Avaya IP Office - аппаратная IP АТС

Avaya IP Office
Интеллектуальная коммуникационная система для малого бизнеса. Позволяет организовать корпоративную телефонию, обмен сообщениями, сетевое взаимодействие, конференц-связь и унифицированные коммуникации.

Альтернативы Avaya IP Office


Обзоры и новости о Avaya IP Office


2013. Avaya IP Office 9.0 позволяет организовать видеоконференцию на 2 тысячи участников



Компания Avaya вывела на российский рынок обновлённую версию своей аппаратной коммуникационной системы для малого бизнеса Avaya IP Office 9.0. Данное решение предоставляет оптимальный набор опций для удаленного сотрудничества в компаниях среднего размера:  повышенную масштабируемость, гибкое развертывание, упрощенное управление видеоконференцией. Это версия решения впервые предлагает возможность видеосвязи, а также мобильный доступ для коллективов с числом персонала до 2 тыс. человек. Новые функции виртуализации помогут компаниям любых масштабов быстро устанавливать многофункциональные решения для совместной работы и коммуникаций менее чем за час.


2009. Avaya потеснила Cisco на рынке PBX решений

Avaya выиграла аукцион по продаже подразделения Nortel Enterprise Solutions, которое занимается корпоративными системами коммуникаций. Сумма сделки составит $900 млн. Новые активы позволят Avaya увеличить свою рыночную долю (на рынке США и Канады) до 27% и опередить лидирующую в этом сегменте Cisco Systems, у которой сейчас 21% рынка. Но пожалуй, главной ценностью этой покупки является пользовательская база, которая включает в себя 80 компаний из рейтинга Fortune 100, которым Avaya теперь сможет легко продавать свои PBX системы.


2008. Телефонизация московского офиса туристической группы «Южный Крест»

Для московского офиса туристической группы «Южный Крест», организующей поездки по всему миру была поставлена цифровая АТС Avaya IP Office 500. В середине месяца начнутся работы по инсталляции станции. Характерно что вся телефония в офисе будет организована на IP-технологии. Всем сотрудникам будут установлены IP-телефоны, аналоговых абонентов в сети не предусмотрено.


2007. Avaya и Google будут выпускать совместные VoIP решения для малого бизнеса

Avaya и Google заключили партнерское соглашение, в рамках которого компания Avaya будет обеспечивать разработку, продвижение и техническую поддержку решений, построенных на базе усовершенствованных коммуникационных продуктов Avaya для предприятий малого бизнеса и пакета офисных приложений Google Apps Premier Edition. Первая совместная разработка Avaya и Google, выпуск которой запланирован на осень 2007 г., базируется на Avaya IP Office — ведущем решении IP-телефонии компании Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса. Ожидается, что последующие решения будут также ориентированы на обеспечение высокопродуктивных и экономичных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса.


2007. Avaya IP Office 4.0 получила полную поддержку SIP протокола

Компания Avaya выпустила новые решения для малого и среднего бизнеса:  программного обеспечение Avaya IP Office Release 4.0 и коммуникационный сервер IP Office 500. Avaya IP Office Release 4.0 предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса целый ряд новых возможностей, главной из которых является полноценная реализация SIP-протокола, ставшего сегодня одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных в конвергентных сетях. Решение IP Office Release 4.0 может служить как SIP-шлюз, независимо от того, имеет ли SMB-предприятие цифровой, аналоговый или IP-телефон. Тем самым компании получают доступ к менее дорогостоящим услугам связи, предоставляемым сервис-провайдерами на базе SIP-транкинга (соединительная линия связи, по которой вызов направляется через IP-сеть, а не через коммутационную телефонную сеть), что значительно сокращает расходы на звонки.


