Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония
Виртуальная АТС для малого бизнеса с бесплатной версией. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android.

Альтернативы Яндекс.Телефония


Обзоры и новости о Яндекс.Телефония


24.11.16. Яндекс.Телефония позволила бесплатно принимать звонки в мобильном приложении



Виртуальная АТС для малого бизнеса Яндекс.Телефония добавила возможность принимать звонки прямо в мобильном приложении (для iOS, Android). Такие входящие не тарифицируются, а значит вы сможете серьёзно экономить на связи. Конечно, предполагается, что телефон при этом подключен к высокоскоростному интернету. Для активации новой функции необходимо в разделе личных настроек «Мои номера» активировать новый контакт - «Мобильное приложение». Там же вы сможете расставить приоритеты - указать, каким из способов вам будет удобнее принимать звонки: например, в приложении или веб-телефоне. Кроме того, в приложении теперь можно включать и выключать контакты. Например, при медленном интернете приём звонков в приложении можно выключить - они будут поступать на мобильный или следующий по приоритетности контакт. ***


2016. Яндекс запустил облачную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса



Яндекс является ведущим провайдером электронной почты для малого бизнеса. Теперь он станет еще и ведущим провайдером виртуальной АТС. Потому что новый сервис Яндекс.Телефония предлагает очень привлекательные цены для небольших компаний. Базовый пакет на 10 сотрудников и один городской номер - предоставляются бесплатно. Платить нужно только за звонки. Максимальная стоимость минуты разговора при звонках на сотовые - 1,45 рубля, на городские — 55 копеек. Функционал включает IVR, настройку правил переадресации входящих, детализация звонков, создание кнопки "Звонок с сайта", мобильную версию для iOS и Android. В платной версии, которая стоит 999 руб/мес и поддерживает до 30 сотрудников, также доступны поддержка очереди входящих вызовов, запись разговоров и статистика обращений. Правда, пока сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге. ***