Softphone.Pro

Softphone.Pro
SIP софтфон для бизнеса. Разработан для операторов колл-центра, менеджеров по продажам и секретарей. Собирает онлайн статистику и записывает все звонки. Легко подключается к Битрикс24, amoCRM, 1С, Мегаплан, Excel
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Softphone.Pro, потом также просматривали:

Новости и обзоры Softphone.Pro


29.08.23. Softphone.Pro 5.3 научился отправлять SMS и скрывать контакты



Вышла новая версия софтфона для бизнеса Softphone.Pro. Она позволяет отправлять СМС сообщения, причем даже во время телефонного разговора. Для этого появилось специальное окно. Главное — убедитесь, что у вашего провайдера IP-телефонии работает протокол SIP MESSAGE. Еще одно новшество - функция Инкогнито. Она позволяет скрывать контакты клиентов, если это критически важно с точки зрения конфиденциальности. Также, в онлайн сервисе Softphone.Pro Team теперь разговоры можно записывать не только в моно-, но и стерео-режиме. Моно "весит" меньше, зато стерео хорошо подходит для расшифровки диалога. Если выбран стерео-режим, то плеер при воспроизведении разговора покажет две звуковые дорожки.


2022. Softphone.Pro интегрировали с 1С и Битрикс24


Новая версия Softphone.Pro 4.11 интегрирована с 1С и Битрикс24 — поддерживаются звонки в один клик из CRM и отображение имени клиента в окне софтфона при входящем звонке. Также появился донабор номера в плавающем мини-окне. Улучшены интерпретация статусов "Занят" и "Отошёл" и механизм интеграции с Pipedrive: разгружается сеть на стороне пользователя.


2022. Очереди звонков из Asterisk и статус оператора в момент звонка в новом релизе Softphone.Pro Team 2.15


В новом релизе Softphone.Pro Team 2.15 появились следующие функции: Очередь звонков из Asterisk. Данные загружаются из АТС Asterisk и показываются по таким критериям, как общее количество звонков в день, отвеченные звонки в день и т.д. Полезное знание для настройки распределения звонков и оценки качества сервиса.Плеер аудио и видео. Если в настройках включена запись экрана оператора, то она воспроизводится синхронно с аудиозаписью разговора, при этом аудио и видео можно скачать по отдельности. Также можно комментировать разговор и добавлять закладки в избранные места. В новом и удобном дизайне.Причина пропущенных. Бывает, операторы читерят (уже свободен, но кнопка не нажата, поэтому входящие звонки не поступают) или отклоняют звонки под благовидным предлогом. Теперь статус оператора в момент звонка виден в личном кабинете.


2022. Softphone.Pro 4.9: самодиагностика, сортировка по BLF и новая синхронизация с Google Contacts


Разработчики Softphone.Pro реализовали синхронизацию с Google Contacts по новому API. Недавно корпорация добра неожиданно поменяла API, но разработчики быстро сделали всё, как надо. Говорят, сейчас работает даже лучше, чем раньше


2021. Softphone.Pro позволит звонить из Google Таблиц в один клик



Вышал новая версия Softphone.Pro 4.5 и обновление Softphone.Pro Team. В ней появился Звонок по клику в Google Таблицах и на сайтах. Теперь номера в Google Таблицах станут кликабельными. Эта новая функция здорово экономит время, если операторы совершают большое количество исходящих звонков по спискам в Google Таблицах. Также, стало доступно прослушивание, суфлирование, конференция в Team. Благодаря этим функциям можно выбрать любой активный звонок на странице Онлайн в списке Операторов и прослушать его. Если во время разговора оператору нужна помощь, то просто подключитесь и подскажите. Клиент при этом ничего не услышит. И появилась возможность подключиться к разговору в режиме звонка-конференции. Кроме того, реализована передача внешнего идентификатора звонка в click-to-call ссылке. Достаточно использовать новый формат ссылки для исходящего звонка c указанием уникального идентификатора звонка.


