Телфин

Телфин
Сервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов на электронную почту, запись разговоров

Альтернативы Телфин


Обзоры и новости о Телфин


02.06.16. Телфин запустил услугу для объединения сотовых телефонов с офисной АТС



Телфин предложил услугу объединения сотовых телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети «Билайн» и доступен на всей территории России. Услуга «Мобильные сотрудники» расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети. При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона.  Абонентская плата за сим-карту «Билайн» составляет от 250 руб/мес.


2016. Телфин запустил услугу Бизнес-номер для малого бизнеса



Телфин запустил новую услугу для малого бизнеса - Бизнес-Номер - которая представляет собой собственно городской многоканальный номер + простую виртуальную АТС на 3 сотрудников. Услуга пригодится для быстрого запуска стартапов, открытия новых филиалов в короткие сроки, тестирования бизнес-идей. Функционал включает голосовое меню, переадресацию звонков, голосовую почту, запись разговоров, отправку факсов. Стоимость подключения составляет 1 000 рублей. Размер ежемесячной абонентской платы — 650 рублей для номеров Москвы и 450 рублей — для других регионов. Все входящие бесплатно, исходящие от 0,45 руб./минута. ***


2014. В виртуальной АТС Телфин появилась услуга отслеживания звонков



В виртуальной АТС Телфин.Офис появился новый сервис - колл-трекинг, предназначенный для отслеживания рекламных источников звонков. Данные колл-трекинга выступают ключевыми показателями оценки эффективности интернет-продвижения и помогают правильно распределять статьи рекламного бюджета компании. Технология нового сервиса представляет систему, которая позволяет связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами. При переходе на сайт посетитель видит уникальный добавочный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Затем данные по звонкам автоматически передаются в Яндекс.Метрику и Google A.


2014. Мегаплан интегрировали с виртуальной АТС Телфин



Интеграция облачной АТС Телфин.Офис и системы автоматизации бизнеса Мегаплан проведена на базе сервиса «Простые звонки». Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. Объединение возможностей АТС «Телфин.Офис» и Мегаплан позволит автоматически записывать все разговоры, хранить эти записи, а также статистику — историю звонков — в карточке клиента. Кроме того, при необходимости позвонить заказчику можно набирать его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.


2014. Телфин запустил сервис междугородних звонков для мобильных устройств TelMe



VoIP оператор Телфин выпустил новое мобильное приложение для Android и iPhone - TelMe CallBack, позволяющее экономить на международных и междугородных звонках со смартфонов и планшетов, а также сократить расходы в роуминге. TelMe CallBack принципиально отличается от обычных SIP-звонилок, так как разговор через него идет по голосовым каналам связи, а не через интернет. Таким образом, передача голоса всегда будет более качественной, ведь она не зависит от скорости и стабильности мобильного интернета или Wi-Fi. TelMe CallBack показывает пользователю баланс в режиме реального времени, и сообщает перед каждым сеансом связи его стоимость за минуту разговора. Помимо этого удобной является возможность звонить абонентам, записанным в телефонной книге смартфона или планшета.


2013. Сервис Простые звонки позволяет звонить клиентам из 1С, Excel и CRM



Телфин запустил сервис Простые Звонки, который позволяет быстро интегрировать корпоративную систему для ведения клиентской базы с IP-телефонией. Интеграция включает в себя отображение карточки клиента при входящем звонке, автоматическую переадресацию клиента на нужного менеджера, исходящие звонки из корпоративной системы. Кроме того, сервис аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры. На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к ряду конфигураций 1С, Excel и SugarCRM. Подключить "Простые звонки" можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей. ***


2012. Телфин придумал IVR-барышню



Чтобы снизить нагрузку на саппорт и улучшить впечатления клиентов от компании, сейчас довольно часто применяют IVR (интерактивное голосовое меню), которое приветствует человека, позвонившего в компанию, и соединяет его с нужным сотрудником. В большинстве случаев, позвонившему приходится нажимать циферки на телефоне, чтобы выбирать пункты меню или набирать дополнительный номер. Это не очень удобно и часто не работает в случае с обычными телефонами. А вот новый сервис Телфина - Барышня - позволяет установить на свой входящий номер IVR, который умеет не только говорить что-то клиенту и просить его нажимать кнопочки, но и понимать его речь. Т.е. клиент может произнести фамилию сотрудника или название отдела, и Барышня его соединит. Особенно это удобно для клиентов, которые часто звонят в компанию, ведь им не нужно запоминать добавочные номера или пункты меню - они могут (грубо) перебить Барышню и назвать фамилию сотрудника. Если Барышня что-то не понимает - она переспрашивает, а когда у нее сдают нервы - она просто соединяет позвонившего с живой секретаршей. Вот здесь есть несколько примеров разговора. ***


