Виртуальный контакт-центр КРОК

Виртуальный контакт-центр КРОК
Многофункциональное решение, которое сочетает в себе отличную масштабируемость и надежность с весьма скромными требованиями к оборудованию рабочих мест операторов и супервизоров контакт-центра. Возможно подключение инструментов управления персоналом, систем записи и речевой аналитики, средств контроля и укрепления дисциплины;<br>

Видеообзор Виртуальный контакт-центр КРОК


Обзоры и новости о Виртуальный контакт-центр КРОК


2014. КРОК предлагает виртуальный Call-центр из облака



Системный интегратор КРОК добавил в свой портфель SaaS-решений новый сервис Контакт-центр по запросу. Платформа облачного Call-центра КРОК включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR); может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и пр. Стоимость аренды зависит от количества подключаемых пользователей, функциональных модулей, возможностей интеграции с той или иной внешней системой и т.д. Новый сервис будет интересен аутсорсинговым контакт-центрам и крупным компаниям с региональными филиалами, бизнес которых требует гибкости и возможности быстро разворачивать и сворачивать мощности. Для удобства заказчиков предоставляется бесплатный доступ к демо-стенду сервиса.