В Манго-Офис добавили Call-центр

12.04.13



Манго Телеком добавил новый сервис в свой пакет облачных приложений Mango-Office - центр обработки вызовов. Он позволяет организовать потоковую обработку входящих звонков и исходящие маркетинговые кампании. Центр обработки вызовов  значительно расширяет возможности  виртуальной АТС Манго-офис, добавляя функции, связанные с мониторингом  обработки обращений клиентов, управлением  работой сотрудников, измерением показателей обслуживания. Звонок попадает в поле зрения ЦОВ еще на этапе прослушивания позвонившим голосового меню (IVR) или включения в очередь ожидания соединения с сотрудником, причем с помощью АОН и карточек контактов система мгновенно опознает уже известных клиентов или партнеров и отображает информацию о них вместо телефонных номеров.

Информация и набор инструментов, которые ЦОВ «Манго-Офис» предоставляет конкретному сотруднику, зависит от его роли в системе коммуникаций. Так, рядовой сотрудник отдела продаж или службы техподдержки видит только те звонки, которые он может «подхватить», руководитель отдела продаж – звонки, обрабатываемые или доступные всем его подчиненным, а топ-менеджер контролирует консолидированную картину телефонных коммуникаций всего предприятия.

Все инструменты контроля и управления работают в режиме реального времени.
Александр Севастьянов | 23.04.13
Мы в своей работе используем аппаратные телефоны, есть ли в данном ПО поддержка работы с внешним оборудованием?