Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония
Виртуальная АТС для малого бизнеса с бесплатной версией. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android.

Альтернативы Яндекс.Телефония


Обзоры и новости о Яндекс.Телефония


12.07.17. Виртуальная АТС Яндекс.Телефония стала доступна в 15 городах России



Спустя год после запуска виртуальная АТС для малого бизнеса Яндекс.Телефония вышла за пределы Москвы и Питера. Теперь сервис работает в 15 новых городах: Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации вам бесплатно дают московский или питерский номер, а за местный номер - придется доплатить 180 руб в месяц. Есть тариф без абонплаты на 5 пользователей, в котором вы платите только за разговоры (от 2,95 рубля за минуту). Платный тариф на 15 пользователей с расширенной статистикой звонков, записью разговоров, поддержкой очереди звонков, внешних SIP клиентов и API - стоит 999 руб/мес. ***


2017. Яндекс.Телефония стала доступна для фрилансеров и стартапов



Яндекс открыл доступ для физических лиц к сервису Яндекс.Телефония, который позволяет организовать работу с обращениями клиентов.  Подключить сервис может любой гражданин РФ, предоставив паспортные данные. В рамках бесплатного тарифа с сервисом могут работать до пяти членов команды. Им доступны детализация звонков, автоответчик, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей и другие сервисы. Платить нужно только за звонки: максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые телефоны составляет 1,45 рубля, на городские - 55 копеек. ***


2016. Яндекс.Телефония позволила бесплатно принимать звонки в мобильном приложении



Виртуальная АТС для малого бизнеса Яндекс.Телефония добавила возможность принимать звонки прямо в мобильном приложении (для iOS, Android). Такие входящие не тарифицируются, а значит вы сможете серьёзно экономить на связи. Конечно, предполагается, что телефон при этом подключен к высокоскоростному интернету. Для активации новой функции необходимо в разделе личных настроек «Мои номера» активировать новый контакт - «Мобильное приложение». Там же вы сможете расставить приоритеты - указать, каким из способов вам будет удобнее принимать звонки: например, в приложении или веб-телефоне. Кроме того, в приложении теперь можно включать и выключать контакты. Например, при медленном интернете приём звонков в приложении можно выключить - они будут поступать на мобильный или следующий по приоритетности контакт. ***


2016. Яндекс запустил облачную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса



Яндекс является ведущим провайдером электронной почты для малого бизнеса. Теперь он станет еще и ведущим провайдером виртуальной АТС. Потому что новый сервис Яндекс.Телефония предлагает очень привлекательные цены для небольших компаний. Базовый пакет на 10 сотрудников и один городской номер - предоставляются бесплатно. Платить нужно только за звонки. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые - 1,45 рубля, на городские — 55 копеек. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android. В платной версии, которая стоит 999 руб/мес и поддерживает до 30 сотрудников, также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений. Правда, пока сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге. ***