Skype интегрирован с Oracle Siebel CRM

18.03.08

Самое замечательное в этой новости, что решение для интеграции было разработано российской компанией NAVAT. При помощи Skype Communication Channel forSiebel (SCCS) реализуетсяприем входящихзвонков, поиск клиента по Skype имении переход на карточку клиента (Screen Popup) с возможностью автоматического создания активности ипривязки к клиенту. Это исходящие вызовы методом «One Click Call», как на Skype номера, так и на городские и мобильные номера.  «В настоящее время рынок Интернет-телефониистремительно развивается, и Skype становится все болеепривычным каналом взаимодействия с клиентом. Пока эти тенденции болеехарактерны для зарубежных компаний, учитывая возможность приема звонков,поступающих на городские номера и номера сотовых операторов в любойточке, где есть Интернет-соединение. Мы разработали решение для одного из нашихзарубежных клиентов, но рассчитываем на внедрения этого продукта и вРоссии», - комментирует руководитель направления CRMИван Сергеев. «В России уже сейчас многие компании уделяют большоевнимание Интернет-телефонии, т.к. это еще один способ сделать взаимодействие склиентом более удобным как для клиента, так и для компании».
Maria | 18.03.08
Интересно, это решение согласовано и будет поддерживаться ораклом?
Korenev | 18.03.08
Skype для Salesforce появился уже более полугода назад
vertu | 19.03.08
а исходящие звонки тоже логируются и привязываются к клиенту?
Man | 19.03.08
Зашел на сайт компании, там есть ссылка на форум с темой, где можно задать эти вопросы.

Тут врядли на них ответят.
Maria | 19.03.08
Судя по картинкам - должны и входящие и исходящие регистрироваться