Tekmi

Tekmi
Виртуальная АТС для малых и средних организаций, отделов продаж, маркетинга, колл-центров. Онлайн сервис, объединяющий коммуникационные сервисы (номера 8800, городские номера, голосовое меню, обработка входящих звонков, запись разговоров, автоприветствие, переадресация и маршрутизация звонков, IP-телефония, конференцсвязь) и офисные инструменты для совместной работы (файлохранилище, мессенджер, почта (переадресация на любой e-mail). Работает через веб-интерфейс.

Альтернативы Tekmi


Обзоры и новости о Tekmi


11.04.16. В виртуальной АТС Tekmi появился открытый API для интеграции



Виртуальная АТС Tekmi предоставила компаниям-пользователям возможность подключать АТС к CRM-системам, 1С, Helpdesk, и другими системами управления бизнес-процессами посредством открытого REST API. Благодаря этому можно интегрировать данные ключевых бизнес-систем, что обеспечит единую точку входа для запросов клиентов и увеличит скорость и качество их обработки.  Например, интеграция облачной АТС с такими распространенными CRM-системами, как amoCRM, Bitrix24, «Мегаплан», Salesforce и другими позволяет автоматически получать сведения о клиентах и ведущихся с ними сделках при входящем звонке посредством всплывающей карточки, маршрутизировать входящие звонки от клиентов на тех менеджеров, за которыми они закреплены, сохранять в CRM истории всех звонков и записей разговоров, совершать исходящие звонки сразу из интерфейса CRM.


2015. Tekmi интегрировали с Битрикс24



Виртуальную АТС Tekmi интегрировали с сервисом для совместной работы CRM Битрикс24. Теперь можно совершать исходящие звонки, принимать входящие прямо из CRM-системы, которая зафиксирует каждый звонок. Достаточно войти в личный кабинет CRM Битрикс 24, прописать свои регистрационные данные Текми и фиксировать все звонки.


2015. Tekmi предлагает номер 8-800 на sim-карте



Облачная АТС Tekmi представила новую услугу: обычная SIM-карта, но с номером бесплатного вызова 8 800 и функциями виртуальной АТС - позволит сократить расходы и получить больше клиентов. С SIM-картой вы платите за входящие звонки на 8 800 как если бы принимали их в офисе – без дополнительных расходов на переадресацию. Поддержка внутренних номеров для сотрудников позволит перевести вызов прямо с мобильного телефона, звонки и конференц-связь между сотрудниками – бесплатны. Ведется запись всех разговоров и статистика.


2013. Tekmi начал продажу номеров 8-800



Виртуальный офис Tekmi начал продажу номеров 8-800. Принимать звонки можно на компьютере, мобильном приложении, переадресовать на свой номер или SIP, а также завернув на свою АТС. Сервис уже включил в услугу запись звонков, виджет звонка с сайта, голосовую почту, а также возможность расшириться до полноценной облачной АТС с возможностями голосового меню, внутренних номеров, настройки правил распределения входящих звонков между сотрудниками. Уникальность предложения в том, что сервис не ввел абонентскую плату, а оставил лишь установочный платеж (2000 рублей) и минимальный платеж в счет звонков (1500 рублей). Запуск услуги происходит за несколько минут через интернет, а на выбор предоставлено более тысячи свободных номеров.


2013. Онлайн-консультант Tekmi добавил обратный звонок



Сервис Tekmi объявил об обновлении своего онлайн-консультанта для сайта. Новая фича - обратный звонок - позволит посетителю сайта заказать автоматический обратный звонок. Система позвонит оператору и посетителю сразу, как только последний оставит свой номер телефона. При запуске онлайн-консультант предлагает все виды связи - начать чат, позвонить бесплатно с сайта или заказать звонок - а в нерабочее время будет работать как форма обратной связи. Также теперь можно загрузить любой дизайн онлайн-консультанта. Все чаты можно принимать прямо в интерфейсе веб-браузера или на специальное приложение на компьютере или мобильном устройстве. Сервис интегрирован со звонками и корпоративным чатом компании. Онлайн-консультант предлагается бесплатно с любым тарифом Виртуального офиса.


