Cisco IP Communicator (бывший Cisco IP SoftPhone)

Cisco IP Communicator
Клиент для унифицированных коммуникаций Cisco

Альтернативы Cisco IP Communicator


Обзоры и новости о Cisco IP Communicator


2011. Cisco предлагает унифицированные коммуникации для среднего бизнеса по 100$ за пользователя



Когда речь заходит о корпоративных системах унифицированных коммуникаций - вы никогда не узнаете точную стоимость решения, пока не заключите договор. Но в малых и средних компаниях - все по другому. Там считают деньги и рассчитывают на конкретные затраты на ИТ системы. Поэтому компания Cisco, которая хочет спуститься с небес на рынок СМБ, уже более конкретно говорит о стоимости. Новая система унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 3000 предлагается для компаний численностью 75-200 пользователей по цене примерно $100 за пользователя. Система представляет собой сервер, который поддерживает такие коммуникационные функции, как голосовая почта, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, автоответчик, единый номер, возможность приема деловых вызовов и сообщений на мобильный телефон.  Cisco Business Edition 3000 легко интегрируется с сервисом веб-конференций Cisco Webex и корпоративным мессенджером Cisco Jabber. Разумеется, за эти сервисы, как и за IP-телефоны придется платить отдельно.


2007. Cisco начала поставки интеллектуальных систем для бизнес-коммуникаций

Компания Cisco начала поставки интеллектуальных систем для бизнес-коммуникаций (Smart Business Communication System). Это простое в использовании решение для малых предприятий. Отличаясь полнотой функциональности и высоким уровнем безопасности, оно поддерживает функции передачи голоса, видео и данных, а также функции безопасности и беспроводной связи и хорошо интегрировано с существующими настольными приложениями (календарь, e-mail, CRM). Система предоставляет доступ к информации в любом месте и в любое время и предлагает эффективные методы связи с заказчиками и сотрудниками, позволяющие повысить качество услуг и гибкость бизнеса. SBCS включает в себя новые аппаратные продукты, интегрированные приложения для унифицированных коммуникаций и средства системного управления, дополняющие друг друга и представляющие собой удобные "строительные блоки", из которых малый бизнес может строить свои собственные коммуникационные решения.


2006. Cisco предлагает системы унифицированных коммуникаций предприятиям любого размера

Компания Cisco Systems значительно расширила линейку продуктов, которые входят в систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications и поддерживают VoIP, передачу данных и видеосвязь. Новые продукты семейства Cisco Unified Communications обладают новыми возможностями, которые помогут малым и средним предприятиям повысить качество обслуживания клиентов, увеличить эффективность своего бизнеса и сократить текущие операционные расходы. Теперь малому и среднему бизнесу доступен такой продукт, как Cisco Unified CallConnector - простая и удобная панель (toolbar для MS Outlook и IE), поддерживающая телефонные функции, всплывающие окна, интеграцию с телефонными справочниками, а также контроль присутствия (presence) и набора номера одним щелчком мышки с любой web-страницы или из документа Microsoft Office. Новые продукты Cisco Unified Communications включают новую модель IP-телефона Cisco Unified IP Phone, новое решение, позволяющее интегрировать настольные системы с системой унифицированных коммуникаций, а также систему мультимедийной конференц-связи с улучшенной поддержкой масштабируемости, обмена сообщениями и обработки звонков.


2006. Cisco представила систему унифицированных коммуникаций



Cisco представила новую систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Это пакет приложений и продуктов для передачи голоса, данных и видео, который специально разработан для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Новая система поможет заказчикам интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы до уровня, который абсолютно необходим современному бизнесу.  Cisco Unified Communications включает в себя продукты Cisco CallManager, Cisco Unity, Cisco MeetingPlace и Cisco IP Contact Center, а также персональный коммуникатор Cisco Unified Personal Communicator, сервер присутствия Cisco Unified Presence Server и анализатор взаимодействия с заказчиками Customer Interaction Analyzer.