Почему компании до сих пор платят за телефонную связь?

04.12.14


Вы никогда не задумывались, почему ваша компания не платит за электронную почту, но зато платит за телефонную связь? Стандарт SIP, который позволяет создать свой "телефонный адрес" и звонить друг другу бесплатно через интернет (подобно как вы сейчас обмениваетесь сообщениями по электронной почте) появился уже давно, но до сих пор очень мало компаний размещают на своем сайте (или на своих визитках) свои SIP-адреса. Раньше отговоркой было то, что интернет медленный и связь через него - некачественная. Потом была отговорка, что настроить собственный SIP-сервер - довольно сложная задача. Теперь, когда интернет - быстрый, а сервисы виртуальных АТС снимают с вас заботу о настройке и защите SIP-сервера и предоставляют готовые SIP-номера, все должно измениться. По крайней мере на это надеется компания onlinePBX (провайдер виртуальной АТС). На днях они опубликовали статью 4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и выяснили, что сообщив клиентам и партнерам свой SIP-номер можно прямо сейчас сэкономить 26% расходов на связь.

Комментарии
Рома | 04.12.14 | #
сообщив клиентам и партнерам свой SIP-номер можно прямо сейчас сэкономить 26% расходов на связь.

Почему не 100%?
Armen | 04.12.14 | #
потому что есть еще мобильная связь, за которую все равно нужно платить, и есть много людей и компаний, которые не знают, как позвонить на SIP-номер
tinman321 | 04.12.14 | #
Да, всё верно, Armen. Есть ещё традиционная фиксированная телефония, как ни крути, это пока реальность.
Ekaterina1 | 04.12.14 | #
я вот тоже не знаю, как позвонить с обычного телефона на SIP номер. как мне набрать собачку и домен???
tinman321 | 04.12.14 | #
Ekaterina1, а что у вас за телефон? Зачастую телефоны этого не умеют, а компания-виртуальная АТС в этом не заинтересована и пользователь остаётся наедине с собой.

Если вы используете телефонию вкупе с интеграцией с CRM, то есть шанс, что вы сможете набрать номер прямо оттуда.
den_rad | 10.12.14 | #
Пока останавливает VoIP спам, который появится сразу после того, как можно будет звонить на SIP аккаунты user@company.com.
Плюс, могут быть несовместимости с кодеками, поэтому проще пускать звонки через ТФОП
tinman321 | 15.01.15 | #
Смотря что вы имеете ввиду под VoIP-спамом. Если попытки из сети использовать вас в качестве гейтвея — это отсекается на уровне сети. Если преднамеренные попытки дозвона на user@company.com, то тут поможет фильтрация. Мы позволяем включить/отключить прямые SIP-звонки, как только появится "мусор" можно фильтровать в рамках ВАТС, вести доверительные списки и т.д. Просто никто этим не хочет заниматься.