Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония
Виртуальная АТС для малого бизнеса с бесплатной версией. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android.
Добавить отзыв

Новости и обзоры Яндекс.Телефония


06.06.23. Яндекс закрыл свою Виртуальную АТС



Сервис Яндекс.Телефония незаметно прекратил свое существование. Он появился в 2016 году и быстро стал одним из самых популярных сервисов телефонии для малого бизнеса. В 2019 году он входил в пятерку по количеству клиентов. Однако, постепенно, мобильные операторы подминали рынок под себя, и Яндексу это направление перестало приносить легкие деньги. Кроме того, учитывая трудности с разделом компании, им, наверное, сейчас проще закрывать малоприбыльные сервисы, чем делить их. Поэтому Яндекс.Телефония закрыла регистрацию, а существующих клиентов перевела на провайдера МТТ, который и помогал создавать платформу сервиса.


2017. Виртуальная АТС Яндекс.Телефония стала доступна в 15 городах России



Спустя год после запуска виртуальная АТС для малого бизнеса Яндекс.Телефония вышла за пределы Москвы и Питера. Теперь сервис работает в 15 новых городах: Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации вам бесплатно дают московский или питерский номер, а за местный номер - придется доплатить 180 руб в месяц. Есть тариф без абонплаты на 5 пользователей, в котором вы платите только за разговоры (от 2,95 рубля за минуту). Платный тариф на 15 пользователей с расширенной статистикой звонков, записью разговоров, поддержкой очереди звонков, внешних SIP клиентов и API - стоит 999 руб/мес.


2017. Яндекс.Телефония стала доступна для фрилансеров и стартапов



Яндекс открыл доступ для физических лиц к сервису Яндекс.Телефония, который позволяет организовать работу с обращениями клиентов.  Подключить сервис может любой гражданин РФ, предоставив паспортные данные. В рамках бесплатного тарифа с сервисом могут работать до пяти членов команды. Им доступны детализация звонков, автоответчик, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей и другие сервисы. Платить нужно только за звонки: максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские - 55 копеек.


2016. Яндекс.Телефония позволила бесплатно принимать звонки в мобильном приложении



Виртуальная АТС для малого бизнеса Яндекс.Телефония добавила возможность принимать звонки прямо в мобильном приложении (для iOS, Android). Такие входящие не тарифицируются, а значит вы сможете серьёзно экономить на связи. Конечно, предполагается, что телефон при этом подключен к высокоскоростному интернету. Для активации новой функции необходимо в разделе личных настроек «Мои номера» активировать новый контакт - «Мобильное приложение». Там же вы сможете расставить приоритеты - указать, каким из способов вам будет удобнее принимать звонки: например, в приложении или веб-телефоне. Кроме того, в приложении теперь можно включать и выключать контакты. Например, при медленном интернете приём звонков в приложении можно выключить - они будут поступать на мобильный или следующий по приоритетности контакт.


2016. Яндекс запустил облачную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса



Яндекс является ведущим провайдером электронной почты для малого бизнеса. Теперь он станет еще и ведущим провайдером виртуальной АТС. Потому что новый сервис Яндекс.Телефония предлагает очень привлекательные цены для небольших компаний. Базовый пакет на 10 сотрудников и один городской номер - предоставляются бесплатно. Платить нужно только за звонки. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые - 1,45 рубля, на городские — 55 копеек. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android. В платной версии, которая стоит 999 руб/мес и поддерживает до 30 сотрудников, также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений. Правда, пока сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Имя: