Контакт-центр Телфин

Контакт-центр Телфин
Комплексное решение для организации работы колл-центра, которое включает АТС «Телфин.Офис», интеграцию с CRM, чаты и мессенджеры, хранилище на 250 000 минут, мониторинг и оценку звонков, контроль пропущенных, конференции, планировщик обзвонов, рейтинг сотрудников, тегирование звонков, речевую аналитику, визитки и др. Связь в режиме 24/7. Обработка 100% обращений клиентов. Работа операторов из любой точки России и мира.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Контакт-центр Телфин, потом также просматривали:

Новости Контакт-центр Телфин (+)


21.06.25. Телфин обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров



Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса Мониторинг для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. «Мониторинг» — это дополнительная опция АТС «Телфин.Офис» и одна из возможностей модуля «Контакт-центр», который будет представлен провайдером в ближайшее время. Наглядные графики показывают сводную информацию о сотрудниках различных очередей и групп: общее количество сотрудников, число разговаривающих и свободных операторов, количество специалистов в сети и прочее. Выгружать информацию можно в Excel, Google Sheets или скачать отчет в CSV-формате.

Имя: