WhatsHelp - сервис для коммуникаций с клиентами через мессенджеры

24.05.16



Новый сервис WhatsHelp позволяет компаниям организовать поддержку и обслуживание клиентов через популярные мобильные мессенджеры, такие как WhatsApp, Телеграм, Вконтакте и другие. Платформа собирает диалоги из разных мессенджеров в "единое окно" и позволяет нескольким оператором работать с ними одновременно. Благодаря таким опциям, как автоответ, шаблоны ответы, назначение ответственного и т.п. общение с клиентами через мессенджеры сильно упрощается. Создатели сервиса рекомендуют его, в первую очередь, для банков, интернет провайдеров, медицинских клиник и интернет-магазинов. Стоимость WhatsHelp - от 9 990 руб/мес.
Тимур | 24.05.16
Мультипротокольные мессенджеры возвращаются. Теперь в облаке. Но цена конечно - заоблачная
Авакум | 24.05.16
Если они будут это делать качественно и постоянно добовлять новые мессенджеры на основании предпочтений пользователей, то считаю цену до $500/мес. на компанию приемлимой. Они просто отрубили малый бизнес своим ценовым позиционированием. Я думаю, что это запустит волну недорогих конкурентов и мы как потребители от этого только выйграем.
WhatsHelp | 26.05.16
На самом деле мы рассяитываем на бесплатный тариф тоже в будущем. Сейчас у малого бизнеса просто не так много диалогов через мессенджеры, а если они и есть, то автоматизации не требуют.

В то же время средний и крупный бизнес обладают несравнимо большей клиентской базой и бюджетами - поэтому фокус на них.
Авакум | 26.05.16
Автоматизации не требуется, а вот централизация и надзор да. Но я то же не уверен, что это про СНГ. Скоро свяжусь с вами по поводу одного нашего call-центра.
WhatsHelp | 26.05.16
Пишите, проведем демонстрацию.