Оки-Токи

Оки-Токи
Облачный контакт-центр. Включает решения для экономии на услугах связи, для контроля и сравнения производительности операторов, для работы с данными и обеспечения безопасности работы.

Видеообзор Оки-Токи

Альтернативы Оки-Токи


Обзоры и новости о Оки-Токи


09.03.18. Call-центр Оки-Токи улучшает хранилище записей разговоров



Хранить записи разговоров и другие данные будет проще в обновленной версии облачного колл-центра Оки-Токи. При необходимости вы можете докупать дополнительное место в хранилище. Множественные изменения произошли в интерфейсе рабочего места, отчетах, автодозвоне. В частности, был обновлен "Сводный отчет по телефонам" в автодозвоне, добавлена группировка по количеству попыток дозвона. В рабочем месте обновился интерфейс и архитектура приложения. Особое внимание теперь уделяется активным звонкам. Кроме того, в новом рабочем месте можно скрывать некоторые телефонные номера от операторов.


2018. Глобальное обновление серверов, оптимизация работы, новые отчеты и виджеты в Оки-Токи



Виртуальный Call-центр Оки-Токи существенно увеличил количество серверов и скорость работы сервиса. Также разработчики сделали глобальное обновление, которое оптимизировало работу gsm шлюзов и контроль над ними. Оптимизация коснулась не только инструментов разработки и программного обеспечения - разработчики увеличили количество серверов отвечающих за работу с API и быстродействие интерфейса. Кроме этого, обновления коснулись отчетов по Автодозвону, возможностей нового операторского места, виджетов для дашборда на главной. С помощью дашборда и виджета Операторы статистику по операторам теперь можно просматривать в удобном широкоформатном режиме.


2017. Оки-Токи обновил рабочее место оператора



Облачный контакт-центр Оки-Токи значительно обновил интерфейс операторского места. Теперь в нем есть новая Адресная книга, есть инструмент DTMF донабора, и что очень важно - есть инструменты работы с контактами: поиск, оздания новых, слияния и управление привязкой. Появился английский интерфейс. Также реализована интеграция с Яндекс.диск для хранения данных, связанных с Оки-Токи. Добавлена функция корректировки звонков по часовому поясу абонента. Часовой пояс определяется по номеру телефона или может быть передан, как дополнительный параметр.


2017. Оки-Токи: новые тарифы, улучшенные отчеты, обновления виджетов



Виртуальный call-центр Оки-Токи выпустил ряд технических апдейтов и обновил услуги/тарифы. Новые Премиум услуги позволяют за дополнительную плату использовать расширенный функционал.  Первым примером премиум услуг стала возможность подключения собственного доменного имени. Будет полезна аутсорсинговым колл-центрам и большим компаниям. Новый отчет по IVR позволяет проанализировать популярность ответов в голосовом меню. Новый виджет: SL колл-центра визуализирует соотношение успешных/неуспешных звонков для очередей и автодозвонов. Также, появилась возможность импортировать данные из файлов или копировать из эл. таблиц.


2017. Оки-Токи улучшил рабочее место оператора, автодозвон, интеграцию с CRM



Облачный контакт-центр Оки-Токи добавил несколько новых функций. Новая функция “Списки” позволяет сегментировать абонентов, а значит делает обзвоны более качественными. Создавайте специальные списки номеров: VIP, черный список, белый список и т.п. Обновленный операторский интерфейс позволяет управлять звонками, переадресациями и конференциями. Новые виджеты: “Состояние дайлера” и “Число линий” для Автодозвона упрощают контроль работы инструмента. Появились нНовые возможности интеграции с внешней CRM: задача автодозвона, звонок и сценарий CRM теперь могут передавать параметры во внешнюю систему.


2015. Оки-Токи - облачный call-центр под ключ



Сервис Оки-Токи - это колл-центр в облаках, предназначенный для активных продаж, проведения маркетинговых исследований, телефонных линий поддержки клиентов и приема заказов. Он включает в себя решения для экономии на услугах связи, для контроля и сравнения производительности операторов, для работы с данными и обеспечения безопасности работы, CRM, звонок с сайта. При необходимости вам даже предоставят операторов в аренду. Сервис гарантирует прием звонка при любых обстоятельствах и условиях работы. Клиент может звонить в любое время, и менеджеры смогут ему помочь даже вне офиса (с мобильных устройств). А если что-то пойдет не так, то робот, который следит за пропущенными звонками, сообщит об этом и затем соединит свободного менеджера и клиента. Стоимость сервиса начинается от 45 у.е./мес.