Контакт-центр Телфин
Комплексное решение для организации работы колл-центра, которое включает АТС «Телфин.Офис», интеграцию с CRM, чаты и мессенджеры, хранилище на 250 000 минут, мониторинг и оценку звонков, контроль пропущенных, конференции, планировщик обзвонов, рейтинг сотрудников, тегирование звонков, речевую аналитику, визитки и др. Связь в режиме 24/7. Обработка 100% обращений клиентов. Работа операторов из любой точки России и мира.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Контакт-центр Телфин, потом также просматривали:
Новости Контакт-центр Телфин (+)
09.08.25. Телфин запустил сервис «Скрипты» для контактных центров

Провайдер коммуникационных сервисов Телфин расширяет функциональность своего продукта Контакт-центр Телфин - в нем появился модуль «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. Новый инструмент помогает контролировать и обеспечивать единый уровень качества общения с клиентами, снижает вероятность ошибок и экономит время операторов, повышает конверсию в сделки. При работе с пропущенными звонками скрипты подсказывают оператору, как наилучшим образом отрабатывать непринятые вызовы и не терять обращения клиентов. Пользователи «Скриптов» могут самостоятельно создавать структуру сообщений как для успешно принятого телефонного разговора, так и для пропущенного вызова. Кроме этого есть возможность выбрать, кому именно из сотрудников будет доступен данный скрипт.
2025. Телфин представил сервис для контакт-центров

Провайдер коммуникационных сервисов для бизнеса Телфин запускает Контакт-центр Телфин — комплексное решение для организации колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж. Решение позволяет эффективно обрабатывать большое количество входящих звонков, информировать клиентов (в том числе с использованием инструментов автоматического и роботизированного обзвона), оптимально распределять нагрузку на операторов; оценивать качество звонков (в т.ч. с помощью нейросетей). Сервис помогает контролировать работу операторов: показывает расширенную статистику по эффективности и занятости сотрудников в режиме реального времени, фиксирует оценки звонков и формирует индекс удовлетворенности клиентов. Есть интеграция с популярными CRM системами: Битрикс, амоCRM, RetailCRM, Мегаплан, YCLIENTS. Стоимость начинается от 4890 руб/мес.
2025. Телфин обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса Мониторинг для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. «Мониторинг» — это дополнительная опция АТС «Телфин.Офис» и одна из возможностей модуля «Контакт-центр», который будет представлен провайдером в ближайшее время. Наглядные графики показывают сводную информацию о сотрудниках различных очередей и групп: общее количество сотрудников, число разговаривающих и свободных операторов, количество специалистов в сети и прочее. Выгружать информацию можно в Excel, Google Sheets или скачать отчет в CSV-формате.
Отзывы