Mango Office научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника

20.10.14



Виртуальная АТС MANGO OFFICE добавила возможность автоматической переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника. Например, она пригодится, когда клиент разговаривает с менеджером отдела продаж, звонок прерывается, он перезванивает – и попадает на другого сотрудника, который не в курсе вопроса. Или например, когда в службе техподдержки клиенту объясняют, как решить его проблему, и просят перезвонить, если этого будет недостаточно, а перезвонив, он попадает на другого сотрудника. С новой функцией Mango Office при повторном звонке с того же номера в течение часа ВАТС автоматически соединит звонящего с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал, если в данный момент тот может принять вызов. А если не может, вызов будет распределяться между остальными специалистами подразделения, в соответствии с заданным для него алгоритмом переадресации.