WestCall запустил виртуальную АТС WestVirt

22.04.15



Оператор связи WestCall представляет новый продукт – виртуальную АТС WestVirt. Это облачное решение будет полезно компаниям, заботящимся об оптимизации расходов на связь и бизнес-процессов. С помощью интуитивно понятного конструктора в личном кабинете Вы сможете подключать и настраивать полезные функции: распределение звонков, переадресация вызова, голосовое меню, переключение входящего вызова на внутренние короткие номера сотрудников или на внешний номер, запись и прослушивание разговоров, смс-уведомление, удержание линии для консультации или приема другого звонка. С помощью наглядной статистики Вы сможете проводить аналитику эффективности сотрудников, качество обслуживания клиентов, осуществлять контроль над расходами. Особой популярностью виртуальная АТС пользуется у представителей малого и среднего бизнеса, стартап проектов, интернет магазинов. Стоимость сервиса начинается от 490 руб/мес за 3 сотрудников.
Veronika | 17.10.15
В компании, где я работаю установлена виртуальная атс от WestCall (westvirt.ru), лучше виртуальной атс еще не встречала, она легка и проста в эксплуатации и это несмотря на то, что функций более 40. Хочу среди всех функций выделить возможность отделять новых клиентов от остальных вызовов, а также функция "Черные и белые списки" поддерживать списки телефонных номеров, для которых установлены автоматические правила обработки вызовов.