2006. Новая версия Avaya IP Office 3.1 получила поддержку IP DECT

Компания Avaya выпустила новую версию коммуникационного ПО для Avaya IP Office 3.1. Avaya IP Office 3.1 объединяет IP-телефонию и стандарт беспроводной цифровой связи DECT. Это решение обладает расширенными мобильными возможностями. С его помощью работники, у которых нет настольного аппарата, а также те, кого трудно застать на одном и том же рабочем месте, не пропустят ни одного телефонного звонка - благодаря тому, что вызов поступит на переносной аппарат, который всегда с ними. Кроме того, мобильные сотрудники смогут, по сути, связать свои стационарные и DECT-аппараты. То есть, входящий вызов будет поступать одновременно на стационарный телефон (или софтфон) и на DECT-телефон сотрудника, а потому ему не потребуется проводить переадресацию вызова с одного аппарата на другой. Кроме того, Avaya IP Office 3.1 позволяет расширить совместимость продуктов семейства IP Office с аппаратами Avaya-Tenovis (Avaya приобрела компанию Tenovis, одного из крупнейших европейских поставщиков систем связи и сервисов масштаба предприятия, в конце 2004 года). В частности, речь идет о цифровых телефонах Avaya-Tenovis T3.  


2005. Avaya IP Office интегрировали с Microsoft CRM

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, закончила работу над интеграцией приложений Avaya по взаимодействию с клиентами и решения Avaya IP Office с системой Microsoft CRM, предназначенной для компаний малого и среднего бизнеса. Программный пакет Avaya по управлению взаимодействия с клиентами (IP Office Customer Management), дополненный Microsoft CRM, обладает максимально обширным набором возможностей, что позволит значительно оптимизировать деятельность таких организаций. Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу данных компании-пользователя.


2004. Avaya представила новую версию программного обеспечения Avaya IP Office 2.1

Avaya представила новое программное обеспечение для своих продуктов IP Office - комплексного решения связи, обеспечивающего поддержку до 360 пользователей в каждом офисе. Системы IP Office предназначены для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и для подразделений крупных организаций, они позволяют объединять в единую систему приложения для передачи голоса, данных и коммуникационные приложения. Новая версия - IP Office Release 2.1 включает в себя приложения для расширенной передачи голосовых сообщений (Avaya VoiceMail Pro 2.1), приложения для организации конференц-связи на основе web-технологий (IP Office Conferencing Center), а также новые инструменты для упрощенного внедрения и обслуживания систем IP Office (Remote Upgrade Wizard, Adds and Changes Wizard). VoiceMail Pro 2.1 позволяет сотрудникам компаний отправлять сообщения своим коллегам, использующим иные системы голосовой почты или системы передачи сообщений.


2003. Avaya и HP предложат решение на базе IP АТС для малого и среднего бизнеса

Avaya и HP объявили о заключении соглашения о совместном продвижении продуктов для передачи голоса и данных. Данные решения предназначены для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB). Серверы HP ProLiant ML310, ML330 и DL320 были сертифицированы Avaya и рекомендованы в качестве предпочтительной платформы для программного обеспечения Avaya IP Office. Бизнес-партнеры компании Avaya, смогут предложить клиентам специально разработанное для малого и среднего бизнеса решение, реализующие принцип "все-в-одном". Avaya IP Office поддерживает от двух до 256 пользователей и предоставляет небольшим компаниям возможность безопасной передачи данных в IP сетях и инструменты управления, обычно доступные лишь крупным предприятиям. Серверы HP ProLiant будут поставляться в комплекте с IP Office, что обеспечит функционирование широкого набора приложений, разработанных для систем Avaya - от ПО для голосовой почты до ПО для контактных центров.


2002. Вышла новая версия Avaya IP Office 1.3

Компания Avaya представила новую версию своего VoIP решения для малого среднего бизнеса Avaya IP Office 1.3. Avaya IP Office Release 1.3 включает в себя новое программное и аппаратное обеспечение, отвечающее разнообразным требованиям бизнеса. ПО увеличивает возможности системы, которая может поддерживать более широкий спектр IP-телефонов Avaya, повышает ее защиту и обеспечивает больше сетевых функций. Новое версия позволяет обслуживать до 256 пользователей и поддерживает до двух одновременных конференций (до 64 участников в каждой) или большее число конференций с меньшим числом участников на расширенной аппаратной платформе. Средства защиты предусматривают специальные режимы конференций и управление доступом с помощью PIN-кодов. VoiceMail Pro позволяет автоматизировать набор номера (вызов по имени). Имеются также функции интерактивного голосового меню (IVR) с открытым API интерфейсом.


