Сервис Callibri поможет проанализировать источники новых клиентов

25.03.15



Callibri - это сервис для колл-трекинга - т.е. для анализа эффективности рекламных кампаний на основании входящих звонков. Обычно, для такого анализа нужно спросить каждого звонящего потенциального клиента, откуда он узнал о вашей фирме и записать это в его карточку. Но, как правило, менеджеры по продажам этого не делают (либо ленятся, либо забывают - они ж получают зараплату за продажи, а не за маркетинговый анализ). А вот Callibri позволяет регистрировать источники клиентов автоматически. Как? Он подменяет номер телефона на сайте в зависимости от того, откуда пришел клиент. Таким образом, вы сможете, точно подсчитать стоимость одного звонка, поступившего благодаря, например, рекламе в Директ. Стоимость сервиса - 1 500 рублей в месяц за городской номер, 3500 руб - за номер 8-800.
AlexWolf | 26.03.15
А можно использовать и свой существующий номер в этом виджете?