Кому нужен Центр обработки вызовов Манго-Офис

29.03.14



Год назад Манго-Телеком запустил сервис облачного ЦОВ (центра обработки вызовов) в дополнение к своей облачной АТС Mango-Office. А на днях они провели опрос среди пользователей этого сервиса, чтобы выяснить, кому он нужен. Оказалось, что меньше всего им интересуются аутсорсинговые Call-центры и большие компании, в составе которых есть внутренний Call-центр. В Манго объясняют это тем, что сервис был изначально спроектирован не для call-центров, а для обычных малых-средних компаний, для которых важна задача поддержки клиентов. Сервис наиболее востребован в сфере розничной и оптовой торговли (44%). По 9-10% приходится на юридические компании, а также на поставщиков услуг для населения (салоны красоты, такси, доставка пиццы и др.). Еще семь сегментов занимают по 5-6% клиентской базы: здравоохранение и образование; строительство и недвижимость; туризм и отдых; транспорт (продажа, обслуживание и ремонт); добыча сырья и производство; консалтинг и маркетинг; финансовые услуги (банки, аудит, страхование).