2021. Softphone.Pro 4.3 позволяет объединять звонки в группы



В Softphone.Pro 4.3 и Softphone.Pro Team внесли некоторые изменения, благодаря которым работать с программой стало еще комфортнее. Теперь звонки, поступившие одновременно нескольким операторам от одного клиента, можно объединить в группу, чтобы разгрузить таблицу вызовов. А во вкладке отчеты появилась возможность группировать операторов. Это поможет сделать анализ работы более точным. Разработчики добавили несколько новых функций в «Постобработку», чтобы ускорить завершение работы со звонком. А IT-специалистам больше не нужно вносить изменения в программу у каждого оператора, достаточно просто воспользоваться конфигурационным шаблоном Default.


2021. Централизованная настройка, съемка веб-камерой и запись экрана в новом Softphone.Pro 4



Оператор колл-центра на удаленке? Да этим уже давно никого не удивишь! Выход новой версии Softphone.Pro 4 целиком и полностью посвящен удаленной работе. Мы добавили два новых инструмента для супервизоров: съемка оператора веб-камерой и запись экрана во время звонка. А также приготовили подарок для системных администраторов, добавив мастер удаленной настройки софтфонов в облачный сервис Softphone.Pro Team. Теперь администраторам не надо разбираться с форматом конфигурационных файлов - все типовые настройки легко задаются на отдельной странице. Как и прежде настройки софтфона на компьютере оператора обновляются принудительно в автоматическом режиме.


2019. В Softphone.Pro 3 появилась поддержка 6 одновременных звонков и режима конференции



Компания Ведисофт объявила о выходе новой версии софтфона Softphone.Pro 3. Основным нововведением стала поддержка 6 одновременных звонков и режима конференции. Теперь пользователи могут ставить звонки на удержание, переключаться между ними и делать консультативный (условный) перевод. Режим конференции позволяет объединять до 6 участников в один общий звонок. Для менеджеров по продажам будут полезны новые интеграции с Zoho CRM и Hubspot, а операторам колл-центра наверняка понравится функция проигрывания готовых аудио-сообщений.


2018. Вышел Softphone.Pro для MacOS



Компания Ведисофт анонсировала выход бета версии Softphone.Pro для MacOS.  Аналогично Windows версии приложение предлагает широкие возможности быстрой интеграции с популярными в России CRM и Helpdesk системами: amoCRM, Битрикс24 (облачная и коробочная версии), Мегаплан, 1С, МойСклад, Бизнес.ру, U-ON Travel, МоиДокументы.Туризм, Арника, retailCRM, Okdesk и еще 20 программами. Интеграция с приложениями собственной разработки тоже не составит труда. В арсенале Softphone.Pro целый набор настроек, при помощи которых технические специалисты могут сделать интеграцию без участия программиста: всплывающая карточка клиента при входящем звонке, исходящий звонок по клику, журнал звонков со ссылками на аудиозаписи.


2017. В Softphone.Pro 2.0 добавлены возможности интеграции с любыми Web-сервисами и Windows-приложениями



SIP-софтфон для бизнеса Softphone.Pro 2.0 обзавелся встроенными средствами для интеграции с Web-сервисами и Windows-приложениями.  Новая возможность позволяет быстро и без участия программистов добавить в самописную CRM или Helpdesk систему самые популярные функции интеграции с телефонией: исходящий звонок по клику, всплывающую карточку клиента при входящем звонке и журнал звонков с аудио-записями (программа сохраняет аудио-файлы в настроенную сетевую папку, FTP или HTTP сервер). Еще одна новая возможность - исходящие звонки по клику из Microsoft Office Excel. Функция будет полезна менеджерам по продажам и операторам колл-центра, которые занимаются массовым обзвоном клиентов по Excel файлу.


2017. В софтфоне Softphone.Pro 1.5 появился журнал звонков с аудиозаписями



В новой версии софтфона для бизнеса Softphone.Pro 1.5 появилось окно "Журнал звонков" со списком всех совершенныхпринятых звонков и возможностью прослушивания аудиозаписей.  По-умолчанию, все аудиозаписи сохраняются на локальном компьютере, но пользователь может настроить хранение аудиозаписей в облачном хранилище Яндекс.Диск или Google Drive. Таким образом, пользователь не зависит от тарифных планов облачных АТС, в которых время хранения аудиозаписей ограничено. Например, даже бесплатного тарифа на Яндекс.Диск хватит для хранения 34 дней разговоров. Также в новой версии программы появились 2 новых средства для борьбы с пропущенными звонками: переадресация пропущенных звонков на внешний/внутренний номер и мгновенные еmail-уведомления о пропущенных звонках.

Имя: