Оки-Токи

Оки-Токи
Облачный контакт-центр. Включает решения для экономии на услугах связи, для контроля и сравнения производительности операторов, для работы с данными и обеспечения безопасности работы.
Отзывов: 10

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Оки-Токи, потом также просматривали:

Видеообзор Оки-Токи

Новости и обзоры Оки-Токи


2021. Бесплатное распознавание Да/Нет и 0-9 в Оки-Токи

Чтобы сделать распознавание речи доступнее, Оки-Токи сделали абсолютно бесплатным распознавание голосовых ответов «Да/Нет и цифр 0-9». Отключайте старые решения с нажатием кнопок и используйте современные — «Чтобы соединиться с оператором, скажите Один, чтобы с финотделом — Два». Главное условие бесплатного использования — «использование сервиса распознавание от Оки-Токи в настройках».


2021. Оки-Токи: Робот «Автооператор» переходит в Beta



Робот «Автооператор» в системе Оки-Токи переходит в Beta-версию. Он может проводить опросы, фиксировать обращения на входящую линию, проводить оценку разговоров с живыми операторами, работать со сценариями разговора. Вся аналитика, связанная с работой новой функции доступна в CRM и видна в журнале звонков. Алгоритм взаимодействует со сценариями со множественным выбором, а при необходимости может переадресовать звонок на «живого» оператора.Скоро мы подготовим ролики и статью по частым вопросам и ответам, а пока мы подготовили небольшой БОНУС — две недели бесплатного использования робота в своих проектах.Как воспользоваться и что делать, если нужна помощь? Создайте тикет «Автооператор», техподдержка не только включит двухнедельный доступ, но и поможет с настройками и аналитикой.


2021. В Оки-Токи переработали механизм дисциплинарного контроля



Оки-Токи отказываются от механизма дисциплинарного контроля операторов и переносят всю информацию в счетчик KPI. Все существующие на данный момент дисциплинарные нормативы добавлены в счетчик KPI. Вкладка “Дисциплинарные лимиты” в настройках очереди будет упразднена, а некоторые её элементы, не являющимися нормативами (контроль присутствия, время РСР и тд) будут перенесены в соответствующие разделы в настройках очереди. Отчет о дисциплине будет заморожен, а со временем и удален. Об этом пользователи будут предупреждены заранее.


2021. Новый инструмент Оки-Токи: Смены операторов


Теперь контроль за соблюдением графика работы можно доверить Оки-Токи. Создавайте графики работы, следите за прогулами операторов, их опозданием или побегом с работы. За информацию о нарушениях смен отвечает счетчик KPI и рапорт о сменах.


2021. Оки-Токи начал тестирование голосового чатбота



Оки-Токи готовят робота на замену оператору. Его поле деятельности — несложные диалоги для опросов (оценка качества, маркетинг), холодные звонки и работа с повторяющимися заказами (вода, обеды и т.п.). Чтобы начать его использовать, отдайте ему ваш сценарий разговора с небольшими доработками. На сегодня голосовой бот обладает следующими навыками: работа с single & multiselect вопросами, кубик “Автооператор” в сценарии звонка, определение чисел, имен и дат, работа с FAQ, механизм уточнения ответа и повторного вопроса, механизм “Когда вам удобнее перезвонить?”, метрики для оценки диалога.


2021. Изменение меню управления пользователем в Оки-Токи



Оки-Токи оптимизировали меню настроек профиля пользователей. Разработчики убрали нерабочие функции и параметры; перебрали код прав и доступов пользователей, теперь “под капотом” полный порядок; пересобрали каталог и разбросали по его категориям соответствующие параметры, чтобы повысить интуитивность поиска нужной настройки (всё, что связано со связью теперь находится во вкладке связь и так далее). Теперь настройки пользователя в конкретной компании и настройки вне компаний визуально отделены (Редактировать глобальные настройки можно только из родной компании пользователя). Помимо этого, упрощено управление API-ключом в настройках пользователя.


2021. Оки-Токи: Обновление речевой аналитики



Разработчики Оки-Токи отказались от монетизации стенограмм, сделав их бесплатными. Они сконцентрировались на том, чтобы стенограмма была не просто самостоятельной опцией, а инструментом для автоматической речевой аналитики оператора. Теперь анализ и расшифровка записей доступна для стороны оператора. Вы можете создавать свои правила, словари отслеживаемых слов, подключайте к проектам и отслеживайте в реальном времени нарушения, продажи и другие важные слова-триггеры. Комбинируйте вместе с инструментом для отдела контроля качества для ускорения проверки звонков — в звонках будут метки. Если нужно отслеживать только определенные звонки, то теперь по правилам можно также фильтровать, как по хештегам из CRM.


2021. В сервисе для call-центров Оки-Токи появился DataMixer



DataMixer — это инструмент, позволяющий собрать информацию по проекту со всей системы, выгружая только те данные, которые вам нужны. Очень возможно, что в ближайшее время он станет самым важным вашим отчетом в Оки-Токи, сдвинув с пьедестала “Журнал звонков”. Теперь сбор данных по журналам звонков, журналам автодозвонов и т.д. станет в разы проще, ведь стоит настроить Датамиксер один раз и потребность в постоянном копании в отчетах уйдет в историю.


2021. Новый инструмент Оки-Токи - Оценка работы оператора



Новый инструмент в сервисе для call-центров Оки-Токи “Оценка работы оператора” поможет организовать процесс контроля, проанализировать речь сотрудников и стандартизировать качество взаимодействий с клиентом.На основе созданных анкет оценки вы можете оценить подготовку оператора, скрипта разговора, а также подготовить базу оценок для внедрения систем поощрения и мотивации сотрудников.


2020. В Оки-Токи появилось ручное открытие анкеты



В Оки-Токи добавлена кнопка ручного открытия анкет. Она пригодится, если анкеты нужны ситуативно и не должны выскакивать на экране при каждом звонке. Кнопка находится в правой боковой панели операторского места.


2020. В Оки-Токи добавлен фильтр по событиям



Отчет “Журнал событий” в Оки-Токи отображает лог сработавших заранее преднастроенных триггеров на события в системе. Очень полезный отчет для интеграторов, который до этого момента имел главный минус — отсутствие фильтрации по событиям. Теперь это в прошлом и великие интеграторы могут комфортно отслеживать логи по конкретным триггерам.


2020. Оки-Токи улучшил плагин для интеграции с почтой



Оки-Токи добавили возможность отправлять письма на получателей, которые не будут видны в списке адресатов, т.н. “Скрытая копия”. Также, вынесли “Копию” в отдельное поле, что упростит деление адресатов на получателей и уведомленных. Прежние настройки остались без изменений.


2020. В Оки-Токи появился новый вид отчетов - Рапорты



Рапорты в Оки-Токи отличаются от обычных отчетов автономностью и “выжимкой” информации вместо кипы страниц подробных данных. Рапорт позволяет положить на стол руководителя пару листов А4, которые дадут ему полное понимание того, что происходит в колл-центре и насколько тот эффективен. В последнем обновлении, перед выходом рапорта в общий доступ, разработчики добавили: Рапорт по автодозвонам, управление внутри объектов - способ создать автоматический рапорт для конкретного объекта в один клик. Раздел управления и просмотра рапортов находится в списке разделов.


2020. Оптимизация операторского места Оки-Токи



Благодаря оптимизации операторского места в Оки-Токи снижена его нагрузка на ЦП. Кроме этого разработчики исправили ряд проблем, значительно повысив отказоустойчивость: обновлен виджет автодозвонов и убраны ПД звонки из оперместа (они и грузили операторское место в первую очередь; оптимизировано ядро сообщений, оно стало тоже более экономичным.


2020. В Оки-Токи появилась автоматическая подготовка стенограмм



Теперь в Оки-Токи есть возможность автоматически формировать стенограммы, активировав функцию "Стенограмма" внутри настроек автодозвона (для автоматических звонков) или в очереди (для входящих и ручных исходящих звонков).


2020. В Оки-Токи реализован новый импорт контактов



Разработчики сервиса для call-центров Оки-Токи запустили новый импорт контактов. В течение мая дорабатывались удобства и информативность нового интерфейса. В результате: выгрузка результатов импорта в один клик, понятное отображение выгружаемых данных, сохранение полей при копировании настроек, а также ряд мелких исправлений и улучшений.


2020. В Оки-Токи появилась ручная выгрузка в облако



Теперь пользователи облачного call-центра Оки-Токи могут выбирать, какие аудиозаписи необходимо экспортировать на внешний диск. К вариантам экспорта в журнале звонков добавлена премиальная функция "Экспорт аудио на внешний диск". Отфильтруйте важные записи, воспользовавшись арсеналом параметров и экспортируйте одним из двух способов.


2020. В Оки-Токи добавлены дополнительные возможности для приоритетной очереди



В системе Оки-Токи уже давно есть премиальная опция - приоритетная очередь. Если в очередь, у которой эта опция активна, заходит входящий звонок и свободных операторов нет, система может забрать для этого клиента оператора, который уже находится в разговоре на не приоритетной очереди, заранее предупредив, проигрывая подвязанную на этот случай аудиозапись. В недавнем обновлении Оки-Токи добавили возможность проиграть отдельную запись и для клиента, у которого сейчас "отнимут" оператора.


2019. В Оки-Токи упростили подключение номера



В Оки-Токи упростили старт новых клиентов, сделав интеграцию с некоторыми из поставщиков по РФ и Украине, а также добавили руководства для подключения своей телефонии. Со временем будет расширяться список поставщиков, сведя на нет нужду в многодневной мороке с поиском, изучением тарифов и подключением телефонии. Также, разработчики навели порядок в очередях и автодозвонах, добавили возможность выгрузки аудиозаписей разговоров по проектам.


2019. В Оки-Токи реализован удобный мониторинг KPI колл-центра



KPI колл-центра отражают эффективность каждого сотрудника, проекта, подразделения и компании в целом. Анализируя показатели, вы сможете определить нужное количество операторов (и супервизоров), прогнозировать и оптимизировать затраты на содержание контакт-центра. Разработчики сервиса Оки-Токи создали отчеты и рапорты, которые помогут вам оценить вовлеченность операторов в работу, причины завершения звонков, общее число поступивших вызовов и другие показатели работы колл-центра. Вся информация хранится в облаке, а значит, ее невозможно умышленно потерять или исказить. Рапорты — сборник готовых KPI для колл-центра с отправкой на почту. Данные «упакованы» в секции, и вы самостоятельно выбираете, как и когда получать данные по каждому направлению. Хранится история показателей. Отчеты — источник «сырых» данных.

Имя: 
Владимир | 15.10.23
С OKI TOKI начали сотрудничать практически два года назад, когда решили работать с холодной базой потенциальных клиентов, чтобы расширить охват покупателей. За это время наша компания получила высокую динамику развития и часть заслуги в этом принадлежит именно данному сервису. Большое количество различных профильных услуг, начиная от приёма звонков и заканчивая продвижением в соцсетях. Похвалим.
Вадим | 21.09.23
Нужен был контактный центр. Много вариантов проанализировали. Сейчас таких сервисов огромное количество. В итоге решили отдать предпочтение данному. Настройка программных средств прошла достаточно быстро без сложностей. Работа сейчас идет. Проблем не возникает. Из достоинств интуитивно понятный интерфейс. Реально все просто. Человек не тратит много времени на обучение.
Илья | 27.08.23
Начали работать недавно с OKI TOKI. Пересадили операторов на их решения. Огромное количество функционала в системе, в связи с чем персонал не сразу разобрался что к чему. Но когда все научились работать с системой и вошли в ритм. Возможности планировать звонки,вести историю звонков, внутренний чат. Возможности аналитики запредельные, помогают обучать новичков. Стенограммы очень помогают в поиске необходимых записей. Рекомендую. Очень толковый инструменты.
Дмитрий | 08.08.23
Пользуюсь этим замечательным контакт-центром OKI TOKI уже несколько месяцев. Меня порадовало стремительное развитие сервиса, многофункциональность и комфортабельный интерфейс. Хорошо, что имеются максимально понятные настройки, где нет необходимости сильно напрягать мозг, не доводя его до кипения. Также стоит отметить отзывчивый персонал техподдержки, способный все детально объяснить и помочь с настройками. Из плюсов: оперативность, простота действий и внушительный функционал.
Виктор | 25.07.23
Организовали эффективный колл-центр для работы с клиентами. Большое значение сыграло продвинутое и функциональное ПО бренда ОKI TOKI. Это платформа, которая объединяет разные каналы связи, мессенджеры, приложения, повышая продуктивность работников и лояльность клиентов на фоне удовлетворенности работой поддержки. Автоматизация на высоком уровне. Внутренние ресурсы не перерасходуются.
Дмитрий | 22.05.23
У нас с партнером небольшая компания. Решили дополнительно организовать центр обслуживания клиентов. Много времени потратили, самостоятельно добиться качественных результатов не удалось. Обратились к помощи данного ресурса. Внедрили систему. Что сказать. Эффективность многократно выросла. Спасибо команде Оки-токи!
Полина | 03.04.23
По опыту работы с другими продуктами из отрасли телефонии и колцентров могу сказать что программное решение предлагаемое компанией Oki Toki обладает самым продвинутым функционалом. Но, я и мои сотрудники освоили его за относительно небольшой промежуток времени без каких-либо ощутимых трудностей. И теперь его огроменный перечень возможностей позволяет легко выполнять любые задачи в процессе работы. Потому наш центр вышел на новый уровень качества работы и наши клиенты очень довольны.
Юлианна | 17.03.23
Пожалуй, это один из лучших и понятных интерфейсов на современном рынке. Все довольно понятно, даже для таких не особо разбирающихся людей, как я. Сотрудники компании Oki Toki дают четкие инструкции по работе с интерфейсом. Стоимость за такие услуги довольно оптимальная. К тому же, программное обеспечение не стоит на месте и постоянно развивается. Рекомендую к использованию.
Alexander B. | 03.03.23
Пользуюсь сервисом более 6 месяцев, в начале сотрудничества у меня вообще не было понимания в телефонии.
Радует что сервис постоянно развивается и не стоит на месте, делают удобный функционал и интерфейс, а главное что это все понятно и интуитивно просто в настройке.

Оперативная и очень дружелюбная поддержка за это отдельное спасибо, так как многие вещи объяснили, подсказали и настроили.
Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, однозначно рекомендую к использованию.
Евгений | 16.02.23
Мощный инструмент для автоматизации работы контакт-центра. Интерфейс может быть сложным, однако программа предоставляет множество функциональных возможностей, подходящих для решения задач, связанных с телефонией.