onlinePBX

onlinePBX
Виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности включают в себя: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android); бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались onlinePBX, потом также просматривали:

Видеообзор onlinePBX

Новости и обзоры onlinePBX


2022. Виртуальная АТС onlinePBX вышла на рынок Узбекистана



Провайдер сервисов телефонии для бизнеса onlinePBX открыл филиал в Узбекистане. Специально для Узбекистана создан отдельный сайт с описанием продукта - www.pbx.uz. OnlinePBX - это виртуальная АТС с возможностью бесплатной интеграции с 30+ CRM-системами, в числе которых лидеры рынка — amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse. Возможности onlinePBX: голосовое меню и почта; настройка маршрута звонка; запись разговоров; статистика и аналитика; оценка качества; мобильные приложения (IOS/Android). При подключении вы получите бесплатный тестовый номер и 7-ми дневный пробный период. Стоимость сервиса начинается от 90 000 сум за пользователя в месяц.


2017. onpbx - новая виртуальная АТС от создателей onlinePBX



После выхода на рынок виртуальных АТС большой тройки и федеральных телеком-операторов, независимым сервисам становится все сложнее. Чтобы конкурировать с большими братьями, им приходится быстрее совершенствовать свои продукты. Вот, разработчики сервиса  onlinePBX решили выпустить полностью обновленную виртуальную АТС под названием onpbx. Какие преимущества она может вам дать? Более удобный интерфейс, возможность объединения номеров разных операторов (для экономии на связи), тесная интеграция с CRM (в частности, с amoCRM) и доступная стоимость с учетом записи разговоров (начинается от 2500 руб/мес за 3 внешних номера и 5 пользователей).


2014. Почему компании до сих пор платят за телефонную связь?



Вы никогда не задумывались, почему ваша компания не платит за электронную почту, но зато платит за телефонную связь? Стандарт SIP, который позволяет создать свой "телефонный адрес" и звонить друг другу бесплатно через интернет (подобно как вы сейчас обмениваетесь сообщениями по электронной почте) появился уже давно, но до сих пор очень мало компаний размещают на своем сайте (или на своих визитках) свои SIP-адреса. Раньше отговоркой было то, что интернет медленный и связь через него - некачественная. Потом была отговорка, что настроить собственный SIP-сервер - довольно сложная задача. Теперь, когда интернет - быстрый, а сервисы виртуальных АТС снимают с вас заботу о настройке и защите SIP-сервера и предоставляют готовые SIP-номера, все должно измениться. По крайней мере на это надеется компания onlinePBX (провайдер виртуальной АТС). На днях они опубликовали статью 4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и выяснили, что сообщив клиентам и партнерам свой SIP-номер можно прямо сейчас сэкономить 26% расходов на связь.

Имя: 
Иван Ломакин | 21.06.17
Хороший сервис. И как следующее поколнение его - продукт onpbx