Vochi-CRM

Vochi-CRM
Система офисной телефонии с управлением в браузере. До 30 GSM и SIP-линий. Запись разговора, карточки клиента, голосовые меню. Автоматическое ведение клиентской базы. Звонок с сайта. Интеграция с 1с и другими программами. Не требуется покупка оборудования.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Vochi-CRM, потом также просматривали:

Видеообзор Vochi-CRM

Новости и обзоры Vochi-CRM


2017. В Vochi-CRM реализовано автоматическое создание карточки клиента



В системе офисной телефонии Vochi-CRM появилась функция "Автоматическое создание карточки клиента". Это означает, что при любом входящем звонке, если номер определен, автоматически создается карточка клиента. Заполняем несколько полей (Имя, Фамилия) - и контакт готов. Такие фунцкции уникальны для систем IP-телефонии, обычно они предоставляются  CRM-системами, которые интегрируются отдельно. Поэтому мы можем сказать, что система Vochi - это IP-телефония уроня Call-центр со встроенной CRM-системой.

Имя: 
Serverli | 27.04.17
До этого был просто номер от Задарма, и их АТС. Но с расширением перестало хватать функционала. Перешли на Vochi - теперь выбираем сами операторов IP телефонии по лучшим для нас ценам на звонки и используем GSM линии для внешних вызовов. Экономия на связь ощутимая.
Сергей Ваулин | 24.04.17
Используем систему 3 месяц. Установка и подключение очень простое и интуитивное- легко прописали внутренние номера, схемы вызовов и так далее.
У нас было 3 свои GSM линии и мы купили еще один номер 495 - это покрывает все наши потребности - и подключили все в общую офисную телефонию. Все четко и без глобальных сбоев, менеджеры довольны.