Виртуальная АТС МегаФон

Виртуальная АТС МегаФон
Виртуальная АТС от МегаФон - облачная телефонная система для малого и среднего бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и мобильную связь. Комплексно телефонизирует все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, позволяет подключить корпоративные SIM-карты и интегрируется с популярными CRM.

Альтернативы Виртуальная АТС МегаФон


Обзоры и новости о Виртуальная АТС МегаФон


18.08.16. Виртуальная АТС МегаФон интегрировалась с retailCRM



Виртуальная АТС МегаФон позволит автоматизировать работу любого интернет-магазина совместно с retailCRM. Интернет-магазины получили возможность уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента, звонить ему в один клик, автоматически фиксировать всю информацию в карточке клиента, прослушивать оттуда записи разговоров и многое другое. Все возможности работают как для IP-телефонов и софтфонов, так и при работе с мобильными устройствами. Протестировать интеграцию Виртуальной АТС МегаФон и retailCRM можно в течение 14 дней бесплатно.


2016. МегаФон интегрировал номера 8-800 в Виртуальную АТС



МегаФон объявил об интеграции с платформой номеров 8-800 и простом онлайн-подключении таких номеров к Виртуальной АТС. Теперь достаточно зайти в раздел 8-800 в интерфейсе Виртуальной АТС и подключить свой номер, что позволит предпринимателям в один день получить и АТС, и красивый номер 8-800. При этом МегаФон объявил об акции: при подключении Виртуальной АТС можно бесплатно подключить номер 8-800 без абонентской платы (есть минимальный платеж за трафик в размере 2000 рублей). Виртуальную АТС можно протестировать 14 дней бесплатно, подключив её на SIM-карту МегаФон.


2016. МегаФон интегрировал Виртуальную АТС с риэлторскими CRM



МегаФон представил новую возможность для риэлторов: все исходящие и входящие звонки с SIM-карт агентов фиксируются в статистике, записываются и передаются в CRM агентства. Это позволит руководителям агентств полностью контролировать телефонные звонки агентов с клиентами и обезопасить себя от недобросовестных риэлторов. При этом риэлторское агентство может сохранить все мобильные номера, даже если не является клиентом МегаФон, и воспользоваться всеми возможностями Виртуальной АТС МегаФон, оформив перенос номеров в МегаФон. Дополнительно МегаФон предлагает возможность автоматически соединять клиента сразу с его персональным агентом даже при звонке на общий номер компании, если он внесен в базу CRM. Стоимость Виртуальной АТС начинается от 1000 рублей в месяц за 7 агентов.


2016. МегаФон отчитался о завоевании рынка Виртуальных АТС



МегаФон, запустивший обновленную Виртуальную АТС в сентябре 2015 года, отчитался о существенных успехах. По данным компании, популярность услуги выросла в 16 раз, что сделало МегаФон самым быстрорастущим сервисом облачной телефонии в России. Секрет успеха связывают с симбиозом офисной SIP-телефонии и мобильной связи, а также продвинутым функционалом по сравнению с другими сервисами. Переадресация на SIM-карты МегаФон полностью бесплатны, при этом звонки с подключенных SIM-карт фиксируются в истории и статистике виртуальной АТС. МегаФон предлагает интегрировать свои телефоны с популярными CRM: amoCRM, Битрикс24 либо любой собственной CRM через REST API. В январе МегаФон объявил о запуске уведомлений о пропущенных звонках в мессенджер Telegram и до сих пор МегаФон является единственным оператором, предлагающим такой комплекс уникальных возможностей.


2016. МегаФон уведомит о пропущенных звонках в АТС через Telegram



Виртуальная АТС МегаФон стала первой в мире службой подобного рода с возможностью получения уведомлений о пропущенных звонках через интернет-мессенджеры. Раннее МегаФон уведомлял о пропущенных звонках на общий номер компании по e-mail и SMS, а теперь позволяет подключить для уведомлений интернет-мессенджер Telegram, разработанного основателем ВКонтакте Павлом Дуровым. Пользователю достаточно подключить бота МегаФон и он сразу же начнет получать уведомления на свой мобильный телефон или компьютер.


2016. МегаФон выпустил собственный софтфон для Виртуальной АТС



МегаФон представил бесплатный SIP-клиент для приема и совершения звонков с компьютера в рамках своей услуги Виртуальная АТС. Пока доступна версия только для операционной системы Windows. Кроме работы со звонками, софтфон отображает список всех коллег, статус их доступности, позволяет переписываться с ними, переводить и удерживать звонки. Кроме МегаФона, в России собственный софтфон предлагает только Манго-Офис. Скачать софтфон может любой клиент МегаФон с сайта Виртуальной АТС.


2015. Виртуальная АТС МегаФон интегрировалась с Битрикс24



МегаФон объявил об интеграции своей Виртуальной АТС с сервисом для совместной работы Битрикс24. Интеграция позволяет показывать карточку контакта при входящем вызове, звонить в один клик из Битрикс24, фиксировать информацию о звонках прямо в карточке клиента и прослушивать записи, переводить звонок сразу на ответственного менеджера и создавать лиды с неизвестными номерами. Интеграция стоит 500 рублей в месяц вне зависимости от тарифа и количества сотрудников.


2015. МегаФон снизил стоимость виртуальной АТС



Спустя почти год после запуска, МегаФон объявил о снижении стоимость виртуальной АТС. Если раньше  АТС стоила 700 рублей за 1 рабочее место, теперь появились пакетные тарифы. Стартовый пакет включает в себя весь базовый функционал на 7 сотрудников и стоит 1000 рублей в месяц, включая НДС. Стоимость дополнительного сотрудника для крупных компаний составляет 700 рублей в месяц. Также были анонсированы изменения интерфейса и функционала. Для абонентов, уже использующих CRM-системы для взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, представлен инструмент интеграции с Bitrix24 и AmoCRM.