.18



Российская компания Voximplant запустила сервис Dialogflow Connector, с помощью которого можно создавать голосовых помощников (роботов) для колл-центра, трудноотличимых от живых операторов. В компании подсчитали, что обработка заказа из ресторана, например, стоит около 4 рублей (в то время как прием заказа живым оператором колл-центра с учетом з/п, налогов и других расходов составляет порядка 9-10 рублей). Кроме того, сервис позволяет масштабировать call-центр в короткие сроки (например, праздники или масштабные события типа ЧМ), роботам не нужно рабочее место, трудоустройство по ТК, они не болеют и не увольняются. В видеоролике - пример работы виртуального оператора.
Сергей | 15.06.18
паузы слишком большие, не?