Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов «Почты России»

14.05.18


Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact создала роботизированные сервисы для обслуживания клиентов «Почты России».  Благодаря внедренным технологиям существенно снизились затраты на обслуживание: задачи, которые требовали участия человека, теперь частично выполняются роботами. С их помощью клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, уточняют адрес и график работы ближайшего отделения почтовой связи, и т. д. В случае возникновения затруднений, клиенты по-прежнему могут воспользоваться услугами оператора контакт-центра. В рамках разработки и внедрения роботизированных сервисов была проведена интеграция Naumen Contact Center с системой распознавания речи, с геоинформационной системой, а также с внутренними АИС «Почты России».