Простые Звонки

Простые Звонки
Программа, которая связывает офисную АТС (или обычный телефон на Android) и базу клиентов. Вы получаете колл-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования.

Обзоры и новости о Простые Звонки


2013. Интернет-магазин Simpla интегрировали с офисной АТС



Компания Ведисофт совместно с Денисом Пикусовым разработала модуль «Простые звонки» для скрипта интернет-магазина Simpla. С помощью нового модуля Simpla подключается к любой из 20 офисных АТС, которые поддерживает сервис Простые звонки. В списке совместимых АТС  - последние версии Asterisk и FreePBX, популярные модели Panasonic, Samsung, LG-Ericsson, а также облачная АТС Телфин. Сотрудникам интернет-магазина, который работает под управлением Simpla с модулем «Простых звонков», становятся доступны 2 самые популярные CTI-функции: звонок по клику и уведомление при входящем звонке с информацией о клиенте. Разработчики заявляют, что это первая в России интеграция бэк-офиса eCommerce продукта с телефонией.


2013. Система "Простые звонки" превращает офисную АТС и CRM в call-центр



Компания Ведисофт анонсировала выход своего нового приложения Простые звонки, которое позволяет интегрировать имеющуюся офисную АТС и имеющуюся базу клиентов. Приложение подойдёт компаниям, которые используют офисные АТС с поддержкой CTI (computer telephony integration). Система "Простые звонки" совместимы с 21 моделью офисных АТС и 11 CRM системами. Поддерживаются не только популярные офисные АТС Panasonic, Samsung, LG-Ericsson, но и open-source IP АТС Asterisk, а также облачная АТС компании Телфин. Среди совместимых программ для ведения клиентской базы: 6 конфигураций 1С, Excel, Outlook, SugarCRM и amoCRM. Согласно исследованию Ведисофт, объединение офисной АТС и CRM системы с помощью «Простых звонков» даже в небольшой компании с 10 менеджерами на телефоне экономит 70 рабочих дней в год.