Телфин придумал IVR-барышню

29.10.12



Чтобы снизить нагрузку на саппорт и улучшить впечатления клиентов от компании, сейчас довольно часто применяют IVR (интерактивное голосовое меню), которое приветствует человека, позвонившего в компанию, и соединяет его с нужным сотрудником. В большинстве случаев, позвонившему приходится нажимать циферки на телефоне, чтобы выбирать пункты меню или набирать дополнительный номер. Это не очень удобно и часто не работает в случае с обычными телефонами. А вот новый сервис Телфина - Барышня - позволяет установить на свой входящий номер IVR, который умеет не только говорить что-то клиенту и просить его нажимать кнопочки, но и понимать его речь. Т.е. клиент может произнести фамилию сотрудника или название отдела, и Барышня его соединит. Особенно это удобно для клиентов, которые часто звонят в компанию, ведь им не нужно запоминать добавочные номера или пункты меню - они могут (грубо) перебить Барышню и назвать фамилию сотрудника. Если Барышня что-то не понимает - она переспрашивает, а когда у нее сдают нервы - она просто соединяет позвонившего с живой секретаршей. Вот здесь есть несколько примеров разговора.

Сервис Барышня входит в состав виртуальное АТС Телфин.Офис. Но подключить его могут пользователи любых других IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.
Armen | 29.10.12
Но подключить его могут пользователи любых других IP-АТС

подключить то можно, но платить нужно за полноценный аккаунт в Телфин.Офис
Alex | 29.10.12
а сколько он стоит?
Armen | 29.10.12
500 руб/мес + 2000 руб за подключение. Я вообще не понимаю смысла платы за подключение в SaaS сервисах
telphin | 29.10.12
Коллеги, подключается бесплатно
telphin | 29.10.12
Armen, у нас нигде не отмечено, что при подключении данного сервиса на любые IP-АТС мы берем деньги за подключение. Подключение во всех случаях бесплатно
voipobzor | 01.11.12
Хороший провайдер! На первом месте в Топ10 лучших провайдеров http://www.voipobzor.ru/top10 Сама пользуюсь их услугами.