2013. Виртуальный офис Tekmi добавил почту, IVR, внутренние номера



Сервис Tekmi, совмещающий в себе виртуальную АТС с офисными инструментами для совместной работы выкатил большое обновление. Главным новшеством стал почтовый модуль с собственным фильтром СПАМа. Кроме того, теперь каждому сотруднику компании можно присвоить добавочный номер и индивидуальные правила переадресации. Например, можно настроить переадресацию со своего добавочного номера на мобильный телефон или другого сотрудника.  Сотрудников можно объединить в группы (например, отдел продаж) и назначить добавочные номера.  Каждой группе можно настроить правило распределения звонков.  Помимо добавочных номеров и групп, виртуальная АТС была дополнена важнейшей возможностью - созданием голосового меню, в котором позвонивший услышит приветствие компании и сможет быстро выбрать нужный раздел меню, чтобы соединиться с определённым отделом. ***


2012. Tekmi запустил Онлайн-консультант для сайта



Компания Tekmi, известная своей виртуальным офисом, запустила новый сервис онлайн-консультирования. Сервис будет сразу интегрирован в платформу «Виртуального офиса», что позволит упростить работу операторов, так как вся работа будет происходить в привычном едином интерфейсе. «Онлайн-консультант» от Tekmi уже включает в себя бесплатный сервис «Звонок с сайта». Причем звонки будут бесплатны не только для посетителей сайта, но и для владельцев сайта, НО только в случае переадресации на свой телефонный номер от Tekmi. На данный момент «Онлайн-консультант» внедряется в крупные компании по индивидуальным заказам. Одной из компаний, подключившихся к «Онлайн-консультанту», стал «Альфа-Капитал».


2011. Tekmi - вот что такое виртуальный офис



Обычно мы называем Виртуальными офисами сервисы типа Google Apps или Office 365, которые позволяют через интернет работать с почтой, документами, взаимодействовать с сотрудниками. С другой стороны термин "Виртуальный офис" исторически применялся для обозначения сервисов, предоставляющих телефонный номер в нужном городе с возможностью обработки входящих звонков (т.е. виртуальных АТС). Стартап Tekmi (за которым стоит компания Softline) решил объединить функционал обоих решений и правильно сделал. В отличии от своих конкурентов (Манго Офис, Октолайн) сервис Tekmi кроме городского номера, IVR, дешевых VoIP-звонков, конференцсвязи, звонков с сайта, факса, включает в себя корпоративную почту, офисный мессенджер и файлохранилище для совместной работы с документами. И все это работает в веб-интерфейсе. На данный момент сервис находится на стадии бета-тестирования и занимается осваиванием первого миллиона ($) полученных инвестиций и удовлетворением потребностей первого крупного клиента - Альфа-Капитал. ***


Отзывы о Tekmi
Krylov | 18.04.16 | #
Отличная телефония, не дорогие звонки, прекрасный сервис.
Прекрасный сервис. Пользуемся давно, всем довольны. Возникающие вопросы решаются в кратчайшие сроки. Спасибо.
Borisova Yana | 25.02.16 | #
Пользуемся сервисом около года. Покупали номер под конкретный проект, чтобы принимать входящие звонки с сайта и рекламы. На момент выбора, это было самое экономичное решение с набором необходимых нам функций. Как везде это бывает, возникали вопросы по работе, какие-то шероховатости. Быстро решали всё со службой поддержки. Серьезных нареканий нет.
Tekmi | 11.03.16 | #
Яна, большое спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы с нами:)
Digital | 24.02.16 | #
Пользуемся сервисом Текми уже несколько месяцев для контроля эффективности рекламных кампаний - привязываем к каждой отдельный номер 8800 и отслеживаем все звонки, прослушиваем записи разговоров с продавцами, корректируем скрипты.
Сервис очень удобный, качественный и недорогой. Рекомендую.
Tekmi | 11.03.16 | #
Согласны, отличный маркетинговый инструмент! Спасибо, что выбрали нас:)
Ruslan Dinmukhametov | 09.10.12 | #
Отличный сервис.