Виртуальные АТС YouMagic.Pro и Quickfon дополняют друг друга

04.07.14


Сервис виртуальной АТС от оператора МТТ - YouMagic.Pro и сервис Quickfon подписали партнерское соглашение, в рамках которого они будут обмениваться своим функционалом и клиентами. Теперь клиенты Youmagic PRO смогут получить услуги записи разговоров, аналитики входящих вызовов и интеграции с CRM + услуги связи по тарифам Youmagic.  Клиенты виртуальной АТС Quickfon смогут подключать  номера в крупнейших городах России по тарифам Youmagic (подключение от 0 руб).

Комментарии
Авакум | 10.07.14 | #
Качество связи Youmagic.pro (МТТ) отвратительное. Виртуальные телефоны могут не работать неделями. Входящие звонки на них сбрасываются. До тех. поддержки не дозвониться, она хамит и ничего способна решить. Я ненавижу эту компанию. Сколько нервных клеток на них потрачено. Сколько времени моих сотрудников улетело в трубу.

Это не для бизнеса, не дли личных разговоров не подходит. А для тех, кто думает к ним подключиться и читает это — вас предупреждали.

Я надеюсь кто-нибудь из руководства этих ушлепков читает этот комментарий.

А если сейчас здесь начнут появляться сладкоголосые комментарии, то выложу переписку, записи разговоров, где нас не слышно в том числе и с их операторами, а также письма от директоров двух крупных международных, подтверждающих, что они не могли дозвониться по контактным телефонам.


Пост Скриптум:
Апофеозом общения с этим людьми был случай, когда я позвонил на телефон тех. поддержки с помощью их телефонии, чтобы узнать почему 3 дня не работает наш московский номер. Операторша истерично сказала, что меня плохо слышно и бросила трубку. Точка.
Sipteco | 14.07.14 | #
Как правило, проблемы с IP-телефонией возникают из-за недостаточной пропускной способности интернет-канала или потерь пакетов. С каждым подобным случаем приходится разбираться.
Авакум | 16.07.14 | #
100/100Mb значит малова-то для качественной работы кодека G.711? RTFM.
Sipteco | 25.08.14 | #
Вы используете интернет канал не только для телефонии, поэтому сильно зависит от интенсивности его использования.
Также 100Мб - это подключение к сети, реальная скорость ограничена вашим тарифным планом и существенно ниже. В Москве у Юр. лиц она, как правило, не превышает 5-7Мб/сек
Авакум | 25.08.14 | #
Не лепите мне. Я знаю когда, как и для чего использую свой канал и какой он ширины. Я помимо прочего тех. специалист с компетенциями в UC. У нас 100/100 гарантированных.

И проблема не только в исходящих звонках была. Прочитайте внимательно комментарий. Купленные у вас телефонные номера не работали. Это вообще к моему соединению отношение не имеет.