Гравител

Гравител
Оператор связи. Виртуальная АТС. Многоканальные номера в коде 495, 499, 812 и 8800, голосовое меню, управление звонками (IVR), запись и хранение разговоров, интеграция с CRM, сим-карты FMC, протокол автодозвона Call API, уведомление о пропущенных звонках и другие 80 функций для бизнес телефонии.

Видеообзор Гравител

Альтернативы Гравител


Обзоры и новости о Гравител


17.01.18. Колл-трекинг PrimeGate интегрировали с телефонией Гравител



Готовая интеграция с PrimeGate позволяет подключить телефонные номера компании к сервису сквозной аналитики и колл-трекинга. В сочетании с модулем Gravitel Analytics можно получать статистическую и аналитическую информацию: рейтинг каждого сотрудника (количество, процент, загрузка) и развернутую историю звонков (входящие, исходящие, пропущенные), отчеты по направлению звонков и количеству вызовов и др. Колл-трекинг показывает источники трафика, определяет эффективность рекламы. Каждый поступающий звонок на номер, приобретенный в Гравител, фиксируется в CRM, что позволяет просто отследить, какой рекламный канал или носитель принес вызов. Пользователи могут применять в работе 80 бизнес-функций Виртуальной АТС: голосовое меню (IVR), система уведомлений, управление звонками, расписание работы компании и многое другое.


2017. Гравител интегрировали с ПланФикс



Компания Гравител представила готовую интеграцию с популярной системой управления предприятиями ПланФикс. Объединение CRM и телефонии позволят оптимизировать коммуникации с клиентами по телефону. Когда клиент звонит в компанию на экране IP-телефона или коммуникатора отображается его имя, а в системе автоматически открывается карточка с информацией о покупателе. Интеграция позволяет прямо из CRM совершать звонки, кликнув по номеру клиента. Более того, каждый звонок клиенту или входящий вызов фиксируется в карточке. После окончания разговора в любое время можно прослушивать запись переговоров. Если в компанию первый раз звонит клиент и его номер не определен, система автоматически создает новый контакт. В случае первичного звонка клиенту в CRM также формируется карточка.


2017. Гравител интегрировали с 1С: Управление небольшой фирмой



Для клиентов Гравител стала доступна быстрая интеграция с 1С: Управление небольшой фирмой 1.6. Совместное использование Виртуальной АТС и программы 1С автоматизирует основные рабочие процессы, связанные с телефонными продажами, и упрощает взаимодействие ваших сотрудников с клиентами. Интеграция дает возможность совершать звонки из любой формы 1С, где имеется пиктограмма с телефоном. Чтобы соединиться с клиентом, необходимо один раз щелкнуть мышкой. История телефонных звонков сохраняется и автоматически подтягивается в карточку клиента. Сотрудники будут видеть хронологию вызовов по каждому клиенту. Когда клиент звонит в компанию, Виртуальная АТС Гравител автоматически перенаправляет вызов на того менеджера по продажам, который ранее с ним общался. Для интеграции не потребуется помощь программиста, все устанавливается и настраивается буквально с помощью нескольких кликов.


2017. Интеграция телефонии Гравител с CRM Клиентикс



В виртуальной АТС Гравител появилась возможность простой интеграции с CRM Клиентикс. Готовое решение позволяет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Интеграция будет полезна для бизнеса, где ведется онлайн-запись клиентов, например, в стоматологической клинике, салоне красоты или автосалоне. Взаимодействие выполняется без сложных настроек, дополнительных программ или софта. Достаточно включить виджет телефонии, и все будет работать: после онлайн-записи клиента теперь можно легко подтвердить его намерение, если открыть карточку в CRM и нажать на номер для звонка. Интеграция исключает человеческий фактор: все действия автоматизированы, поэтому ни один менеджер больше не забудет связаться с клиентом. Также для улучшения работы компании каждый разговор можно прослушать и понять, где совершена ошибка.