2012. Телфин снижает тарифы на местные звонки через IP-телефонию



Питерский провайдер IP-телефонии Телфин предлагает тариф Местный, который позволит снизить затраты на местную телефонную связь (звонки на номера фиксированной связи) в 5 раз в различных регионах России. К примеру, если минута разговора по тарифному плану сервис-провайдера "Поминутный" с абонентом из Челябинска или Перми стоит 2,2 рубля, то по тарифу "Местный" минута общения обойдется всего в 50 копеек. При этом данная цена распространяется на звонки в любой населенный пункт внутри каждого региона. До сих пор данная услуга работала в Свердловской, Архангельской, Волгоградской и Липецкой областях, а также в Краснодарском крае. Сегодня к ним добавили Нижегородскую область, Пермский край, а также Челябинскую, Орловскую и Рязанскую области. Как заявляют представители Телфин, к концу 2012 года подключить тариф Местный можно будет во всех городах России, в которых сервис-провайдер подключает прямые телефонные номера (На момент публикации материала "Телфин" подключал телефонные номера в 23 городах России). ***


2012. Телфин защищает корпоративные VoIP-коммуникации



Провайдер VoIP-услуг для бизнеса Телфин запустил новый сервис Телфин.VoiceVPN, который предназначен для защиты VoIP-коммуникаций. Дело в том, что технология VoIP предполагает передачу голоса по публичным интернет-каналам, а также в интранете, который не всегда как следует отгорожен от внешней сети. Поэтому, голосовой сигнал может быть перехвачен, и коммерческие секреты - украдены. Телфин.VoiceVPN позволяет и защитить внутреннюю сеть компании от прослушивания, и организовать безопасный канал между отдаленными офисами. Для этого в каждом офисе должен быть установлен VPN-маршрутизатор (который Телфин продает по 3200 руб). Еще 1000 рублей стоит подключение, а потом вы платите абонплату 500 руб/месяц.


2011. Телфин.Офис позволит записывать телефонные разговоры



Сервис виртуальной АТС Телфин.Офис добавил возможность записи и хранения телефонных разговоров сотрудников. Благодаря максимальной интеграции сервиса с существующей системой виртуальной АТС, компании смогут не только хранить записи разговоров своих сотрудников, но и иметь доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в интернет через web-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» или по протоколу FTP. Новый сервис будет прежде всего интересен компаниям, бизнес-процессы которых требуют постоянного контроля и анализа телефонных переговоров сотрудников. В совокупности с современными системами управления отношениями с клиентами (CRM) услуга записи и хранения разговоров сотрудников дает возможность дистанционно контролировать и анализировать работу целых подразделений на большом временном отрезке. В зависимости от своих потребностей, компании смогут выбрать наиболее подходящий объем для хранения данных. К примеру, объем в 100 Гб, стоимостью 450 руб. в месяц, соответствует 1 млн минут, что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 сотрудников с большой нагрузкой на телефонную связь.


2009. Телфин и Gigaset дарят бесплатные минуты VoIP связи в Санкт-Петербурге

Оператор VoIP-телефонии для бизнеса «Телфин» и Gigaset Communications проводят акцию, направленную на совместное продвижение телекоммуникационных сервисов компании «Телфин» и IP-телефонов Siemens Gigaset на рынке Санкт-Петербурга. Каждый покупатель телефона Siemens Gigaset С470IP, получает в комплекте промо-карту «Телфин», которая позволит создать аккаунт с уже зачисленной на него суммой в 150 рублей. Эта сумма эквивалентна 333 минутам соединения с Москвой, 90 минутам разговоров по всей России, 200 минутам соединения со странами Европы или США. Телефон Siemens Gigaset С470IP совмещает в себе функции как IP, так и обычного телефона и не требует дополнительных подключений к ПК.


2004. Безлимитный телефонный мир

В России, а точнее в Петербурге, появился свой Vonage - IP-телефонный провайдер, предоставляющий услуги телефонной связи клиентам, располагающим широкополосным каналом доступа в Internet. Как и Vonage, фирма "Телфин" не имеет собственной сетевой инфраструктуры. Генеральный директор образованной в декабре прошлого года питерской фирмы "Телфин" Екатерина Панкратова не скрывает, что за основу взята бизнес-модель именно этого американского поставщика телефонных услуг, но при этом она добавляет, что "Телфин" пошел дальше - за фиксированную абонентскую плату в размере $49 в месяц предоставляется неограниченное время переговоров не только на местном и междугородном уровнях, но и с большим количеством зарубежных стран, список которых опубликован на сайте компании.


Отзывы о Телфин
voipobzor | 16.07.12 | #
Телфин входит в топ10 лучших провайдеров!http://www.voipobzor.ru/top10