2002. Avaya IP Office – комплексное VoIP решение для малого-среднего бизнеса



Компания Avaya представила на российском рынке решение Avaya IP Office - программно-аппаратную систему корпоративных коммуникаций для малых и средних предприятий. Avaya IP Office в комплекте с офисными коммуникационными приложениями может выполнять функции IP-АТС или обычной УАТС предприятия, может служить компактным решением для удаленных офисов и филиалов, а также использоваться в качестве небольшого интегрированного контактного центра. Набор функций позволяет применять это решение как в IP-сетях, так и в сетях с коммутацией каналов.  В зависимости от модели Avaya IP Office рассчитан на количество от 2 до 100 конечных пользователей. Функционал Avaya IP Office включает голосовую почту, интегрированную и универсальную передачу сообщений, мультимедийные приложения, консоль телефонистки на базе ПК, систему автоматической обработки вызовов (auto-attendant), всплывающие экраны и широкий набор функций для работы контактного центра. Управление и администрирование осуществляется с единой консоли (на базе ПК) IP Office Manager.


2001. Avaya обеспечивает интегрированную связь с удаленными офисами и филиалами

Avaya представила новое расширение коммуникационного сервера INDeX для малых и средних предприятий - IP Networking Cassette. Новое устройство обеспечивает бесшовную связь территориально разнесенных филиалов и подразделений по виртуальным частным сетям (ВЧС). Сейчас практически все предприятия сталкиваются с одной и той же проблемой: как функционально объединить в единое целое разнородные сети, связывающие разнесенные точки, обеспечив при этом максимальную надежность, функциональность и безопасность. Устройство INDeX IP Networking Cassette решает эту задачу, предлагая полный набор конвергентных функций IP-телефонии и передачи данных и позволяя превратить действующую территориально распределенную сеть в конвергентную ГВС с поддержкой дистанционного сотрудничества.


2001. Avaya предлагает системы IVR для автоматического приема заказов в системе электронной торговли

Avaya заключила контракт с компанией QVC, лидером в области электронной коммерции, на поставку систем интерактивного речевого взаимодействия (interactive voice response - IVR) для расширения и модернизации системы автоматического приема заказов. QVC, капитализация которой составляет 3,6 млрд. долл., предлагает широчайший выбор товаров – от мебели и электроники до косметики и ювелирных изделий. Только в 2000 г. QVC приняла более 109 млн. телефонных звонков, и 43 процента заказов были сделаны с помощью автоматизированной системы. Системы Avaya IVR будут установлены в четырех штатах США. Они обеспечат одновременное взаимодействие с 3000 клиентов, автоматизируя процесс размещения заказа, проверки наличия заказываемого товара и проверки информации о счетах клиентов.


2001. Avaya прогнозирует ускорение роста рынка IP телефонии

Avaya, мировой лидер в области решений и услуг связи для предприятий заявила, что Европа является высоко перспективным рынком для систем IP-телефонии для предприятий и представила свою стратегию дальнейших действий на этом развивающемся рынке. Стратегия Avaya включает эволюционный и революционный подходы: предприятие может модернизировать действующие УАТС DEFINITY, добавляя функции IP-телефонии, или же развернуть современные решения только на базе IP. Первый подход обеспечивает предприятию эффективную защиту инвестиций наряду с возможностью использовать преимущества IP-технологий. По данным IDC, объем корпоративного рынка для конвергентных УАТС в Европе составлял в 2000 г. 50 млн. долл., а в 2004 г. он превысит 350 млн. долл. Основываясь на данных различных открытых источников, Avaya прогнозирует годовой рост мирового рынка IP-телефонии на базе ЛВС на уровне 70 процентов вплоть до 2005 г., а рост рынка модернизированных УАТС с функциями IP за тот же период - на уровне более 90 процентов. В течение третьего квартала 2000 г. поставки систем IP-телефонии Avaya выросли на 136 процентов, что, по данным компании Phillips Infotech, значительно превышает средние темпы роста рынка.