2017. В виртуальной АТС Гравител появилось Расписание звонков и двухуровневое IVR меню



Виртуальная АТС Гравител предлагает новые интересные опции. Первая - Расписание звонков - позволяет настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Опция будет необходима для компаний с торговыми точками в разных городах. Например, на московском номере звонки будут приниматься с 10 утра до 19, а на тульском – с 8 до 17.  Двухуровневое меню - опция, которая переводит клиента по предложенным сценариям на уровень ниже. Например, клиент звонит в компанию, его приветствует автоответчик и предлагает перейти по возможным путям, нажав кнопки "1", "2", "3" … С помощью программного кода REST API теперь легко интегрировать Виртуальную АТС в любую СРМ систему. Кстати, уже есть 11 готовых интеграций, которые осуществляются парой кликов.


2017. Новая услуга от Гравител - сим-карта FMC



Сервис IP-телефонии Гравител добавил новую услугу, которая позволит усовершенствовать взаимодействие с сотрудниками на удаленной работе.  Технология FMC объединяет офисную телефонию с мобильными телефонами, благодаря чему связь становится более удобной и выгодной. Сим-карта от Гравител обеспечивает качественное покрытие сетей по всей России, запись и фиксацию звонков с сим-карты в CRM-систему, 4 Gb интернета по всей РФ, звонки без префикса.


2016. Виртуальная АТС Гравител соединяет 1С и телефонию



Компании Гравител и Simplit объявили о релизе решения 1С для интеграции с одноименной Виртуальной АТС. Все пользователи конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 получили возможность подключить к своей системе Виртуальную АТС Гравител, чтобы сделать работу своих сотрудников еще более удобной и быстрой. Расширение также можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как: 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн. Интеграция предлагает пользователям стандартный, но в тоже время удобный и полезный набор функций: возможность совершать звонки прямо из 1С. В какой бы форме 1С ни находился пользователь, он всегда сможет позвонить выбранному клиенту одним нажатием на пиктограмму телефона, если она доступна в данной форме, видеть всю историю общения с клиентом очень просто с помощью автоматически подгружаемой из АТС истории звонков. Виртуальная АТС Гравител автоматически переводит звонящего клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. Таким образом, клиенту не придется общаться с разными сотрудниками.


2016. Интеграция Гравител и Retail CRM



Виртуальная АТС Гравител и RetailCRM объявили о создании интегрированного решения, которое позволяет максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь пользователи смогут заводить карточки новых клиентов по номеру телефона, осуществлять звонки прямо из CRM, автоматически отображать входящие и исходящие звонки в CRM-системе, хранить записи разговоров в карточке клиентов, видеть карточку клиента из CRM-системы при входящем звонке от него.


2014. Виртуальная АТС Гравител предлагает свои SIM-карты для дешевых звонков



Компания Гравител пополнила свою Виртуальную АТС новой услугой: SIM-карта Гравител. Теперь Ваш офисный телефон всегда будет с Вами. С SIM-картами вы будете экономить на стоимости переадресации входящих вызовов, на звонках своим коллегам, а также совершать исходящие звонки по дешевым тарифам. Специальные SIM-карты работают в сети GSM на территории Москвы и Московской области, подключаются напрямую в Виртуальную АТС Гравител, как IP-телефон. При использовании SIM-карты Гравител сохраняются все функции Виртуальной АТС: запись разговоров, статистика, внутрикорпоративная бесплатная связь и др. SIM-карте определяется короткий номер менеджера. Стоимость исходящих звонков рассчитывается по обычным тарифам Гравител, остается возможность использования бесплатных минут, по тарифному плану. При исходящем вызове определяется номер компании.


2014. Виртуальная АТС Гравител переживет новый Закон о Связи



На днях госдума собиралась запретить VoIP звонки на телефоны, скрывающие или изменяющие номер звонящего абонента. Пока решили не запрещать, но тем не менее, виртуальная АТС Гравител поспешила успокоить своих клиентов на этот счет. Все абоненты Гравител при звонке определяются номером, закрепленным за этой компанией. Вызовы с Виртуальной АТС поступают на узел связи общего пользования, и соблюдаются все формальные требования. Гравител является лицензированным оператором телефонной связи и работает в соответствии с Законом «О Связи». Так что, новая поправка не отразится на работе и предоставлении услуг компании.


