Softphone.Pro

Softphone.Pro
SIP софтфон для бизнеса. Разработан для операторов колл-центра, менеджеров по продажам и секретарей. Собирает онлайн статистику и записывает все звонки. Легко подключается к Битрикс24, amoCRM, 1С, Мегаплан, Excel

Альтернативы Softphone.Pro


Обзоры и новости о Softphone.Pro


27.09.17. В Softphone.Pro 2.0 добавлены возможности интеграции с любыми Web-сервисами и Windows-приложениями



SIP-софтфон для бизнеса Softphone.Pro 2.0 обзавелся встроенными средствами для интеграции с Web-сервисами и Windows-приложениями.  Новая возможность позволяет быстро и без участия программистов добавить в самописную CRM или Helpdesk систему самые популярные функции интеграции с телефонией: исходящий звонок по клику, всплывающую карточку клиента при входящем звонке и журнал звонков с аудио-записями (программа сохраняет аудио-файлы в настроенную сетевую папку, FTP или HTTP сервер). Еще одна новая возможность - исходящие звонки по клику из Microsoft Office Excel. Функция будет полезна менеджерам по продажам и операторам колл-центра, которые занимаются массовым обзвоном клиентов по Excel файлу.


2017. В софтфоне Softphone.Pro 1.5 появился журнал звонков с аудиозаписями



В новой версии софтфона для бизнеса Softphone.Pro 1.5 появилось окно "Журнал звонков" со списком всех совершенныхпринятых звонков и возможностью прослушивания аудиозаписей.  По-умолчанию, все аудиозаписи сохраняются на локальном компьютере, но пользователь может настроить хранение аудиозаписей в облачном хранилище Яндекс.Диск или Google Drive. Таким образом, пользователь не зависит от тарифных планов облачных АТС, в которых время хранения аудиозаписей ограничено. Например, даже бесплатного тарифа на Яндекс.Диск хватит для хранения 34 дней разговоров. Также в новой версии программы появились 2 новых средства для борьбы с пропущенными звонками: переадресация пропущенных звонков на внешний/внутренний номер и мгновенные еmail-уведомления о пропущенных звонках.