Phontey

Phontey
Облачный call-центр, распространяется на условиях аренды. <span class="info_1">Позволяет организовать обработку всех звонков, поступающих на телефонные номера компании и исходящие компании, </span><span class="info_1">поддерживает все стандартные VoIP-протоколы.</span>

Обзоры и новости о Phontey


2013. Phontey предлагает облачный Call-центр



Компания Phontey предлагает решение для организации колл-центра со всеми преимуществами облачных технологий. По заявлению компании, call-центр для нового клиента может быть полностью развёрнут за 3 часа. Тарификация по количеству операторов и оплата по факту позволяет мгновенно наращивать мощности в пик сезонных продаж или экономить средства в период спада активности. Полнофункциональный колл-центр с IVR, записью разговоров, predictive dialer, входящие и исходящие компании, функции CRM‏ - все возможности колл-ценра без необходимости покупки оборудования и лицензий. Сервис построен на программном комплексе Asterisk 1.6, который поддерживает возможность полной интеграции с существующими системами. Стоимость подключения составляет 5000 руб. Абонентская плата - 10000 руб/мес.