2014. В Гравител появилась система автообзвона



В виртуальной АТС Гравител появился сервис «автообзвон» - это быстрый  и практичный способ голосового оповещения абонентов. У вас стартует распродажа - «автообзвон» отличный способ информирования об этом положительном событии. Или проведите обучающий мастер-класс, фантазируйте. Ваши клиенты забыли об оплате услуг? Напомните им об этом с помощью телефонного звонка. По окончании аудиосообщения, система автоматически соединит набранного абонента с оператором вашей компании. Что позволит клиенту получить более полноценную информацию по данному предложению и задать необходимые вопросы. Услуга работает в цикличном режиме. Если система не дозвонилась до абонента, то при наличии оставшегося времени, которое вы задали в настройках, система снова позвонит этому клиенту.


2014. Гравител добавил SMS-рассылки, интеграцию с AmoCRM



В список сервисов, предоставляемых виртуальной АТС Гравител добавлен сервис рассылки СМС-сообщений по списку контактов. Любая информация об открытии нового филиала вашей компании или о стартующей акции будет отправлена каждому вашему адресату. Имя отправителя будет указано то, которое вы изначально прописали в договоре подключения Виртуальной АТС Гравител. Для формирования адресной базы телефонных номеров вы можете загрузить новый отдельный файл, добавить необходимые номера самостоятельно или воспользоваться уже имеющейся базой. Кроме того, Гравител интегрировали с системой AmoCRM. Выше - видео об этой интеграции.


2014. В виртуальной АТС Гравител обновили сервис "Запись разговоров"



В виртуальной АТС Гравител появилась обновлённая система записи разговоров. Теперь для прослушивания разговоров достаточно перейти по адресу www.records.gravitel.ru и ввести свой логин и пароль. Не нужно устанавливать сторонние программы и скачивать файлы. Вы мгновенно получаете доступ к прослушиванию разговоров. Новая система позволяет делать «работу над ошибками» - анализировать общение сотрудников с клиентами, решать спорные ситуации (у вас будет неоспоримое подтверждение обещаний) и помогать сотрудникам повысить уровень телефонных переговоров. Данная услуга бесплатна и доступна всем пользователям Виртуальной АТС Гравител


2014. amoCRM интегрировали с виртуальной АТС Гравител



Интеграция сервисов Гравител и amoCRM позволяет существенно повысить эффективность деятельности отдела продаж и предоставляет возможность автоматического распределения входящих звонков по менеджерам, автоматического открытия во время звонка карточка клиента (менеджер может называть клиента по имени и оперативно получить всю информацию о нем), возможность систематизировать и упорядочить данные по клиентам, возможность отслеживать количество продаж и качество работы сотрудников в реальном времени. Всем пользователям «amoCRM», компания «Гравител» предлагает подключение многоканального номера Москвы или Санкт-Петербурга за 1 руб. (срок действия акции до 1.09.14).


Отзывы о Гравител
Alex_Wahlshop | 15.11.17 | #
Доброго дня! Меня зовут Александр и я хотел бы оставить несколько строк о данном операторе) Когда встал вопрос о записи разговоров между моими сотрудниками и клиентами, а задумася я об этом после нескольких спорных моментов! Начил мониторить интернет и искать решение. Помог мне мой знакомый, он порекомендовал обратиться дв данную компанию и уже пользовался услугами "Гравител". Все в работе компании, начиная от первого звонка менеджеру и до сегоднешнего дня на высоком уровне! Приветливый и дружелюбный персонал, готовый ответить на любые вопросы, работа самой системы приема и записи звонков! Прозрачные тарифы и прочее, можно еще много чего перечислять. Теперь проблема с нервными клиентами или нелояльным персоналом устранена!) В общем спасибо огромное!!!
Jaroslav | 26.08.11 | #
Да, как я помню у гравитела, еще Гугловские сервисы есть, а в них встроен коммуникатор.